ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Всем привет, вот мои циферки из нулевой группы. Комраде кто разбирается в этом канале, советуйте куда ещё смотреть. Все таки ещё богатит. Выхлоп не "кристальный")) При небольшом поднятии оборотов выхлоп гораздо чище.
    --------- группа 00 ---------
    Было 024/109/118/057/043/132/192/168/095/059
    Стало 025/094/117/047/043/122/138/136/139/053

    Int press
    Было 42%
    Стало 36%

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Попробуйте отключить лямда-зонды и сделать газовый анализ при помощи обоняния :ah-ha:
     

    Вложения:

    • SSP_150_45.docx
      Размер файла:
      81,2 КБ
      Просмотров:
      21
    Lip нравится это.
  3. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Отлично, а где узнать номинальные показания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Никто вам этого не скажет. Проектировавшие ЭБУ немцы уже по всей видимости в стране вечной охоты. Статистика, анализ и изучение книжки SSP150 (книга самообучение персонала). Можно попробовать копнуть в ELSA, но у меня проблемы с забугорными языками.
     
    eddi69 нравится это.
  5. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    А у вас адекватный расход?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #366 knyazevpit, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Сейчас поездки короткие и после установки одной лямды с кодировки 00040 (до этого лямды были мертвы) динамика с низов улучшилась, но и расход увеличился как мне кажется. Судя из графиков в октябре на 1 литр по отношению к октябрю 2017, но тогда и поездки были длиннее.
    Screenshot_2018-11-08-13-52-20.jpg Screenshot_2018-11-08-13-52-41.jpg
     
    Lip нравится это.
  7. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я вижу, на глазок 14 в среднем у вас. Ваш пробег смешанный?
    Я делаю таблицу, собираю данные по 000 группе. Вашу взял за эталон.
    Мои пробеги в основном город 40-60 км/ч, в день могу накатать 20-30 км, но даже если я езжу "не нажимая тапку" расход бензина всё равно 20+ в летний период. 000.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Про что говорит этот человек? (Взято с Youtube ролик про A6C4 ABC, человек тоже мучился с расходом и стартом) вариатор.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Человек поменял ЭБУ, но еще и сдвинул зажигание.
     
  10. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Вариатор для ГБО применяют. Хотя на мультивпрыске и так должно хватить карт зажигания.
     
    Lip нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #371 knyazevpit, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Это без лямд, прошу это учесть;

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4A0-907-473.CLB
    Номер блока управления: 4A0 907 473 D
    Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI HS D06
    Кодировка: 00000
    Код мастерской: WSC 23250
    VCID: 27560785C5C5CB26F59-4B32
    2 Найдены неисправности:

    00525 - Лямбда-зонд-G39
    27-00 - недостоверный сигнал
    00555 - Лямбда-зонд 2-G108
    27-00 - недостоверный сигнал
     
  12. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я заметил, они у вас висят на 128. А если показатель 255 это о чем говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #373 knyazevpit, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Сейчас стоит кодировка 00040, в которой сигнал берется с лямды G39, соответственно вторая лямда не учитывается и ЭБУ ставит значение 128. Если вы про старый скрин в начале темы, то там были мертвые лямды.
     
  14. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    мой 4A0 907 473 B
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #375 knyazevpit, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    У нас еще и отличаются каналы адаптации:
    В канале 6 можно поставить 128
    "Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера
    на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
    меньшие значения — реакция медленнее." (с)
    Вот я думаю себе в канале 2 попробовать поставить 0
    "Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки.
    обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко." (с)
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В моем годе 1997 шли с буквой "D", были варианты если мне не изменяет память и "E" для Avant
     
  17. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    забейте на адаптации. Для ХХ 01 группа - еще можно поиграться, остальное шлак - все перекрутил, ничего не изменятся. И УОЗ там крутил как угодно (говорят, можно труп получить если туда полезть :D говоруны), ничего не меняется. Забейте на каналы адаптации так что. В ВСДС в изменяемых группах в окошках можно нажимать Правой кнопкой мыши и там будет писаться базовое значение и допустимые пределы. Попробуйте. У меня всё в идеале.
     
  18. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Я ХЕР его знает, но разряжение и УОЗ странный. 36%..... У меня 27% на прогретом движке, если свой нос поднести к выхлопной трубе - свободно можно дышать, совсем чутка горечи. Можно сказать пахнет ландышами :D. Поменял бы я блок на вашем месте :) Такое чувство будто МАПу пришел пздц.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Проехал 115-120 км, 4-5 прогревов (температура -10ºС) и короткие поездки 10-20 км, бортовик показывает 18.1 л/100км, дозаправка покажет более точный результат.
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #380 knyazevpit, 10 ноя 2018
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    А что вы хотели при коротких поездках и отрицательных температурах? Там и 20л и 25л на 100 км может набежать. Заявленный производителем расход по городу Audi A6 2.6 quattro 17.1 л/100км по городу, и это без учета отрицательных температур и прогрева.