Ответ: ABC 2.6 - течь масла Варианта два либо из под сальника либо из под прокладки картера. Сальник опредляется снятием пластмассок а картер -поднимаешь машину и смотришь. Если прокладка картера сажай помимо прокладки на хороший герметик. Не 50ти рублевый Опасайся попадания на ремень ГРМ. в свое время я забил на мелкую теч масла из под сальника в итоге рваный ремень и ремонт ГБЦ
Ответ: ABC 2.6 - течь масла Такая же хрень только вовремя у видел что от всей ширины ремня осталось 5 мм. Так и не понял почему ремень изнашивается при попадании масла?
Ответ: ABC 2.6 - течь масла Вообщем-то смотрю пятнышко прогрессирует.... Уважаемый jman я там выше ссылолчку кидал, разница в том что у меня такое пятнышко развилось в течении 20 минут... и привет...было мне великое Щастье.... чего делаем...заводим, пока греется скидываем защиту и лезим под мафынку...пятно лезит далеко вперед от двигателя, значит выдавливает масло под давлением, соответственно смотрим датчик давления, он имеет обыкновение иногда наё... накрываться... он за шкивом кондея, второе место теплообменник-блок, третье фильтр-теплообменник...:rotate: когда снимешь защиту все увидишь, место течи будет очень чистеньким.... ну и далее по результатам осмотра чиним...:drunk2:
Ребят а может масло гнать из трубки вентиляции картерных газов которая находится за левой головой?Просто у меня немного сечет из под нее и вся левая сторона в масле.Не знаю с чего начинать!
В клапанной крышке масло отделитель. Если нормальная ЦПГ то сухо должно быть, если износ парами засерит конечно в районе дырки.
Еще стоит посмотреть на крышку на задней стороне ГБЦ под трубкой ВКГ - там прокладка-кольцо высыхает, отдельно без крышки не поставляется, только на герметик
Ребят подскажите!Масло капает (но незначительно) от куда то сзади двигателя,кроме как с сальника коленвала заднего еще может от куда нибудь там течь?
Прокладки поддона 2шт менял?Течет со стыка двиг-КПП?Если масло моторное,то сальник к.вала+прокладка под задн крышку(куда вставляется сальник).Если масло КПП,то сальник первичного вала.
Не понял. Ниж.поддон-где сливная пробка.Верх-кот к блоку двигателя.Так что менял и где собирается масло?
Прокладку менял поддона где сливная крышка самого нижнего и на нем от стороны коробки собирается масло
Трудно не видя ставить диагнозы.Здесь все твои прокл и сальники по низу http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=76B0012F Если течет из под №27 меняй №26,если из под №21-меняй № 20 и №26.Если задн.сальник к.вала то №16 и 14 под замену.Передний сальник к.вала №7 и №9 и №19 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=3B600130 Также не забудь про уплотнительное колечко датчика полож.к.вала.Из под №30"охладителя" меняй №31 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=3B600130
№26,№31 поменял и 2 датчика давления масла тоже поменял раньше из под них ливом лило?Остается сальник коленвала задний или прокладка верхнего поддона ( самое геморойное).А больше там нет никаких заглушек или еще чего?