Ответ: AEL обороты ХХ Если собьешь крышку,потом будет трудновато завести.Но метки помогут вернуть на место и завести без проблем.Если насос собьешь даже несмотря на метку (мелом),достаточно выставить В.М.Т. и совместить точку на шкиве насоса с установочной меткой,крутнуть миллиметров на 5-8 раньше и сразу заведется.
Ответ: AEL обороты ХХ это хорошо что есть запасной вариант, а то я помню как ребята мучались с зажиганием, дизель конечно учень чувствительная штука, но он мне нравится
Ответ: AEL обороты ХХ Dago, знаешь, у меня предчувствие такое, что оч скоро ТНВД в ремонт понесешь. Не по причине сдвигания крышки конечно, а потому что там грязи полно, и плунжер задирать начало. Настройки сами по себе не уходят. И пусть serguei меня поправит, если я не прав
Ответ: AEL обороты ХХ ну я бы не сказал что они так сильно ушли, вроде в пределах нормы в четвертом окне было значение 8-9 это вроде среднее значение...
Ответ: AEL обороты ХХ Все когда-то изнашивается.Браза Далли сделал самый пессимистичный прогноз,но это может прооизойти и в далеком будущем.Для начала открой верх крышки (три верхних болта и сквозной под спецключ) и проверь на наличие грязи.
Ответ: AEL обороты ХХ что-то уж больно страшно при наличии отсутствия опыта и хорошего сервиса по дизелям поблизости Самый ближайший в Краснодаре- 270 км был бы рядом человек, который бы подстраховал в случае чего, я бы не раздумывая полез!!!
Ответ: AEL обороты ХХ Когда приедет такая Ауди,если не забуду и будет время,постараюсь сфотографировать процесс именения угла впрыска и подачи.
Ответ: AEL обороты ХХ Ну от чего же песимистичный, я просто думаю как решить проблему наилучшим образом без лишних телодвижений Кстати, чисто мое мнение, если бы я на российских просторах постоянно ездил на дизеле - то зараннее позаботился бы поиском нормальной конторы по ремонту топливной аппаратуры, и приобрел бы в прок подменный ТНВД, с пересылкой. Равно как форсунку и насос высокого для commonrail_a. Самые уязвимые элементы. В действительности, это реальная экономия безценного времени - намного проще за пару часов перекинуть подозрительный узел, чем пытаться что-то решать когда уже гром грянул... И здесь даже не играет роли стоимость автомобиля и наличие пресса денег в кармане, потому что зачастую никто в округе просто физически не в состоянии отремонтировать, как не подпрыгивай.
Ответ: AEL обороты ХХ я уже интересовался стоимость ремонта насоса, когда первый раз ездил в Краснодар после покупки машины, объявили цену 30тыс. с работой по монтажу диагностике и настройке, а сменный насос это минимум 56 тыс. не бюджетно! последний раз когда делал кап ремонт головки, просил проверить всю топливную аппаратуру, так как количевство дыма из трубы довольно большое, особенно после 3х тыс об. турбину глянули при реионте головки, сказали все в норме, форсунки тоже хорошие, насос не проверяли на стенде, но програмная диагностика показала все ок, про дым мастер сказал- у тебя насос в максимальной производительности стоит, для ваших гор пойдет, только будет чуть дымить, но лучше ехать, но мне кажется раньше такого не было.... вобщем хочется самому приобрести знания по машине и попробовать разные варианы настройки угла и производительности, пока знаний не хватает ...
Ответ: AEL обороты ХХ Вобщем спустя почти пол года завершилась моя эпопея окончательным вердиктом. Съездил вчера в Краснодар, Бош-дизель-центр, проверили всю топливную на стенде. Форсунки живые, факел отличный на всех, открытие 183-184 (идеальное давление 190бар), топливо действительно как и говорил Сергей было немного завышено на пару единиц,угол впрыска установили 5 вместо 4х, кроме этого померяли компрессию во всех цилиндрах 19,5-20, знаю низковато, но по крайней мере ровно. По скольку осенью сделал кап ремонт головы остается грешить на ЦПГ, но к такому попадалову не готов пока. Вывод: удалось устранить "пиление" оборотов вокруг хх, стрелка тахометра стоит как вкопаная на хх, удалось убрать заметно активизировавшееся в последнее время троение на хх, улучшилась динамика, количество дыма снизилось значительно, немного есть при наборе на подъеме при активном педалировании, была еще проблема с плохим стартом по утрам на холодную, сегодня аж испугался- завелась моментально, сразу после поворота ключа (приятно) Ну вот и все собственно, может кому поможет мой опыт. ПС: Отдельное спасибо serguei и Браза Далли!