Уже вчера вскрывал, все в норме! Сегодня кидал обратку шланг от моника в бак - изменений нет! Иду мерять массу - где то плохой контакт!
И все таки на моем ЭБУ второй вывод датчика ДТОЖ, ДТВВ и первый выход ПДЗ идут не на массу на 8выход ЭБУ.
Схема красивая, но не совсем точная. Впрочем, в данном случае особой роли это не играет. 8 Вывод ЭБУ - это и есть земля (масса) этих датчиков (это верно для 35-пинового ЭБУ, в 45-пиновом номера контактов другие). Возьми мультиметр, и замерь выводы разъема датчика на корпус - один из них обязательно должен звониться. На втором выводе разъема при включенном зажигании будет +5 Вольт.
Почисти крышку распределителя зажигания (хотя бы протереть спиртом), посмотреть нет ли на внутренней стороне крышки тёмных дорожек от пробоя (в этом случае только замена), трещины и сколы недопустимы, даже на "рогах" крышки. Бегунок почистить от нагара и окисла, почистить ось распределителя под бегунком от ржавчины. У мну была проблема со скачущими оборотами на ХХ и при нагрузке на малых оборотах, так же пропуски зажигания, хлопки в выхлопной, чёрный дым иногда при этом фсё совершенно ни какой периодичности. Оказалось был скол на одном роге крышки распределителя, хотя и закрыт был резинкой от ВВ-провода. В итоге были и пропуски и несвоевременное зажигание.