И так,всем доброй ночи,после замены вкладышей,шатунные и коренные,плюс ещё попутно пришлось менять прокладку под бошкой и 1 шатун(старый шатун после провернутого вкладыша оказался элипсом), вообще не хочет заводится.Опережая вопросы,компрессия 12 во всех горшках,давление в рампе есть,после переборки с ключа проворачивается, ГРМ по меткам (1 в ВМТ распред по метке) искра есть,по поводу зажигания нет разницы ставлю раннее или позднее просто крутит и чихает,но не схватывает даже.Как то так помогите пожалуйста разобраться с этой проблемкой
по 10-20 кубиков со шприца в цилиндры бензина и теплые свечи если все правильно установлено. перед с боркой если вытягивались поршня цилиндр нужно вытерать смоченной бензином тряпкой тогда после любой переборки заводится с ключа. дедушка один научил. в свое время.
Лучше попробуй положение трамблёра проверить. )) Метки ГРМ - это ведь ещё не всё. Кстати, силовая масса с движка на кузов откручивалась при ремонте? Там, если будет хреновый контакт, на ЭБУ попасть запросто можно.
У меня из проводки не подключены только 3 реле на вентилятор которые идут на сопротивление под фарой.вроде все ничего не упустил,охлаждайку не заливал,синий датчик рабочий,да и без него разницы нет