абс есп горели у меня давно... начинается зима и хочется чтобы они робили кароче зделали у меня калибровку или чота типо того датчика G 85 в руле и вроде заработало но при маленьких кочках начинает моргать треугольник =) и снижает обороты двигателя или не даёт газовать а при сильной кочке опять вырубает и абс и его... вобщем где то контакт не постоянный как я понимаю мб у кого то были подобные случаи и вообще какой датчик отвечает за притормаживание двигателем.
Естественно притормаживание двигателя идет при наличии информации с датчиков абс если они дают неправильную инфо тогда и срабатывание других систем возможно некорректно))))
У меня началось что-то похожее... Внезапно без какой либо периодичности загорается abs, epc, asr,уровень тормозной жидкости, и chek, при этом начинают прыгать обороты и в определенные моменты двигатель не реагирует на нажатие педали газа. После первого посещения диагностики все прошло, но через 2 дня проблема вернулась. Промыли мне заслонку, результатов не принесло, на диагностике показывает ошибку забора воздуха, а как ее устранить парни в сервисе понять пока не могут. Может есть какие-то мысли по этому поводу???
Стала выскакивать ошибка - см. фото (иногда раз в неделю, иногда реже). Из описания ошибок это означает "Отказ EBV. Все системы отключаются". С чем это связано? В чем беда?
Какие именно ошибки выскакивают по тормозам? У меня что-то похожее было. Не было контакта с датчика давления, который на трубке стоит.
такая же ерунда как и у Мистер X АБС и курсовая устойчивость плюс значок внимания загорается когда газовать начинаешь....
Смешно вам))) мне тоже смешно яж не знал что они горят когда машина на козлах стоит но самое интересное, скорость я не включал!
всем привет! пришёл шнурок и я начал решать проблемму оказалось(до этого ломалась рейка и подрулевой шлейф порвался спаял 1-ин добрый человек по имени дмитрий =)) вообщем на тот момент я поставил его немного не правильно тк шнурка небыло ещё, по мануалу написано что среднее положение принимает датчик когда в оконце с права появляется жёлтый кружок всё вроде просто но по факту этот кружок появляется 3 раза и во всех можно установить шлейф и он не порвётся только углы датчика будут в нуле 734 помоему решилась проблемма установкой в 0 шлейфа при заранее выравненых колёсах вот тут написано куда и как захадить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351383 теперь с есп ездим =)))
мб кому поможет мысль что не надо путать датчик G85 который находится под рулём и за счёт его работы у нас есп пашет и датчик G250 который завязан только с ЭГУР при ремонте и поиске надо это учитывать
на более ранних авто есп и руль были разные блоки поле поздние датчик поворота руля и есп стали в одном блоке на руле и датчика на рейке физически нет даже место под него залито
ну я думаю люди когда увидят что у них нет G250 то и не будет у них таких заблуждений тот или не тот датчик тк он всего 1. кароче я писал таким же как я с 2-мя датчиками =)положения руля
У меня все тормозные ошибки загораются из-за стертого магнитного кольца на задней ступице... Меняется всё в сборе. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Буду рад номеру подходящего кольца и описанию по запрессовке на подшипник. Заранее спасибо.