ABC 2.6 Проблема с зажиганием

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zulus, 26 июн 2010.

  1. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Так что Денис Горбунов не в обиду, но изначально ты был неправ. Да да.
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.999
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Сто раз уже выкладывали номер ролика: 059 145 276
     
  3. каменев колян

    каменев колян Новичок

    18 мар 2011
    10
    Лада Калина
    За искрообразование отвечают импульсы с ДПК и датчика Холла.Холл стоит на левой голове сзади.При сдергивании шестерни распреда мог повредить его.Маленькая крыжечка на двух болтах м6.Проверь!
     
  4. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Ду ну, какие обиды:beer:
    Я вот только в тол не возьму, в чем я не прав и как вы умудряетесь сбить фазы и/или срезать/повредить зубья ремня:shock:
    Совершенно не обязательно ослаблять шкивы для замены ремня, уж в который раз говорю и ссылки давал и писал. Старый ремень конечно немного вытянут, но новый все равно садится без проблем!!!, затем подтягиваешь ремень не сильно!!!, чтобы только шестерни не проскочили, а окончательную натяжку делаешь после нескольких оборотов, все получается красиво и равномерно.:nod:
    Я ничего против ослабления шкивов не имею, но как показывает практика у многих под рукой даже съемника нет, не говоря уж о фиксирующей планке, так чтож им теперь ремни не менять?, а без них такой способ замены не прокатит. Преимущество такого способа только одно, что окончательно натянуть ремень можно сразу после установки, но плюс, это прямо скажем, мизерный
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я понял о чем ты, но там повредить нереально ее. Так как распредвал был закреплен жестко , когда срывал шестерню. Чтобы так не было туго надо было , наверное, нагреть аккуратно мини газовой паялкой. Странно , но все детали залиты по самые помидоры герметиком.
    Т.е. все детали которые должны прилегать герметично заливал от дыши моторист. Мне что , тоже с прокладками новыми так придется ?
     
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    "но как показывает практика у многих под рукой даже съемника нет, не говоря уж о фиксирующей планке..."
    Ну блиин, нечего тогда в мотор лезть, это не москвич, на коленке топором, ломом и кувалдой не сделаешь. Планка делается в течении 1 часа с перекурами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #47 -Jaguar-, 27 мар 2011
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
    Планка реально ничего сложного. А масса достоинств.
    Я когда первый раз ремень менял то капроновую нить натягивал между крайними отверстиями шайб... Правда еще два человека были рядом держали валы как надо. Как бы ничего все отлично , но с планкой куда проще . Д а и вообще раз такой авто есть , то уже надо сделать один раз и не парится. а то вот уже через 25 000 надо и этот менять .
    Хотя какой там менять , весь мотор разобран , уже сразу и ремень новый куплю тогда..
    Я не курю , так что мин за 45 уложусь.