Адаптация сажевого фильтра на VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Neptun, 14 сен 2010.

  1. Zaebasto

    Zaebasto Новичок

    24 май 2011
    31
    NETU
    Мыть, стирать, полоскать- это все от лукавого. Выкинул, перепрошил на евро3 и забыл. Тем более с такими ГСМ как у нас.
     
  2. maxim1176

    maxim1176 Новичок

    28 июн 2010
    18
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    Да я только за. Вот клиент попался педантичный, все хочет чтоб по-заводскому было. Наверное член общества гринпис. Ему где то сказали, что от перепрошивки эбу тосол в масляный поддон поступает. ну типа моча в мозг протекла....
     
  3. olelukoel

    olelukoel Новичок

    25 окт 2008
    81
    Ветерок
    Всем доброго денечку.
    А не нашлось ли решения по замене сажевого?
    А то сажевый поменяли, но ошибка не пропадает.
    Имеет ли смысл обнулять инфу о сажевом в 81-83 каналах адаптации на 0001?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Т.е. поменяли на новый и не прописали что произведена замена ? :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. olelukoel

    olelukoel Новичок

    25 окт 2008
    81
    Ветерок
    в этом то и вопрос, а как прописать?
     
  6. ssgh

    ssgh Новичок

    6 мар 2012
    1
    Q7/3.0 TDI
    Привет всем! Q7 2008г. с Германии ЕВРО4 с сажевым фильтром. Проехал по России 10000км и сразу же проблема- появился значок на дисплеи с сажевым фильтром. Съездил на диагностику оказалось обрыв датчика перед сажевым фильтром, регенерация не произошла и стал засоряться сажевый фильтр. Пока ждал сам датчик (поставка более 2-х недель), двигатель вошел в аварийный режим, обороты не более 2000, коробка передач не дает разгонять выше. Пришел датчик, поставили. Ошибка 009263 и 008194 - Сажевый фильтр переполнен не скидывается. Подумал, что все таки еще с сажевым фильтром что то не так, по диагностики показывало разницу на входе в сажевый "0" бар и выходе из сажевого "-6-13" бар при холостых оборотах. Сняли сажевый, вскрыли, прожгли газовой горелкой, продули воздухом. Поставили на место, обнулили ошибки, а они опять вылезли и не стираются , двигатель все в аварийной режиме. Показания с давлением перед сажевым "0" и после "3-6" уменьшилось не намного. Стал читать в форумах, нашел у вас информацию. Спасибо друзья вам за подсказку с каналами 81-83, вместо нуля вбил 0001 , потом "TEST" потом "SAVE" . Выключил зажигание. 5 сек. Включил. Провел диагностику, Показания в каналах изменилось с "0" на "1". Ошибка пропала. Двигатель вышел с Аварии. Включилась регенерация, в течении 30 минут все отожглось, температура перед сажевым доходила до 580 градусов. После регенерации информация в каналах 81-83 стала опять "0". Сейчас все в норме. Обидно, что ездил в Рязань в сервис AUDI, они пол дня пытались разобраться почему она не входит в регенерацию. В итоге заявили мне, что мы не можем разогнать ее по трассе до 2500 об, чтобы включилась принудительная регенерация, т.к.в сервисе у них это не получилось. Сказали, что наверно забит сажевый фильтр, что двигатель задыхается. А вывести ее из аварийного режима мозгов не хватило. Вот такие у нас официалы бывают. Хорошо, что не повелся на замену, а то 80000 + 4500 замена,выкинул бы в мусор. Все приходится делать самому.
     
    Igors нравится это.
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #27 igor33, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    Дурдом (в смысле в Рязани).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...