Ответ: AEB (1.8Т)резко перестал ехать нзн,у меня она тупит когда с бай-паса маленький шланг снимается,идущий от впускного коллектора или в него,потом сделал эту проститутку,потом Сооклубник daneli протестил мне тачку была ошибка дросельной заслонки - писало АДАПТАЦИЯ! мать бы ее.......,вобщем все сделали телега порезвее стала. На счет заправок нзн заправляюсь ВР,Лукойл,Роснефть 92- 95,95ултима -98 по барабану,жрет все! А сооклубник *Юрий1* говорит что иногда приходится промывать инжектор.
Ответ: AEB (1.8Т)резко перестал ехать вообщем ваг ком написал открыт электромагнитный клапат бла бла бла N75.я так понимаю-под замену.где в москве быстро найти,приехать и купить(на выходных выезд дальний планируется)на какой пападос по деньгам ориентироваться?
Ответ: AEB (1.8Т)резко перестал ехать Я бы перед заменой его отдельно ещё проверил.Обрыв проводки даст такую же картину.
Ответ: AEB (1.8Т)резко перестал ехать тут полностью с тобой согласен объясните темному Бай пасс это ведь клапан отключения тяги, а N75 это электромагнитный клапан ограничения давления наддува.прально я мыслю?*** ха впендюрили в одно место три пи...дюльки,поди с наскоку разбери кто есть кто и про кого ваг ругается...бай пасс без проводов а N75 с проводами,прально?а проверить его как?подать 12 на него и посмотреть шелкает или нет? типа если да то смотреть проводку?
Ответ: AEB (1.8Т)резко перестал ехать нашел вот что,мож кому пригодится проверка электромагнитного клапана ограничения давления наддува 1.Прокладка шланга: вначале проверьте, правильно ли подключены к клапану все шланги. 2.Отсоедините разъем клапана. 3.Подключите точный омметр к обоим контактам разъема клапана. Омметр должен показать 25–35 Ом, в ином случае электромагнитный клапан ограничения давления наддува неисправен. 3.Подача напряжения: подключите вольтметр к контакту 1 (который из них 1 интересно)отсоединенного разъема и к «массе». Приведите в действие стартер: вольтметр должен показать напряжение аккумулятора, в ином случае нарушена проводимость в проводах или неисправно реле топливного насоса.
Ответ: AEB (1.8Т)резко перестал ехать N75 управляет вастгейтом-калиткой в горячей части турбины.Она пускает горячие газы в обход турбины,тем самым ограничивает частоту её оборотов и давление наддува.Но если ты отжигал и резко сбросил газ,то турбина не может остановиться мгновенно.Для этого в холодной части есть байпас,который перепускает воздух с выхода компресора на его же вход,тем самым сбрасывает давление наддува намного быстрее.Как проверить N75 я тебе ответил выше.
Ответ: AEB (1.8Т)резко перестал ехать Полярность подключения N75 значения не имеет.И если он не щёлкает совсем при подаче на него напряжения,то труп ИМХО.
Ответ: AEB (1.8Т)резко перестал ехать Я ее победил:drunk2: вообщем подрубил ноут,ваг ком кричит открыт клапан электромагнитный N75.скинул клему с него(если надо есть картинка как его опознать и не перепутать с чем-либо),дал 12в напрямую,засчелкал бодренько.прозвонил провода,не звонился +,вскрыл клемму оголил провод см в 50-и,не звоница,обехрачил эти 50 см,впаял кусок провода. вот и весь ремнотвсе вернулось в норму.из работы-снял воздухозаборник до корпуса воздухана,разрезал стяжку и изоляцию провода. очень стыдно что из-за такой херни стока вам уважаемые соклубники парил мозг. всем огромное спасибо за советы и рекомендации.ну и блин Литл Тохе за продажу шнурка и ликбез по работе с ваг комом
Ответ: AEB (1.8Т)резко перестал ехать и желательно ликбез как в домашних условиях организовать себе диагностику ваг комом, ну там: где и какой проводочек взять (возможно самому впаять) и программку где скачать нужную. Как ей пльзоваться - уже решиться, главное где все это взять...
Ответ: AEB (1.8Т)резко перестал ехать вот тут линк на сайтец,кчни от туда по своему пепелацу,мне помогло для наглядности http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=94976
Ответ: AEB (1.8Т)резко перестал ехать и я тоже 12 В на клапанок подал.... он тоже бодренько защелкал... а в фишку тестер сунул а там 7,85 В ...вот теперь буду курить электросхему и искать недостающие 4,15 В.......
ребят привет,у меня тоже проблема с 75, при поворачивании ключа показыват 12 в , а при заводке 5.5 в., XAMMEP подскажи какое напряжение должно быть конкретно,чувствую здесь собака зарыта
окей подожду,спасибо. у меня если штекер этот снять с 75 и воткнуть в него вольтметр,то на первом контакте с массой -12(это норма,а вот на втором непойму нифига показывает5) еще интересует на заведенном двигателе межту самими двумя контактами сколько долно быть? у меня при таком тесте нет 12в.
У меня тоже нет на клемме 12V идущей на клапан N75, мерил в районе 7.5V причём не много меняется а так клапан счёлкал когда подовал 12V.Очень хочется узнать так должно быть или всё таки напряжение мало и должно быть как на аккумуляторе???