В общем так. Только что попробовал подключиться адаптером от Мастеркит ВМ9212USB через програмку Скантроник. Получилооось! Двигатель, АБС и Климу видит! Остальное не пробовал (времени небыло), но обязательно попробую, по результатам отпишу. Были ошибки по двигателю: "нет сигнала от датчика детонации №2" и "нет сигнала от лябда-зонда" (как-то так) недавно действительно прозванивали, снимали фишки, наверно это и осталось в памяти. Ошибки сбросил, покатаюсь пол дня и подключусь еще раз. После сброса ошибок вышел из програмы, завел двигатель и проверил еще раз -- ошибок нет. Покатаюсь посмотрим... Хочу еще раз сказать спасибо за ваши отклики и отдельный респек Александру за програмку Скантроник!!!:[:]||||||
шнурок USB VAG-COM 704 .а разьём 2+2 там и L и К линия ,закоротил между собой L и к опрос показал К1 ок,К2 замкнуто на массу,кан шины нет,но шнурок в друг увидел контроллер и считал ошибки.Но больше ничего не читает я имею в виду из изменяемых величин.машина VW гольф 93 год,так идолжно быть,больше ничего не прочитаешь ???И можно так работать с замыканием???
Ну вот появился еще вопросик! Покатался еще до вечера (км 30 примерно), подключился снова. Ошибка по лямбде не появилась, а вот по датчику детонации №2 появилась вновь. Хотя после сброса ошибок утром я заводил двиг., газовал несколько раз и заходил в прогу снова, ошибок на работающем двиге небыло, а вот покатался до вечера и опять она вылезла. Подскажите кто знает что это пропадающий контакт с датчика при тряске (дороги у нас отвратные, как и везде наверно) или датчику пипец приходит? Как ведет себя двиг при пропадании датчика детонации, что происходит? (пальцы стучат, тяга уменьшается или еще чего) Стучащих пальцев не слышал.....
Вот черт, дословно не помню. Завтра утром буду брать машину со стоянки, подключусь и перепишу все до буковки! (если ошибка будет....)
Скорость порта правильно надо настроить ИМХО. И драйвет виртуального порта тоже некорявый должен быть. У вас ОДБ2 или ОДБ1? Может не в тему, но к чему там подключатьсо? Там разве не паук? Тоесть механический дозатор. Нет?
В обще такая ситуевина! Вчера вечером были скинуты все ошибки. После этого поехал на машине домой (км 20 наверно по городу) заглушил и оставил на стоянке. Теперь сегодня утром: Пришел на стоянку, подключился, включил зажигание (машину НЕ заводил -- холодная с ночи). Читаем ошибки и видим вот что: код ошибки 525, Рашифровка: Датчик кислорода "Лябда-зонд" (G39) нет сигнала INTERMITTENT. Больше ошибок НЕТ. Далее: Скинул ошибку, завел, поехал на работу (км 15), машина постояла минут 20, завожу, поработала пару минут (температура примерно 70 по приборке). Подключаюсь, считываю коды ошибок и вижу вот что: код ошибки 540, Расшифровка: Датчик детонации 2 (G66), нет сигнала INTERMITTENT. Ребят подскажите куда рыть
Ошибки, как я понял, сподаические. Контакт где-то пропадает? Фишки посмотрел и провода вроде целые, контакты чистые...
мы с Санком ДД осцилом проверяли, можно еще так, беднишь винтом смесь, отключаешь датчик, едешь 4-я 1000 оборотов, даешь газу, дожна быть детонация, подключаешь датчик, проверяешь еще раз , если нет, то он работает, если снова есть, не работает
шнурок USB VAG-COM 704 .а разьём 2+2 там и L и К линия ,закоротил между собой L и к опрос показал К1 ок,К2 замкнуто на массу,кан шины нет,но шнурок в друг увидел контроллер и считал ошибки.Но больше ничего не читает я имею в виду из изменяемых величин.машина VW гольф 93 год,так идолжно быть,больше ничего не прочитаешь ???И можно так работать с замыканием???
В общем вот что сделал... Взял и поменял датчики детонации местами (фишки -- фишку первого воткнул во второй, а фишку в торого в первый), покатался, проверил: сечас выдает точно такуюже ошибку, но на датчике №1. Второму датчику пипец? Логика верная? И еще вопросик. Сечас по лямбде ошибок нет никаких, но подключался я сегодня всегда на горячую. Может ли быть, что при холодном двигателе лямбда не работает и при проверке дает сподаическую ошибку или так не должно быть?
Михаил, а по существу подскажешь? А по поводу что подумала -- черт ее знает, как ехала, так и едет изменений не заметил. После считывания кодов ошибок естессно вернул все на место.
Она всегда не раньше чем через минут 20 появляется. Моск не сразу может отличить, толи детонации нет, толи датчик того... Падает в авраийный режим по зажиганию, тупит(особенно внизу) жрет бензин и не едет.
Виталий, то есть ты хочешь сказать, что эти две сподаические ошибки -- это нормально? Я правильно тебя понимаю? Если не правильно, объясни поподробней пожалуйста. Стоит ли менять этот датчик детонации? Просто в сервис обращаться не хочется... Это же понятно, разведут и на датчик и на лямбду...
не знаю как у вас там на сотках :very_cool: - но я бы проверил 1)проводку 2)момент затяжки ДД 3)напряжение вагкомом и делал бы выводы