ABC 2.6 Проблема с зажиганием

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zulus, 26 июн 2010.

  1. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    -Jaguar- я тебя понял, случайно ослабил шкив, дасадно, но, что делать теперь??
    Ты шкив только ослабил или снял совсем?
    Я честно говоря точно не помню, давно было, но по моему метки шкива и распреда должны быть под центральным болтом, что крепит шкив, помню, что проблем с этим вопросом не возникло вообще

    ЗЫ А зачем ослаблял то?
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да вот же...
    Ослаблял так как разбирал все и думал шкивы поменять и покрасить в красный цвет. Упустил момент - думал что там направляющие есть. когда снял то как на старых дрелях , просто конус и уперается :(
    При чем даже не к чему было придраться ни меток ни чего :(
     
  3. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Вспомнил!
    Жестко связаны между собой шайба 4 и распред 1 (там в шайбе 4 отверстие не правильной формы), а сам шкив может стоять как угодно.
    Таким образом после затяжки шкива центр болтом и установки вспомогательной планки имеем жесткую связь между коленвалом и распредами (шкивами)
     
  4. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    рисунок
     

    Вложения:

    • ГРМ.jpg
      ГРМ.jpg
      Размер файла:
      341,3 КБ
      Просмотров:
      199
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP

    Пошел проверил !
    Все верно ! На шайбе есть четкий вход на распредвал !
    А звезда ходит как хочет ! это для того чтобы точнее выставить валы !
    Вопрос снят , так как все стало на свои места :)
    Денис Горбунов , спасибо :)
    И выставить теперь не составит труда , так как там в гшайбе два ушка одно большое другое маленькое. В разные стороны и и ставим планку вот и все...
     
  6. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Вот вы кипишуете ) Кто то там писал без откручивания шкивов распред валов... Когда натяжителем натянут ремень и если снять планку и стопора то фазы собьются. Поэтому нужно откручивать шкивы и натягивать ремень, а потом уже затягивать их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Блин у нас нигде не продают отдельно ролик этот. Я его разобрал поставил новый подшипник skf и усе счастье. А так был бы рад номеру этого ролика без натяжителя, не вижу смысла его целиком заказывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Тоже думал что подшипник муфты кондея, нифига. Снял поставил новый. Старый долго разглядывало много людей, говорят зря менял. Зато спокоен за него. Шум без одетого поликлинового ремня сохраняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Генератор перебран, заменил все кроме якоря и корпуса. Проверено на стенде. Все ок с ним. Ролик тоже отреставрирован. Но был бы рад его номерку без механизма натяжителя. А то 2,5 тыс р дороговато для такой ерунды. Шум откуда то с ремня грм. Какие механизмы есть в районе помпы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #30 -Jaguar-, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    Все же шум от грм - не есть хорошо.
    Если подшипник какой то надо искать.
    У меня на втором ремне по переферии так шумел шумел и просто заклинило генератор. Мне просто повезло что я стоял на холостых. Получилось так...
    Стою на холостых и тут обороты как упали с 800 на 500 и мотор едва в натяг работает... Сразу заметно стало это. Ну газнул газнул , так в тот момент когда бросаешь газ с высоких оборотов то едва не глохнет. Пошел запах, заглушил. Ремень просто скользил по егнератору. Сел завел вижу нет зарядки.
    В АБС гнет клапана без ремня ?
    Вопрос такой по тому как одни говорят да другие нет...
    Моежт рельно у кого было и может точно сказать.
     
  11. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #31 Денисаров, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    Гнет, еще как гнет, 100%! Полюбуйся во что это вливается, причем по минимуму !!!
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=143777&st=0

    Вот вы кипишуете ) Кто то там писал без откручивания шкивов распред валов... Когда натяжителем натянут ремень и если снять планку и стопора то фазы собьются. Поэтому нужно откручивать шкивы и натягивать ремень, а потом уже затягивать их.
    Adv0kaD, да нормально встает новый ремень, и ничего не сбивается, делал это не раз, причем не только я, а уж отчетов и описаний по замене ремня ГРМ (помпы термостата роликов) море, и общих и детальных.
    Чего им сбиваться, одеваются на одни и те же зубья, планку убрал, проверил натяг, провернул пару раз, окончательно натянул
    http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29
    http://wwwboards.auto.ru/audi/891610.html

    ЗЫ А последний раз, так планки небыло, но был второй человек, поменяли за 15 мин, маркером 3 метки сделали, перенесли их на новый ремень и поставили, ничего не выставляя, все ок
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Денис респект !!!
    Статья класная ! Все такое и мне предстоит !
    Единственное конечно там всяких примочек много.
    Чтобы мерить биение , реставрировать, чистить и так далее...
    Тут в ручную притереть и то думаю получится а там все на станках.
    Но статья хорошая !
     
  13. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    В смысле предстоит!!!!!!!?? Сплюнь три раза, а то напророчишь
    Это на картинках все так красиво и просто, как в TV "квартирный вопрос"
    Если для себя делать то 30-40 тысяч как с куста уйдет, а уж гемороя слесарного.....
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    У меня проблемма с головами.
    Там где подводятся трубки охлаждения - не хватает кусков металла...
    Приговор - антифриз сожрал. Я сначало поулыбался , но потом это еще от другого услышал.
    Сказали не фиг лить зеленый антифриз.
    При чем там где камера сгорания то видно по пояску тоже не хватает по мелочи , но думаю в норме.
    Для меня дико было узнать что антифриз сожрал куски металла...
    Так что надо аргоном или еще как набирать и шлифовать.
    Клапана - ясное дело на новые и притирать. В любом случае 50 % того что там есть мне предстоит.
    Работа 50 000 - это просто собрать сток. Дифига я бы сказал. А значит самому надо. Единственно расточка блока меня утюжит. у нас это опасно делать. Есть но думаю буду в краснодар отправлять там хоть есть кто нормлаьно делает. Думаю штук 10 только расточка. Распредвалы вроде ничего. Прямо уж чтобы фатально. Хотя на кулачках ну есть такие как маленькие ,( ну не знаю как назвать) вмятины. но совсем не большие.и то на 3 кулачках. диаметром ну 0.2 - 0.3 мм.
    Моторист сказал типа вот видишь я говорю но общая площать же в сантиметрах а не 1 мм... ответ но с учетом что уже пол ляма набегала то еще столько же проеде на таких. Но сразу сказал что можно ковку заказать. ну понятное дело что ковка круто но цена цена... так и машину подаришь чтобы мотор сделали.
     
  15. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Блин, ребята! А я о чём вам пел!? Шестерня и р.вал меж собой не фиксируются, только шайба и р.вал. Или у Вас у рук не бывало?
     
  16. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Правильность говоришь...ослабить и чуть сдёрнуть.. не снимая...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Блин!!! Совершенно верно!!! Надо что бы шестерни вращались и ремень натянется равномерно. Если устанавливать ремень ГРМ не ослабляя шестерёнок, ремень ГРМ будет рвать и мотор будет работать чих-пых. Или я не прав?
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Если быть честным , то когда как ты выразился чуть сдернуть , то меня шестерня чуть не убила.
    Она за 10 лет а то и больше так прикипела к распредвалу что я когда поставил съемник потом накрутил от души и еще с бубном и молотком носился радом и постукивал. В итоге она так "сдернулась" что бес пальцев могла оставить.
     
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Кто то от души затянут, надо с нужным моментом.:umnik:
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Видать когда капиталели второй раз то думали навека !
    Они наверное не знали , что еще когда -то придется делать.
    Штангелем хрен померяешь сколько там. вроде 82 аль 82.5 Знаю одно что 83 есть . уже дело.
    Начинаю думать о контрактнике. Цена 30 000 за все ещи гарантия мол на 45 дней. А тут гемора куча. Или уже делать мощнее из двух один и вливать немного денег или этот до ума доводить. Или конрактник просто ставить ивсе. Но чувствую просто так привезти и поставить и чтобы все работало - оооочень сомневаюсь.