ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    а клапан вкг продувал, а мемрана в дросельном патрубке на месте? сепаратор или( х.з.) как называется, который на г-образный патрубок под впускным коллектором идет, сбокуз двигателя снимал? просто посмотреть- не достаточно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. old_hose

    old_hose Новичок

    24 ноя 2011
    77
    А6/4А(C4) 1.8ADR
     
  3. old_hose

    old_hose Новичок

    24 ноя 2011
    77
    А6/4А(C4) 1.8ADR
    просто года уже не малые и извените за:drunk:
     
  4. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    Гидроопоры заменил на новые 5 000 км назад. До этого также именно ошибки выскакивали. Высокие показатели по детонации я тоже отношу к не очень качестенному бензину, но смущает разница между первым (1 и 2 цилиндр) и вторым (3 и 4 цилиндр) датчиком. Но вопрос в том, причина спорадической ошибки по этим датчикам? Умирают датчики или слишком высокая детонация, выходящая за пределы регулирования, вследствие чего прописывается ошибка по детонации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    #45 Vintarez1988, 17 ноя 2014
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    Всем доброго времени!
    Появилась проблемка. Ранее где-то видел, писали по данной проблемке, но увы не могу найти где!
    так-что, сильно не серчайте!
    При запуске авто на холодную отчетливо слышатся цикличные стуки в районе АКПП!, машинка прогрелась - проблема ушла! Если при этом нажать на тормоз, то звук прекращается!
    Что это? совсем беда с акпп?
    масло менял с фильтром год назад.
    при капиталке, частично слилось масло с радиатора, долил, но выше нормы, вроде откачивал потом!
    Что делать? к чему готовиться?
    да, и еще, так и не могу решить проблему с оборотами на холодную, читал выше про резиновый клапан в тройнике у Д.З.
    Он у всех должен быть? у меня вот нет, может причина быть в этом?!
     
  6. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    На твоем моторе да, клапан должен быть, но причина плавающего холостого хода не в этом. Причин может быть много. Для начала смотреть наличие подсоса воздуха, а также состояние графитовых дорожек в исполнительном механизме дроссельной заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    На подсос проверял, от ДМРВ, до впуска, сначала газом от горелки, потом быстрым стартом! обороты, после прогрева, как стояли ровно, так и стоят!
    А дросель новый брал, когда движек переберал в августе! не знаю куда и копать! температурный датчик проверить, его не менял! дмрв то-же новое!
     
  8. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    У меня подсос воздуха был через прокладку между дросселем и коллектором, вчера заменил машина поперла. Но обороты не плавали, просто была обедненная смесь из-за неучтенного воздуха. Сделай диагностику, погляди ошибки. Шнурок, VAG COM есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Шнурка нет, после переборки ДВС, делал авто адаптацию, вроде ничего было, потом начали плавать на холодную, а горячую держат 1050; ездил в сервис, цепляли к васи, убрали ошибки, по дроселю нет, адаптировали, не помогло!
    сейчас похолодало, так бывает вообще не могу завести без газа, или заводится, но обороты почти лежат (стрелочка).
    Сам даш газу, подержишь, т.к. прогревочных нет, выравнивает на 900 об.в мин., после прогревки опять 1050???:confused::shock:
     
  10. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    Ну если прогревочных оборотов нет, то предположу что температурный датчик накрылся медным тазом и не сообщает мозгам что мотор холодный и надо бы "поддать газку", а дроссель и пытается как-то скорректировать стабильную работу, вот и плавают обороты. Я бы заменил температурный датчик (четырехконтактный). Но если он не работает, то при диагностике должна была вылезти ошибка по нему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Да, походу диагносты такие)))
    Пробовал по одному параметру адаптацию провести, по другому!!!! чего-то еще хотел посмотреть, говорит приезжай, посмотрим, когда холодно будет!!! :)
     
  12. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    Купи себе шнурок, скачай прогу на ноутбук и читай свою машинку хоть каждый день!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Думал уже об этом! Интересно, кто знает цена вопроса? и гд взять?

    Да, а про АКПП, кто нибудь, что нибудь подскажет?????
     
  14. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Я брал здесь [CUT]http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236457[/CUT]
    А что с коробкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Ну вот как-то так!!!! стук на холодную
     
  16. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Уверены что этот стук связан с АКПП? Может быть вакуумный насос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Отдает прям в ручку АКПП, на скорости, при езде, если не прогреть полностью, нет такого!
    А как вакумник так стучать может? с работы поеду, гляну еще раз! как раз холодная стоит, тепло было, не было проблемы такой!!!:confused: прогревается пропадает, на тормоз жмешь, прекрашает!
    да, и при это стуке, ручку разок с паркинга удалось перевести в R, без нажатия на тормоз, а обычно не дает!!!???
     
  18. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Возможно это стучит шарик механизма блокировки селектора коробки (у меня при нажатии на тормоз тоже раздается одиночный стук при определенных положениях селектора, и, гаснет лампа с пиктограммой ботинка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Так у меня стучит до нажатия на тормоз, когда холодно!
    если нажму, не стучит наоборот!
    Да и стук у меня постоянный, цикличный, прогрелась, пропал!
     
  20. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Понятно, что до нажатия на тормоз. Если это тот шарик, то при создании давления в торм. системе, он сдвигается до упора и остается там пока давишь на педаль. А у вас, похоже, происходит пульсация давления в системе при прогреве. Почему-не знаю, может это связано с АБС. Если ошибаюсь, клубни поправят.
    зы. Тормоза не ватные? воздуха в системе нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...