AEB. Дергает при разгоне.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем LVG, 20 апр 2009.

  1. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    А давление топлива можно так же посмотреть и в какой группе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    Думаю на него еще и по тому, что накануне, до появления рывков, заметил что машина тупит, ВАГ КОМ выдал по нему ошибку "...клапан постоянно открыт...", выяснилось что просто обломился провод на его разьёме...провод подпаял и на следующий день заметил появление рывков при движении.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    А давление топлива можно так же посмотреть и в какой группе?
    Чтобы его посмотреть, нужно вешать манометр на топливную рампу.
    Можно очень косвенно посмотреть в 08 группе адд. и мульт. Но это ни о чём.
     
  4. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    А делается ли адаптация клапана N75?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimatu

    dimatu Bad e-mail

    23 май 2005
    6
    Audi A6 1.8Т, 99г.
    Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    LVG

    ОМК прикручен двумя болтиками к верхней части корпуса воздушного фильтра. К нему подходит 2 провода.

    P.S. Накаркал. Сегодня был третий случай с вылетевшей катушкой на АЕВ. Задолбались её "отлавливать"... Нестабильно она троила, зараза...

    Это по ходу Серега про мою машину речь ведет:) Действительно проблемка была масштабная, что сильно затруднило постановку диагноза. Это практически биквадратное уравнение с тремя неизвестными, но Базаров и RUMMI решили его мастерски, за что им респект и уважуха.
    Если вкратце суть сводится к следующему:
    Авто Audi 1.8T AEB. Сначала начали плавать обороты при отпускании газа (2-3 скачка от 200 до 800 и потом стрелка встает на 900) и иногда глохла на ходу при резком отпускании газа. На светофоре обороты тоже дергали. Скорость машина набирала хорошо и шла ровно без нареканий. Примерно через неделю начала дергаться и при движении, причем пропуски зажигания носили хаотичный характер. Поехал в сервис, не ауди-центр, но не менее популярный и обслуживающий ауди и VW. Мастер вынес вердикт: "...растянулась цепь, натяжитель неисправный, цепь перескочила на зубец, в результате рассогласование по зажиганию... и попадалово на цепь, натяжитель, замену и т.д. и не факт, что заработает". В другом сервисе послушав двигатель сказали что "...необходимо менять грм, т.к. ремень смещен, все катушки и причем это не факт что все будет ок".
    Такой расклад меня естественно не устроил, т.к. у мастеров сервисных центров была явная расстерянность и они небыли уверены в истинных причинах.
    В итоге я зашел на форум, почитал аналогичные темы, почитал отзывы и убедился, что тот, кто мне нужен-это Серега.
    ....Как он с Виктором выявляли одну пробу за другой просто вызывало истинное удовольствие. По ходу замеров всевозможных давлений, шлангов на предмет утечек, проходимость различных клапанов и трубок, выявлялись проблемные точки и детали, которые в последствии Сергей сам заказал и заменил (например из байпаса вытащили образовавшийся из-за кокса, конденсата и еще чего-то камень, размером примерно с большую сливовую кость. Обратный клапан был съеден реагентами и т.д.).
    Напомню, что трудности в быстром нахождении неисправности заключались в их многообразии, а также хаотичности их проявления. Например пропуски по зажиганию то больше то меньше, то на холостых то в движении, а то вообще едет прекрасно. Например дроссельную заслонку промыли (грязи было пипец, Серега два флакона очистительной жидкости туда вогнал) на хх дергаться перестала, на ходу тоже замечательно, уже к дому подъезжаю бац теперь опять на ходу пропуски (в итоге катушка то работает, то нет).
    Ну в итоге после устранения всех неисправности, настройки и регулировки:
    1) машина едет лучше, чем я ее покупал 4 года назад.
    2) ни одна версия мастеров сервисных центров не подтвердилась
    3) ребята не бросили эту гИморную диагностику и довели дело до конца
    4) весь процесс ремонта сопровождался грамотными, логичными и уверенными комментариями и разъяснениями
    5) получен ряд рекомендаций по дальнейшему обслуживанию
    6) самое главное, что машина в порядке и приносит истинное наслаждение от езды
    P/S Сергею и Виктору еще раз огромное спасибо. Рад знакомству с вами, ребята!!!
     
  6. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    dimatu

    Ну отлично, а то я начал беспокоиться, не обиделся ли ты на что...:shock:
    Желаю отсутствия поломок в дальнейшем. :beer:
     
  7. dimatu

    dimatu Bad e-mail

    23 май 2005
    6
    Audi A6 1.8Т, 99г.
    На природу ездили в такую глухомань, где все средства коммуникации, включая мобильник, отсутствуют напрочь:drunk2:
    Пасиб за пожелания, но ежели даже что-то и случиться, то я знаю кто сможет это устранить:nod: