ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. A4 124

    A4 124 Новичок

    20 июн 2018
    26
    Пермский край
    А4/Б5 98г. 1,8 АДР МКПП
    Здравствуйте,DoktorVrach может снизу бочка охл.жидкости штекер спал или забыли обратно втавить его.Из-за этого может гореть значок на панели.
     
  2. DoktorVrach

    DoktorVrach Новичок

    19 фев 2019
    18
    Коми респ.
    Да нет штекер на месте! Я его не снимал! Но уже проверил и его, и датчик который к радиатору подключается! Какие то ещё ведь датчики есть? Подскажите может их проверить! Но звук похож больше не на свист а писк такой типа как бензонасос качает только тише и дольше! Может реле какое нибудь я просто вообще не спец но хочется разобраться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. A4 124

    A4 124 Новичок

    20 июн 2018
    26
    Пермский край
    А4/Б5 98г. 1,8 АДР МКПП
    Послушай в районе дроссельной заслонки.При включении зажигания она всегда издает примерно такие звуки- встает в нужное положение.
     
  4. DoktorVrach

    DoktorVrach Новичок

    19 фев 2019
    18
    Коми респ.
    Да кстати может быть) как раз в этом месте и пищит) но почему тогда загорается датчик ож?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A4 124

    A4 124 Новичок

    20 июн 2018
    26
    Пермский край
    А4/Б5 98г. 1,8 АДР МКПП
    Если мотор 1.8 за головкой еще датчик есть. Проверь на нем штекер.Напиши в подписи какая машинка у тебя, объем мотора,коробка какая.
     
  6. DoktorVrach

    DoktorVrach Новичок

    19 фев 2019
    18
    Коми респ.
    Да есть там такой датчик! Тоесть причина может быть не в звуке а совсем в другом? Ну просто как только перестаёт пищать сражу же загорается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. A4 124

    A4 124 Новичок

    20 июн 2018
    26
    Пермский край
    А4/Б5 98г. 1,8 АДР МКПП
    А еще уровень охл.жидкости точно в норме?
     
  8. DoktorVrach

    DoktorVrach Новичок

    19 фев 2019
    18
    Коми респ.
    Точно! Завтра посмотрю датчики ещё раз если что запишу видео скину)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DoktorVrach

    DoktorVrach Новичок

    19 фев 2019
    18
    Коми респ.
    Видео не загружаешься! Но все перепроверил! Да пищит дроссельная заслонка и как только она выключается сразу же загорается индикатор температуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Я так понимаю, на панели загорается сигнализатор низкого уровня ОЖ? А уровень в порядке...
    Было у меня такое... кстати, после замены ОЖ ( менял радиатор и, заодно, и жижу..)
    В расширительном бачке снизу стоит датчик-поплавок, кот. при низком уровне ож опускается, размыкает цепь и зажигает лампочку на панели.Датчик этот у меня после слива ож залип в нижнем положении и больше не всплыл)). Сначала ездил с горящей лампочкой на приборке, потом перемкнул скрепкой провода на фишке-лампа погасла....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DoktorVrach

    DoktorVrach Новичок

    19 фев 2019
    18
    Коми респ.
    Интересное мнение) спасибо учту) будем надеяться так оно и есть! Просто я так понимаю дроссельная заслонка никак не может быть связана с этим индикатором! Или все же какая то связь есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    DoktorVrach, это не мнение, а мат. часть и опыт.
    На счет дроссельной заслонки и индикатора уровня ОЖ- серьезно допускаете какую то связь межу ними? :confused::facepalm2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DoktorVrach

    DoktorVrach Новичок

    19 фев 2019
    18
    Коми респ.
    Да я хз) поэтому и решил спросить у тех кто поопытнее) спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DoktorVrach

    DoktorVrach Новичок

    19 фев 2019
    18
    Коми респ.
    Всем привет! Возвращаюсь к своему вопросу) по совету gres проверял датчики все в порядке! Значок температуры все так же моргает!((
    Подскажите как проверить датчик температуры что на двигателе стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    ...Сорри, я думал речь идет о датчике уровня ОЖ!..)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DoktorVrach

    DoktorVrach Новичок

    19 фев 2019
    18
    Коми респ.
    Да все в порядке! Проверял машину прогревается нормально температура 90 ни меньше ни больше! Осталось грешить только на датчик который в двигателе я думаю! А за что именно он отвечает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Во фланце, позади головки, стоит сдвоенный (4-х контактный) датчик темп-ры. Один работает на приборку, другой на ЭБУ. Могут стоять два раздельных..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DoktorVrach

    DoktorVrach Новичок

    19 фев 2019
    18
    Коми респ.
    Да видел такой! А его тупо заменить или можно как то проверить на работоспособность!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Можно проверить. Сопротивление зависит от температуры( видел где -то таблицу зависимости..) Можно и заменить, если есть сомнения. Я , в свое время, поступил именно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    901
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    ВСЕМ привет!Зашёл с проблемой-температура двигла-102(завёл с утра и проехал 300метров),печка дует морозом(на улице минус 5)-антифриз в норме-ремень на месте,в расширитель с малого патрубка ничего не течёт.
    Провернуло крыльчатку на помпе(пластиковая,родная 97г.вып.),пробег 260т.км. просто лопнула и отвалилась+кончился подшипник(FAG) на вискомуфте вместе с самой виской(родная оригинал- тормозил рукой на прогретом ДВС)...
    Далее-замена помпы на HEPU 518(с проверкой зазора,прокладка в комплекте-пробка,но с герметиком и моментом в 8Hm,думаю походит) и всё остальное уже по мин цене(подшипник-Феби,виска stellox-повёлся на рисунок ,где она вместе со шкивом),и вот вопрос- без снятия ремня ГРМ-не снимешь помпу,выставил ВМТ по КВ, РВ не дошёл до метки пол-зуба,выставил по РВ- КВ перешёл на 3 мм по шкиву.
    Менять ремень? Вытянулся?На ремне не стёрлись даже надписи,без повреждений и трещин,все ролики в отличном состоянии,со слов бывшего хозяина-замена ремней и роликов-натяжителей,теперь около 50т.км. назад,натяжитель сдавливал(до запирания спицей,почти сломал-свернул 6-гранник на 8) метровой трубой с прогревом корпуса натяжителя(NTN 2013г) феном-еле-еле додавил...
    Есть какие-нибудь советы и тонкости?Время ремонта авто ограничено до некуда(Маму везти надо на операцию),появилась мысля- выставить на пол-зуба после метки РВ при совпадении меток на КВ или оставить, как было,что посоветуете?Помогите побыстрее с советами!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...