Рано радовался, машина простояла на улице 7 часов при минусе, и симптомы вернулись, троит и заглохла, было не завести, еле завёл при помощи педали газа. Потом все равно хотела заглохнуть, пока немного не прогрелась, на горячую заводится с полтычка. Поиски продолжаются.
Заслонку чистил,была чутка в грязи,ничего не адаптировал,все началось с того ,что как только двигло прогреется до 90 градусов и понеслось ,обороты плавают ,что на холостую .что при езде,газуешь ,а она не едит,обороты при этом поднимаются, а скорости нет,через секунд 10 -20 начинает ехать нормально,потом через время опять начинается ,почистил дроссельную заслонку ничего не поменялось.
Как могут подниматься обороты, а скорость не расти на механической коробке?.. при исправном сцеплении это не возможно!
В ДЗ возможно стёрлись дорожки реостатные (возможная причина). Либо замена ДЗ, либо восстановление дорожек (но это не точно, когда то давно читал, что якобы их можно восстановить).
В конце 19-го года тоже была проблема с ХХ, где только ни рыл, долго рассказывать не буду, в общем решилось заменой ДЗ. Б/ушных не нашёл, заказал аналог, езжу уже год, пока всё нормально. тьфу-тьфу-тьфу...
а почему тогда сам датчик прикручен двумя болтиками,если он не меняется был бы наглухо как то встроен,а так на болтах ТОРКС.
Так бывает... возможно, для настройки или калибровки. Если по каталогу ETKA номера нет, значит и париться не стоит.
Сейчас точно не помню (давно разбирал), крышка снимается, а само основание кажется заклёпано. Ну если терпит, вечером могу старую ДЗ разобрать и посмотреть. Тогда отпишусь. И опять же, если его и снять, то отдельно он не продаётся.
Тогда сам по себе возникает вопрос ,зачем так усложнять,ну вылетел датчик любой не имеет значения какой,поменял на новый и поехал,к чему такие сложности.
Ты смотришь на это немного не в той плоскости. Рассуждаешь как по АВТОВАЗу: "Ну сломалось, ну заменил", на минуточку наши авто отходили по 25-27 лет и некоторые детали только-только стали выходить из строя. Поэтому машины отработали свой ресурс и даже раза в два больше. Ни один немец, который использует машину именно как транспортное средство, столько ездить не будет. Ему проще продать старую машину, чем содержать её. И опять же, это мы что придумываем, что то ищем, "ломаем руку в трёх местах", что бы добраться до какого либо болтика, а они пригнали тачку на официальный сервис, оставил ключи и ушёл, а там есть специально обученные и натренированные люди, которым починить аудюху, как два пальца об асфальт.
Как такового отдельного датчика нет. В корпусе набор плат, шестерёнок, дорожек и т.д. Всё по отдельности и соединено между собой.
И где-то там, среди механизма регулирования ХХ и адаптации, встроен «датчик положения» ДЗ. Ставлю на чёрные графитовые дорожки вокруг вала самой заслонки и возвратного механизма...)
Куда дальше копать, чтобы все таки победить это троение при прогреве холодного двигателя? Какие ещё мысли есть?
Сегодня всё-таки делал диагностику, в общем, ДМРВ приказал долго жить, отключили его, двигатель работает ровно, холостые не плавают.