Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка И снова я тут, был на повторной диагностике, обрыв только одного датчика, заднего правого колеса, поменял датчик(и наконецто вкрутил все лампы в приборку), прокатился все работало!!! Но проехал быстрее и не совсем ровной дороге, опять загорелся... Думаю, что опять, как писал ранее- обрыв переднего левого датчика... Сьезжу на диаг. и посмотрю что к чему! Новый брал за 1000руб.
Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка похоже этот алгоритм не на всех машинах, у меня после замены рычагов с правой стороны перед остановкой на маленькой скорости на асфальте начинала срабатывать АБС - мелко отбивало в педаль, причина - недостаточный сигнал с правого датчика, мозги АБС давали сигнал на разблокировку колеса... после подстукивания датчика внутрь поворотного кулака все прошло
Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка У меня была похожая проблема. На диагностику не поехал. Взял в руки электронный тестер, замерил сопротивление всех датчиков (сопротивление рабочих датчиков должно быть не меньше 1200 Ом) обрыв цепи правого переднего датчика. Съездил на "разборку" купил за 500 р., установил все нормально. Кстати хотел заодно проконсультироваться. Поставил назад колеса 17'' от А8. Из-за большой разницы угловых скоростей АБС отключается при скорости более 90 км/ч. Если долго ездить "мозги" АБС не полетят?
Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка У меня тоже лажа с АБС. После включения зажигания лампочка загорается и через 5 сек гаснет. А после начала движения около 5-10 км/ч снова загорается. Сегодня на диагностике сказали, что обрыва в цепях нет и датчики в поряде, иначе лампочка бы не гасла совсем. Комп на СТО объявил, что нет информации с заднего правого датчика, т.е. либо стоит косо, либо пипец гребенке. Так вот как это проверить: попробовать вынуть датчик с риском разломать его, либо снять ступицу и оттуда почистить гребенку при необходимости или выбить датчик?
Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка Наконец то я добрался до сервиса.Диагностика показала обрыв в цепи переднего правого датчика.Поменял,всё стало нормально. :drunk2:
Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка Ага, блин, заработало Сегодня залез в гости к заднему правому датчику. Вынул его очень даже просто, он на цонговом зажиме там сидит. Помыл, почистил малехо, да и взад его запихал Работает!!!! Просто он до конца не был вставлен и с него инфа на блок не шла. Вот такие дела.
Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка На моей бочке B3 распайка проводов для датчиков немного другая. Замерил сопротивлениe датчиков. У передных 940Ω, у задных 1210Ω. У меня может это блокировка заднего дифференциала влияет. Она автоматическая - нет кнопки ВКЛ./ВЫКЛ. Блок ABC под номером 857 907 379 C.
Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка Прозвонил датчики АБС. На одном (прав. зад.) сопротивление 1кОм, остальные в обрыве. Подскажите пожалуйста как они снимаются??? Может сам датчик накрыться или все же обрыв в проводке? Как проверить?
Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка Может. Место обрыва проводки обычно в местах соединений, разъемов. Проверка по правилу середины.
Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка Если лампочка при заведённом двигателе, НЕ в движении, не загорается то читай ниже Для начала найди разъем по проводу, незнаю как на 80 а на А4 он в крыле сразу за резиновой заглушкой. Далее, проверяешь на разъеме сопротивление датчика, если ОМ-ов не наблюдается, подрезаешь провод в 1 см от датчика, и мерееш снова. Если и там капут, то датчик утиль, а если есть ОМ-ы припаеваеш новый провод, подходящий по сечению и оплётке! ((Если лампочка загорается при включенном зажигании)) Также проверь напряжение (при включённом зажигании) на разъеме идущем от блока АБС, должно быть около 7-9 вольт (боюсь ошибиться, талмуда под рукой нет). Если напряжения нет, то ищи обрыв по проводке к блоку АБС!!! УДАЧИ В ПОИСКАХ И РЕМОНТЕ!!!
Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка Ребята! Почаще заходите на сайт родного Ауди-клуба. Там это почти все есть. Ссылочка для ув Roman40 http://www.audi-club.ru/home.php?mi=613#7. Удачи!
Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка Спасибо! Там уже все прочитал Интересует как они (датчики) снимаются???
Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка Привет! Я дал ссылку для прозвонки эл. части и замера сигналов. По поводу съёма и регулировки датчиков, на мой взгляд надо прислушаться к ув AVP58. На моей машинке по другому датчики крепятся. Удачи!
Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка Мужики а у меня после снятия-установки пер. правой стойки и соответственно отключения - включения разъёма датчика появился такой глюк на сухом асфальте в самом конце топлавного торможения начинает срабатывать АБС. Может тоже нарушено расстояние между датчиком и канавками? Какой он должен быть и можно ли самому проверить?
Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка Почитай тута, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=42071&highlight=%E0%E1%F1 там всё написано
Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка Не умничай, отсуттсвие сигнала -это когда его нет а когда он есть но неправильный это другое дело и об этом написано здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=42071&highlight=%E0%E1%F1
Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка народ а может быть такое что сопрот датчика ОК, а датчик не исправен. У меня диагностика показала спародическая ошибка заднего правого датчика. Сопротивления на нем ОК.
Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка Подскажите пожалуйста, на данном форуме есть инструкция для проверки напряжения датчика при вращающ. колесе, через разъем блока управления АБС (под задним сиден.). Так вот у меня не совпадают контакты с инструкц. ( А6 2,5 МКПП 1994г.в.) Я так понимаю там 3-и ряда контактов на боковой стороне с одной стороны цифра указывает номер начального контакта с другой стороны номер последнего контакта данного ряда. Оно и есть так?. Так вот некоторых контактов у меня нет...
Ответ: "ABS"Начинаю ехать и загорается лампочка Я тут с другом (Guru) ковырялся. У него тоже на небольшой скорости лампочка загоралась. Он и датчик менял и чего только. Подключили осцилл и все стало понятно, оказывается гребенка стояла кривои сигнал с датчика был плавающий. Сняли тормозной диск усадили ровнехонько гребенку и все стало пучком. Сигнал снимали непосредственно с разъема датчика, у него он под задним сиденьем живет (А4).