AAT заглох на ходу и не заводится.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем OdinNsk, 27 ноя 2016.

  1. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    Здравствуйте уважаемые старожилы форума! Обращаюсь к Вам за помощью. Имеется A6 с ААТ мотором. Заглох на ходу и отказывается заводится. С эфира заводится и глохнет. Отсюда думается мне что проблема в топливной. Форсунки перед зимой возил на стенд - все в порядке, да и не могли все пять разом сдохнуть. Остается ТНВД. Много читал про сгорающий транзистор в ЭБУ ТНВД. В моем он есть? И где стоит? А может есть какой-нибудь предохранитель на ТНВД? Очень не хочется покупать насос...
    Добавлю что диагностов и шнурков под рукой не имеется, к огромному сожалению....
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.461
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ремень тнвд не слетел?
     
  3. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    #3 OdinNsk, 27 ноя 2016
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
    Нет, ремни на месте. Грм в метках, первое на что посмотрел... Причем стартер медленный. Таскал уже на галстуке, без результатов... Думаю на 2000-2500 об. Уж точно завелась бы...
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо чтоб крутило на валу насоса 100 оборотов
     
  5. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    Ну раньше, если акб садился, на этих оборотах в секунду заводилась...
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверь как внутрикорпусное давление и как падение напряжения при старте