A4 B5 AEB не падают обороты при движении

Тема в разделе "A4", создана пользователем Alexshamko, 26 ноя 2020.

  1. Alexshamko

    Alexshamko Новичок

    26 ноя 2020
    1
    Беларусь
    Всем доброго времени суток. Весь форум прошерстил, сам намучался, нужна помощь.
    Автомобиль: Ауди А4 б5, двигатель 1.8T AEB, механика, полный привод.

    Началось все с того, что я решил помыть дроссельную заслонку (ДЗ).
    Снял, промыл, почистил, поставил назад. Холостой ход в порядке при первой заводке. При движении машины скидываю передачу и двигаюсь накатом, обороты держатся в пределах 1200-1600, и так до полной остановки авто. Как только машина останавливается обороты падают почти до холостых, примерно до 900 - 1000 об мин.

    Подключаю шнурок: ошибок нет.

    Делаю адаптацию ДЗ, проходит с первого раза. Изменений никаких.

    Снимаю снова ДЗ, снимаю крышку, там все как новое, резистивный слой в идеале.

    Ставлю, адаптирую, ситуация точно такая же.

    До того как я полес в ДЗ проблемы не было. Одновременно с чисткой ДЗ заменял резинки на форсунках. Там накосячить не мог.

    Прошу помощи, т.к. у самого уже мысли почти кончились, и не хочется лезть во все подряд.

    А и ещё. На ХХ флажок ДЗ практически в крайнем левом положении(закрыт). Зазор между флажком и пластиковыми ограничителем менее 1 мм.
     
  2. Alex_77

    Alex_77 Участник форума

    14 дек 2013
    220
    Германия
    A4 B9 Avant 2.0TDI190hp A3(8P)2.0TDI 170hp
    Вроде так и должно быть,повышенные обороты при выжатом сцеплении и движении накатом
    У меня на тройке 2010 года(механика) так и было
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    С чего это так должно?! Отпустил «газ», выжал сцепление - обороты на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это нормально.
    Сделай опрессовку впуска. Проверь прокладку ДЗ. Посмотри, может какой вакуумный шланг на коллектор не надел при разборе или порвал. Очень похоже на подсос воздуха.
     
    Kochubeidikaya@ нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_77

    Alex_77 Участник форума

    14 дек 2013
    220
    Германия
    A4 B9 Avant 2.0TDI190hp A3(8P)2.0TDI 170hp
    Для более мягкого переключения скоростей,поэтому только при движении накатом обороты повышены,после остановки они падают
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #6 sanya-1, 30 ноя 2020
    Последнее редактирование: 30 ноя 2020
    Вот выдумывать только ничего не надо. Только у вариаторов и автоматов есть задержка по снижению оборотов (и то, автомат под вопросом..). На ручке ничего подобного никогда не было. Все под контролем водителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ездил тут один такой после замены варика на мешалку... Тоже думал, что так и должно быть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_77

    Alex_77 Участник форума

    14 дек 2013
    220
    Германия
    A4 B9 Avant 2.0TDI190hp A3(8P)2.0TDI 170hp
    Ну хз, у меня тройка на механике 2010 года с самого начала так себя вела, накатал 200.000, и ни чего не изменилось за этот пробег
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что-то нереальное... Даже и не представляю, как же тогда в таком случае ты быстро переключал скорость?!.. Плавно получалось?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #10 sanya-1, 1 дек 2020
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
    У меня есть машина с ДСГ.. Видел бы ты, как там при разгоне и переключении передач стрелка тахометра обороты вниз «отщелкивает»...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_77

    Alex_77 Участник форума

    14 дек 2013
    220
    Германия
    A4 B9 Avant 2.0TDI190hp A3(8P)2.0TDI 170hp
    дизель,обороты при накате 1100~1200,сейчас на работе парня на октавии (тоже дизель) спросил, говорит тоже повышенные обороты при накате.
    И я говорю не про дсг, а конкретно чистую механику
     
  12. Alex_77

    Alex_77 Участник форума

    14 дек 2013
    220
    Германия
    A4 B9 Avant 2.0TDI190hp A3(8P)2.0TDI 170hp
    Хотя в случае автора есть нарушение в работе мотора.
    Извиняюсь, не точно прочитал первый пост автора, не обратил внимания на (после остановки обороты тоже несколько завышены)
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Какой «накат»? При чем тут вообще «накат»?! Что ты под этим словом понимаешь?...
    Речь идёт о выжатом сцеплении в движении! Когда мотор на ходу отсоединяется от трансмиссии! Ты отпускаешь педаль «газа», выжимаешь сцепление и все, никакого шаманства! Обороты падают до ХХ ровно с такой же интенсивностью, словно ты сделал подгазовку стоя на месте на нейтральной передаче.
    Ещё страшную тайну открою...
    Если посмотришь на мгновенный расход топлива в этот момент, пока обороты до ХХ не опустятся, то увидишь 0.0... - это вообще говорит обо всем! А конкретно - о том, что колено просто вращается по инерции маховика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, дык... определение такое:
    Движение накатом подразумевает под собой движение либо с выключенным сцеплением, либо на нейтральной передаче на механической коробке передач, либо на автоматической коробке передач, когда рычаг переключения находится в положении «нейтраль».
    Т.е. да. Машина катится отдельно, двигатель работает отдельно.
    Но, ЭБУ при этом получает сигнал скорости, и потому зачем-то держит повышенные обороты ХХ.

    У меня то же самое.
    При включении нейтрали, если скорость не нулевая, обороты подвисают на 1200-1300. И удерживаются так, до полной остановки, после чего, плавно уменьшаются до обычного ХХ. Напрягает, при спуске с гор. Иной раз, по пять-семь километров качусь с завышенными оборотами...
    При этом, кажется, что это происходит не всегда, т.е. в какие-то дни, сбрасывается нормально.

    А4/В5, двигатель ADR (тот же АЕВ, только атмо), ранний, без фазика и флейты. Ранее стояла АКПП, сейчас механика. Кодировку ЭБУ сменил на механику. Фантомный прогрев, давно выбитого, катализатора, тоже отключен кодировкой.
     
    Alex_77 нравится это.
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #15 sanya-1, 1 дек 2020
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
    Позвонил двум товарищам, авто на ручке (b6 и e39), оба говорят примерно одно и то же, что при выжатом сцеплении, если придержать до включения следующей передачи, в движении обороты опускаются до 1000 оборотов точно (дольше просто никто не держал). При включении нейтральной передачи (что обычно все делают при движении, если необходимо двигаться накатом) обороты совершенно точно спускаются на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тот, что на b6, обещал, что проверит падение оборотов при полностью выжатом сцеплении и движении накатом где-то через полчаса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В общем, у него опускаются до 800 оборотов - это его ХХ.. Можете сами спросить - https://www.audi-club.ru/members/jackson.76162/ , только искать его лучше на дровах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_77

    Alex_77 Участник форума

    14 дек 2013
    220
    Германия
    A4 B9 Avant 2.0TDI190hp A3(8P)2.0TDI 170hp
    Теоретически есть вероятность износа заслонки, ты вымыл нагар и теперь сосёт воздуха больше
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Он же сделал адаптацию и она убрала излишний зазор. С самим ХХ у него все хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хотя нет, тоже завышенный 900 - 1000 - это многовато... Опрессовать впуск ему для начала надо, а потом уже искать другие причины, если при опрессовке ничего не найдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...