Заметил что пассажирская сторона дует чуть теплее чем водительская. Может моторчик а может адаптацию сделать. Подскажите сам ни разу не лазил в этой области.
У меня водительская сторона дула теплее пассажирской. Слетели тяги с моторчиков, и один пришлось разобрать и подогнать контактную площадку резистора. Если есть хоть одна ошибка по сервоприводам, адаптацию не стоит запускать, т.к. она не сможет завершится с положительным результатом и потом не будет работать компрессор кондея.
Было тоже самое. Итог - утечка охладителя, замены трубки охладителя под подкрылком водительского колеса.
Вообще перестало холодить, компрессор крутится. То есть шкив не оборван, компр. не заклиненный. Что смотреть P.S. Да, давление есть, заехал первую попавшуюся контору, и даже чуть сбросили и потом подкачали, аккум сбрасывал (на всякий)
у меня было так же,заменил привод температуры пассажира,стало лучше,но все равно теплее чем слева.А вот информации по адаптации именно заслонок не нашел.