AAR пропала тяга, черные свечи

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Anril13, 22 сен 2014.

  1. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    #1 Anril13, 22 сен 2014
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
    Суть проблемы в том, что машина потеряла тягу, началось с того что начала пропадать тяга на высоких оборотах, через неделю хуже и хуже, сейчас вообще не разгоняется по прямой больше 40 км/ч, если надавить "тапок в пол" то машина тарахтит и обороты падают, свечи всегда черные, хх в порядке. На холодную можно более менее нормально (макс скорость 80км/ч) проехать километров 5-10, потом как прогреется ехать невозможно вообще. Свечи, катушка зажигания, фильтры - менял, инжектор промывал карбклинером, пусковая не льет, давление в порядке. Сейчас грешу на датчик детонации, вроде симптомы подходят. Пробовал отключать фишку ДД, машина не реагирует никак, хоть газовать, хоть на хх.
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Категория мата!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #3 fast2201, 22 сен 2014
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
    Поверь,ДД здесь не при чём.сделай замеры давлений в верхней и нижней камерах дозатора.Если хочешь чтобы тебе помогли,да ещё и оперативно не пиши "давление в норме", давай конкретные цифры.Вот здесь есть ответы на все твои вопросы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Я бы глянул датчик температуры на мОзги. И целостность проводков лямбды. Для начала.

    А уж про ДД подзабыл бы, или надолго или навсегда. Его вклад - под нумером 16.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    Я бы промыл эгрд
     
  6. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    А я бы топливную систему.
     
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Подсосы ищи, порванные шланги в районе штуцера обдува форсунок. Было нечто подобное, но в менее сильном проявление. Так вот был порван шланг у белого тройника сзади и на эмулятор пнд.
     
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    На полностью прогретом моторе сыми штекер с ДТОЖа(чёрный,2-х контактный,нижний) и проверь мультимером сопротивление между КАЖДЫМ из контактов,и "массой"...сопротивления должны быть примерно по 200-250 Ом.Если выше 300 Ом - датчик меняй,если укладывается в норму - мерь давление в системе и в нижних камерах дозатора(хоть на работающем моторе,хоть на заглушеном,но с принудительно работающем насосе) ; разница между системным и "нижним",со снятым штекером ЭГРД должна быть в пределах 0,3-0,5 бар....ПС. Проверь метки ГРМ на всякий случай.................
     
  9. Алексей111

    Алексей111 Новичок

    4 янв 2014
    1
    Казахстан
    С4 2,3 92г Quattro
    У моей машины были похожие симптомы. Появились после того, как при замене топливного насоса неправильно обошлись с трубкой обратки и грязь попала в топливную аппаратуру. После неоднократных промывок и проверки всего, чего можно, пришлось заменить форсунки и это проблему устранило.