крутит - не факт что дует. замерь манометром наддув. тарелку клапана вестгейта могло подклинить в приоткрытом состоянии и будет недодув. с печкой проверь уровень ож и завоздушенность системы.
Турбина исправна потому как скидывал патрубок с неё и крыльчатка крутится легко единственное люфт есть, но не большой.Предпологаю клапан какой нибудь не исправен.
нашёл пробитый байпасный клапан, купил новый, но турбина всё равно не работает, как узнать рабочий ли вестгейт не знаю N75 тоже проверил работает, открывается при подаче напряжения и закрывается когда нет.Читал что можно с N75 шланг скинуть идёщий на вестгейт только сильно не газовать и проверить турба начнёт дуть или нет, кто нибудь так делал?
Для начала нужно отделить проблемму печки от проблеммы недующей турбины. По печке нужно посмотреть уровень ОЖ в бачке. Попробовать повыпускать пробки из контуров ОЖ. На АЕВ это доступно, там спускной болт легко доступен, находитса в самом верху двигателя на железной трубке ОЖ. Болтик такой круглый под внутренний шестигранник. Его нужно открутить немного на прогретой машине, если зашипит и ОЖ не потечет, ждать пока потечет. По турбине сложнее. Для начала померять давление наддува. Визуально осмотреть турбину на наличие трещин, выпускной колектор в месте соединения с турбиной, воздушный патрубок от турбины до интеркулера(радиатор справа небольшой) и от интеркулера до ДЗ. Васгейт и байпас после этого нужно проверять.
Re: Ответ: AEB (1.8Т)резко перестал ехать у меня был именно байпас - клапан отвалился и уперся в катализатор
НЕ сочтите за некропост, но авось кому поможет, так как по гуглу всётаки эта тема еще попадается в поиске. Победил свой "AEB не едет" =) Прорблема появилась после замены ремя грм. После этого авто перестало ехать, всё проверяли - никак не могли понять причину, даже на турбину грешил. И О ЧУДО, победили. - на шкиве распредвала метки с обеих сторон. его задом наперёд поставили, в итоге метки совпадали а по факту ошибка на 3 зуба. Поставили нормально - всё стало ОК =)