ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Vitali10022

    Vitali10022 Новичок

    3 июн 2021
    50
    Новосибирская обл.
    Ауди А6 С4 1.8 AVANT
    #1961 Vitali10022, 3 май 2022
    Последнее редактирование: 3 май 2022
    А ДМРВ пробывали промыть? Я свой промывал чистым спиртом (был налёт на контактах), автомобиль стал ехать лучше, приёмистее, но у меня не было проблем с холостым ходом, с запуском авто.
    Я считаю что проблема у вас с дроссельной заслонкой, с учётом симптомов и большого пробега авто.
    Я бы на вашем месте попробовал поставить рабочую дроссельную заслонку.
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Пробовал и мыть и менять.
    Собственно, конструкция такова, что мыть особо нечего:
    изображение_2022-05-03_190355.png
    Так... от пыли отряхнуть...

    Я бы тоже попробовал... но в наличии у меня таковой нет.
    Сам на неё думаю, т.к. всё остальное, вроде бы, в норме. А дроссельный узел тут ещё не разбирал, что там, для меня пока загадка.
     
  3. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    901
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Да нет,не так понял- просто твёрдосплавная вставка- вылетела,а шип остался...Резина стояла на авто в момент покупки у офф дилера тойота...
    Про масло кастрол- не скажу ничего плохого,но да,двиг его просто употребляет литрами(доходило до 1л\100км,залили шелл-ни грамма- на 8000км),но по смазывающим характеристикам- одно из лучших!Наверное ликви-моли,маннол,и пр. дерьмо если лить-от замены-до замены ходит(ни грамма внутрь),но само масло-дерьмо....
    Про ДМРВ- 3 контакта-
    плюс 12в(проблемы когда ниже 11 или выше 15в
    минус
    выход датчика-обычный меандр,зависящий от кол-ва воздуха и оборотов к\в или положения ДЗ,
    тут нет опорного напряжения- и всё!Работа аналогична МАФУ,
    посмотри осциллографом,должно быть видно его работу...Сам правда не пробовал на ADR,но на фиате было видно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    449
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    как понять нет опорного напряжения?
     
  5. Vitali10022

    Vitali10022 Новичок

    3 июн 2021
    50
    Новосибирская обл.
    Ауди А6 С4 1.8 AVANT
    #1965 Vitali10022, 10 май 2022
    Последнее редактирование: 10 май 2022
    Всем привет. Подскажите есть какая то разница между тремя дроссельными заслонками под номерами 058133063E, 058133063H, 058133063? Может кто-то сталкивался с заменой и выбором заслонки?
    Надо знать, взаимозаменяемы они, или нет. Все выпускались и ставились на мотор 1.8 ADR.
    Заранее спасибо за ответ.
     
  6. Vitali10022

    Vitali10022 Новичок

    3 июн 2021
    50
    Новосибирская обл.
    Ауди А6 С4 1.8 AVANT
    Всем привет! Появилась неприятная вибрация в салоне. Обратил внимание на опоры двигателя, а они уже в хлам, стоят ещё родные. Какой фирмы посоветуете опоры двигателя на Ауди А6 С4? Кто, что ставил и как долго ходят эти опоры.
    Оригинал VAG 4A0199379C сейчас в Экзист стоит от 28 000 рублей и это не вариант))
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Поищи оригинал Б/У. ИМХО, лучшее решение или Боге или Лемф. из старых запасов. Сам поменял опоры на новые, одна Импергом, а вторая не помню точно, но не самые дешовые, сейчас вибрации на руле сильнее чем с порваными старыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    901
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Чем не устраивает зеккерт GM-3017-2000р,или кортеко

    80000236 ,но дорого-9000р,я поставил зеккерт(не раз уже проверял эту фирму,правда заводов у них три -Германия,Китай и Россия) себе на А4 В5(1800р),кортеко 3500р-для меня дорого...
    У Лемфа остался только Китайский заводик- качество-0(опоры стаба не отходили и 10т.км.),зато денег хотят немеряно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shlomindimka

    shlomindimka Новичок

    25 апр 2022
    18
    В общем, после чистки ВКГ, Audi A6 C4 ADR 1.8 125л.с. , замены патрубков, нового инжекционного насоса, нового патрубка перед ДЗ обороты ХХ стали от 950 до 1050. Ошибку выдаёт по регуляции ХХ- достигнут нижний предел значений. Снял часть впуска после ДМРВ, завёл машину, заткнул пальцем отверстие, в котором виднеется мембрана, и в итоге обороты стали нормальные, а палец крайне сильно присосался. Вроде читаешь, что присасывающаяся крышка маслозаливной горловины это есть ОК, но вот что то мне подсказывает, что я переборщил, так как присасывается она дай боже. В общем какие есть идеи и мысли по этому поводу. Почистил называется...
     
  10. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    449
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    снаружи затыкал или откуда?
     
  11. shlomindimka

    shlomindimka Новичок

    25 апр 2022
    18
    Без фото конечно не объяснить... в общем снял патрубок впуск от ДМРВ, до следующего соединения. Стало видно мембранку оранжевую, вот это отверстие и закрыл пальцем, это фактически куда трубки ВКГ приходят две (правда 3-ая рука понадобилась) и завёл двигатель
     
  12. shlomindimka

    shlomindimka Новичок

    25 апр 2022
    18
    [​IMG]
    вот как если со стороны 11 болтика во внутрь смотреть и видно мембрану
     
  13. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    449
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    и изнутри этого патрубка прижал и обороты на место встали или что.., крышку притянуло лучше....?

    обороты тож завышены прост...
     
  14. shlomindimka

    shlomindimka Новичок

    25 апр 2022
    18
    Да стали нормальные 850
    Но желательно это проверять с компом чтобы четко видеть обороты и УОЗ и проехаться по 2 метра вперед назад
    Тем более я все это делал после проверки дымогенератором и залитием всех стыков быстрым стартом , у меня это было уже крайняя мера )
     
  15. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    449
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    че тогда получается, неправильная вентиляция?
     
  16. shlomindimka

    shlomindimka Новичок

    25 апр 2022
    18
    выходит что да. Хрен его знает, может проблема в механизме грибка в патрубке впускном. Лично у меня стоит Vika которая в опять же в моём случае является редкостным гавном ( дубовое с завода и даже спустя пол года в жаре под капотом не размягчилась, и отверстия входа и выхода такие же как ДЗ и патрубок, что в свою очередь делает невозможным натянуть на него что либо. пришлось дорабатывать напильником). Он под воздействием всасывающей силы должен перекрывать всасывание излишнего воздуха из впускного тракта в обход ДЗ, что делает видимо слабовательно и пропускает часть воздуха в обход, из-за чего и дросель закрыт а воздуха дошиша.
     
  17. shlomindimka

    shlomindimka Новичок

    25 апр 2022
    18
    В теории на ХХ грибок присасывается перекрывая доступ воздуха в обход( чего у меня не происходит т.к. палец присасывает), а вот на высоких оборотах, с уменьшением давления во впускном тракте, грибок приподнимается впуская картерные газы на впуск. Надо глянуть другие похожие устройства с ВКГ от VAG с такой же мембраной( они вроде как все +- так же устроены) и внедрить дополнительно, авось зарабоатет как надо и не будет тянуть лишний воздух в обход ДЗ/
    Я уже вставил медную трубку в ижекционный насос, дабы уменьшить сечение-уменьшив и силу всасывания, завтра проверю что и как
     
  18. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    449
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    нормально змарачиваешься, я с тобой, если че нада сравнить пиши, попробую у себя...
    воздуха сколько кажет на холостых прогретом..можешь глянуть при случае?
     
  19. shlomindimka

    shlomindimka Новичок

    25 апр 2022
    18
    В общем добился я успеха) Обороты 840 и УОЗ 12 стабильно. Дело было всё таки в патрубке Vika. Разрезал я его по заводскому шву заплавки, достал мембрану, практически испортив её, вставил в родной, оригинальный, патрубок- и о чудо всё заработало.
    А проблема была в том, что в патрубке Vika зачем то есть отверстие, которое не перекрывается мембраной, из которого и сосало воздуха в обход ДЗ.
    По ДМРВ раньше было 3.4 гр, сейчас 2.8-3 на ХХ. Но почему то ошибка по "минимальному пределу регулирования ХХ" отстаётся и не стирается. Да и хрен бы с ней
     
  20. Ауди А4 кз

    Ауди А4 кз Новичок

    27 апр 2023
    5
    Автомобиль Ауди А4 1997 г.в. 1,8 ADR!Здравствуйте!У меня проблема,сегодня начал постоянно работать вентилятор охлаждения!Сьездил на станцию почистили датчик на радиаторе и фишку вроде пересталона какое то время!Поездил по делам снова такая же тема!Отключаю зажигание выдергиваю фишку с датчика на радиаторе,все равно вентилятор работает помогло только скинуть клемму с аккумулятора,спустя час накинул клемму он снова заработал!Вася ни какой ошибки не показал!