AFB не заводиться , думаю тнвд

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем manor, 25 ноя 2016.

  1. manor

    manor Участник форума

    6 янв 2010
    351
    A6C5Avant2.5tdiAFB
    AFB не заводиться , думаю тнвд, может у кого такое было..???...
    история такая : пару дней назад утром сажусь заводить машину (аккум почти пассаденый был как раз хотел снимать заряжать и саляра слабо бадяжена антигелем) пару раз ключом туда сюда (свечи накала) так как -15 было - она туго заводится дымит, движок колбасит и через 5 сек глохнет. еще пробую- аккум не тянет, прикуриваю с другого авто - заводится так же и глохнет. оттащил в гараж на галстуке аккум зарядил и увидел в прозрачной трубке нет саляры.
    второе утро в теплом гараже прокачиваю из бака солярку бензонасосом с бутылки 5л, откручивая подачу с форсунки , кручу стартером - слабо бпызжет с форсунки показалось и не схватывает.
    Диагностика ЭБУ Васей - одна ошибка
    01376-Сигнал частоты вращения для топливного насоса
    Сбрасываю - больше не появляется, но и схватывать не хочет. думаю про датчик под мозгами который стоит на шлейфе.
    что скажете , у кого было , кто как лечил???
     
  2. михаил39

    михаил39 Участник форума

    9 сен 2015
    166
    Курганская обл.
    А6/С5 2,5 TDI 02г.
    Была такая ошибка когда шлейф плохо припаял, так что правильно думаешь.
     
  3. михаил39

    михаил39 Участник форума

    9 сен 2015
    166
    Курганская обл.
    А6/С5 2,5 TDI 02г.
    Дал припаять человеку который с
    паяльником дружит и сразу завелась. Систему при этом не воздушило.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4 jonatan, 25 ноя 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
    ......
     
  5. manor

    manor Участник форума

    6 янв 2010
    351
    A6C5Avant2.5tdiAFB
    отвинтил мозг - на датчике стружка была, к отвертке примагнителась... короч завтра думаю другой датчик перепаять
     
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    ты думаешь это датчик шелушится стружкой????
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #7 jonatan, 26 ноя 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
    .......
     
  8. manor

    manor Участник форума

    6 янв 2010
    351
    A6C5Avant2.5tdiAFB
    причем падение, если насос не даёт нужного давления. знаю что при прокачке воздуха с открученных форсунок чуть ли не на капот брызжеть должно...стружка ясно дело не от датчика
     
  9. manor

    manor Участник форума

    6 янв 2010
    351
    A6C5Avant2.5tdiAFB
    перепаял шлейф датчика - такая же тема... что же тнвд механика ?
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #10 jonatan, 26 ноя 2016
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
    ......
     
  11. manor

    manor Участник форума

    6 янв 2010
    351
    A6C5Avant2.5tdiAFB
    Мля, Джонатан напиши по теме коль знаешь, я вот так во думаю. Стараюсь малой кровью - но че т ни как....
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    мля manor для того чтобы малой кровью надо ее иметь - тебе лучше всех может ответь мля mazai
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Отвечаю - :hospital:
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #14 jonatan, 27 ноя 2016
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
    вот он и ответил-- у тебя насос vp44 0 470 506 002 надо проверить работу насоса подкачки или заменить его на новый или связаться со мной по скайпу и мы договоримся как что и чего
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Отвечаю без скайпа - насос забит парафинами. Крепко отогреть и промыть. Парафин быстрее всего под иглой, там где пружина.
     
  16. manor

    manor Участник форума

    6 янв 2010
    351
    A6C5Avant2.5tdiAFB
    стоит в гараже уже 5 дней(+20градусов) , прокачивал бензонасосом, парафин должен был раствориться наверное, как думаешь. и иглу раз вытаскивал на старом тнвд я так понял нужна опрака чтобы туда попасть потом?
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тут подробно не посоветую - иглу не снимал. Я залил в насос соляру с маслом и ацетоном, покрутил (насос снят был) и оставил на выходные в тепле. Потом прокачал вручную солярой с маслом и поставил на машину. Завелась. А начало было таким же - внезапный мороз, летняя соляра, завелась, поработала несколько секунд и заглохла надолго. Не знаю точно что помогло, тепло или растворитель, но вывод тогда совместно с мастерами сделали такой, что парафины попали под иглу или под её пружину. Давно было, в 2006 году.
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ход иглы 0.3 мм интересно какой парафин мог туда попасть
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #19 jonatan, 27 ноя 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
    ......
     
  20. manor

    manor Участник форума

    6 янв 2010
    351
    A6C5Avant2.5tdiAFB
    Короч Джонатан очень прошу не неси куйню, тем более так настойчиво. Вчера был роуд с таким же мотором меняли шестерню распредвала на левой голове , где ещё шестерня которой угол менять. Так вот там слабо крутило и углы были не выставлены мягко сказать и завелась , правда долго. Там и Аккум дохленький и стартер на себя брал , так как по приборке зарядка падала до 8 и еле еле крутило... у меня со старьём все зае...