Всем доброго времени суток. Весь форум прошерстил, сам намучался, нужна помощь. Автомобиль: Ауди А4 б5, двигатель 1.8T AEB, механика, полный привод. Началось все с того, что я решил помыть дроссельную заслонку (ДЗ). Снял, промыл, почистил, поставил назад. Холостой ход в порядке при первой заводке. При движении машины скидываю передачу и двигаюсь накатом, обороты держатся в пределах 1200-1600, и так до полной остановки авто. Как только машина останавливается обороты падают почти до холостых, примерно до 900 - 1000 об мин. Подключаю шнурок: ошибок нет. Делаю адаптацию ДЗ, проходит с первого раза. Изменений никаких. Снимаю снова ДЗ, снимаю крышку, там все как новое, резистивный слой в идеале. Ставлю, адаптирую, ситуация точно такая же. До того как я полес в ДЗ проблемы не было. Одновременно с чисткой ДЗ заменял резинки на форсунках. Там накосячить не мог. Прошу помощи, т.к. у самого уже мысли почти кончились, и не хочется лезть во все подряд. А и ещё. На ХХ флажок ДЗ практически в крайнем левом положении(закрыт). Зазор между флажком и пластиковыми ограничителем менее 1 мм.
Вроде так и должно быть,повышенные обороты при выжатом сцеплении и движении накатом У меня на тройке 2010 года(механика) так и было
Это нормально. Сделай опрессовку впуска. Проверь прокладку ДЗ. Посмотри, может какой вакуумный шланг на коллектор не надел при разборе или порвал. Очень похоже на подсос воздуха.
Для более мягкого переключения скоростей,поэтому только при движении накатом обороты повышены,после остановки они падают
Вот выдумывать только ничего не надо. Только у вариаторов и автоматов есть задержка по снижению оборотов (и то, автомат под вопросом..). На ручке ничего подобного никогда не было. Все под контролем водителя.
Ну хз, у меня тройка на механике 2010 года с самого начала так себя вела, накатал 200.000, и ни чего не изменилось за этот пробег
Что-то нереальное... Даже и не представляю, как же тогда в таком случае ты быстро переключал скорость?!.. Плавно получалось?...
У меня есть машина с ДСГ.. Видел бы ты, как там при разгоне и переключении передач стрелка тахометра обороты вниз «отщелкивает»...)
дизель,обороты при накате 1100~1200,сейчас на работе парня на октавии (тоже дизель) спросил, говорит тоже повышенные обороты при накате. И я говорю не про дсг, а конкретно чистую механику
Хотя в случае автора есть нарушение в работе мотора. Извиняюсь, не точно прочитал первый пост автора, не обратил внимания на (после остановки обороты тоже несколько завышены)
Какой «накат»? При чем тут вообще «накат»?! Что ты под этим словом понимаешь?... Речь идёт о выжатом сцеплении в движении! Когда мотор на ходу отсоединяется от трансмиссии! Ты отпускаешь педаль «газа», выжимаешь сцепление и все, никакого шаманства! Обороты падают до ХХ ровно с такой же интенсивностью, словно ты сделал подгазовку стоя на месте на нейтральной передаче. Ещё страшную тайну открою... Если посмотришь на мгновенный расход топлива в этот момент, пока обороты до ХХ не опустятся, то увидишь 0.0... - это вообще говорит обо всем! А конкретно - о том, что колено просто вращается по инерции маховика.
Ну, дык... определение такое: Движение накатом подразумевает под собой движение либо с выключенным сцеплением, либо на нейтральной передаче на механической коробке передач, либо на автоматической коробке передач, когда рычаг переключения находится в положении «нейтраль». Т.е. да. Машина катится отдельно, двигатель работает отдельно. Но, ЭБУ при этом получает сигнал скорости, и потому зачем-то держит повышенные обороты ХХ. У меня то же самое. При включении нейтрали, если скорость не нулевая, обороты подвисают на 1200-1300. И удерживаются так, до полной остановки, после чего, плавно уменьшаются до обычного ХХ. Напрягает, при спуске с гор. Иной раз, по пять-семь километров качусь с завышенными оборотами... При этом, кажется, что это происходит не всегда, т.е. в какие-то дни, сбрасывается нормально. А4/В5, двигатель ADR (тот же АЕВ, только атмо), ранний, без фазика и флейты. Ранее стояла АКПП, сейчас механика. Кодировку ЭБУ сменил на механику. Фантомный прогрев, давно выбитого, катализатора, тоже отключен кодировкой.
Позвонил двум товарищам, авто на ручке (b6 и e39), оба говорят примерно одно и то же, что при выжатом сцеплении, если придержать до включения следующей передачи, в движении обороты опускаются до 1000 оборотов точно (дольше просто никто не держал). При включении нейтральной передачи (что обычно все делают при движении, если необходимо двигаться накатом) обороты совершенно точно спускаются на ХХ.
Тот, что на b6, обещал, что проверит падение оборотов при полностью выжатом сцеплении и движении накатом где-то через полчаса.
В общем, у него опускаются до 800 оборотов - это его ХХ.. Можете сами спросить - https://www.audi-club.ru/members/jackson.76162/ , только искать его лучше на дровах.
Хотя нет, тоже завышенный 900 - 1000 - это многовато... Опрессовать впуск ему для начала надо, а потом уже искать другие причины, если при опрессовке ничего не найдет.