ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    После чистки дросселя ошибка 17916 ушла. угол открытия ДЗ на ХХ стал 3,5 (был 4,8). Угол опережения зажигания остался 9,8 (должен быть 12 градусов):shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Доброго времени, подскажите пож-та, какой ДТОЖ должен стоять у меня?
    Продавец сказал. что 058 919 501 A!
    Я же облазив форум нашел, что может быть и 078 919 501 B. Как точно узнать, у меня вроде черный, старый, но все-же!? Понимаю, что темка заезжена, может кто по вину подскажет? мой VIN: WAUZZZ4AZTN074025
     
  3. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Вот я тоже немогу никак этот вопрос решить, а у тебя катушка зажигания родная стоит?
     
  4. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Для Vintarez1988:

    По аталогу Elcats на ваше авто 058 919 501 A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    А базовые установки не могут повлиять на угол зажигания?
     
  6. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Катушка стоит родная, но на угол опережения она ни как не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Этого не знаю. Думаю что он задается прошивкой ЭБУ, т.к. у меня, например, на прогретом на ХХ всегда 9,8 ( не 9,5 или 9,0 и тд), а надпись под окном в ВАГкоме говорит, что должен быть 12. А надписи и пояснения к параметром появились после того, как я закинул в программу LBL-файл для мотора АДР но для ЭБУ с другой буквой в конце ( букву исправил) Может быть в этом дело и не стоит заморачиваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    #88 Vintarez1988, 27 ноя 2014
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
    Да, но этот выходит четырех контактный черный, а мой, серый ,трехконтактный! если я правильно понял и это он (с зади ГБЦ, есть два датчика ОЖ. один стоит ровно, по середине, второй чуть с наклоном ближе к дросельной заслонке и он двухконтактный, синий).
    Совсем запутался!!!
    Да и на моем сером номерок 053 819 501 А! что делать, точнее какой брать?
     
  9. VLADImirec

    VLADImirec Участник форума

    14 дек 2013
    176
    А4/В5 1.8 ADR97АТ
    Ребзя кто что подскажет.....ни хера не могу разобраться))))

    Номер блока управления: 8D0 907 557 S

    Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D04

    Кодировка: 04031

    Код мастерской: WSC 06335

    VCID: 40F3971B538D

    5 Найдены неисправности:

    17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел

    P1508 - 35-10 - - - Непостоянно

    17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

    P1545 - 35-10 - - - Непостоянно

    17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded

    P1327 - 35-10 - - - Непостоянно

    00561 - Адаптация смеси

    14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно

    01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80

    26-10 - выход открыт - Непостоянно

    Куда рыть куда копать!!!!!??????
     
  10. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    На АDRах было два варианта по датчикам температуры: совмещенный 4-х контактный датчик и раздельные датчики на приборку и ЭБУ. У вас 2-й вариант, значит берите 053 919 501A (серый 3-х контактный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    В сторону чистки дроссельной заслонки и проверки клапана N80.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VLADImirec

    VLADImirec Участник форума

    14 дек 2013
    176
    А4/В5 1.8 ADR97АТ
    а где этот клапан находится?)))
     
  13. VLADImirec

    VLADImirec Участник форума

    14 дек 2013
    176
    А4/В5 1.8 ADR97АТ
    туплю))))А где этот клапан находится?И как проверить?
     
  14. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    Клапан адсорбера находится на крышке воздушного фильтра, при нормальной работе должен стрекотать, а чистить его просто очистителем кабюратора с обоих сторон пока чистым внутри не станет.
     
  15. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    ГУГЛ: клапан n80 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Спасибо за информацию!
    Т.е. я правильно понял, что серый идет на ЭБУ?!
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #97 Alexey 64, 27 ноя 2014
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
    Сам недавно менял эти датчики, ситуация как и у тебя, должен быть четырехконтактный черный, а стоит два: серый 3-х контактный(на приборку) и Синий 2-х контактный (на ЭБУ) . Точно такой же синий стоит на патрубке печки- дает показания на климат. Показания по синим датчикам можно сравнить на климате и ваг коме, косвенно вычислить что какой-то из них врёт.
    У меня на климате температура держалась 90-92град., а ваг ком показывал 80-85 не выше, по приборке 90град., вентиляторы срабатывали, из чего был сделан вывод что синий датчик на ЭБУ врёт.
    Синие датчики брал Хеллу, в комплекте резинка и скоба, но опознавательных знаков на самом датчике не обнаружил, странно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    день добрый, как то на ауди а4 тоже адр смотрели угол заж. был тоже чето 9 с чемто, все метки на месте, а при вскрытии крышки клапанной увидели не совпадение меток распредвалов, цепь растянута была, поменяли цепь и лыжи, все встало в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    #99 Vintarez1988, 28 ноя 2014
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
    Т.е. Какой тогда по итогу заказывать, если мне нужен тот, что подает сигнал на эбу? Синий, двухконтактный?!? Я все с оборотами пытаюсь проблему решить! Поэтому и менять собрался, подключались к Васе, что-то не понравилось спецу, говорит, что скорее всего датчик температуры на эбу! Значит 3-х контактный на панель, двух контактный на эбу?! А то уже 3-х контактный заказал, может перезаказать, пока не поздно?! Да и номерок датчика не подскажешь?!
     
  20. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Не вот этот номерок 025 906 041 а?