aar проблема давления масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ZagX, 9 авг 2010.

  1. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Всем доброго времени суток. Ауди 100/45 , двиг. 2.3 aar -проблема с давлением.Когда двигатель горячий давление даже на максимальных оборотах не поднимается выше 3 по датчику давления.на холодную он как и положено заваливает стрелку давления масла вправо(редукционный клапан отпадает) Вкладыши тоже отпадают , т.к двиг с капиталки,колено точили под первый ремонт.На холостых давление тож не очень (горячий 1.5).Единственное , что не менялось - это масляный насос ( помыл и поставил обратно). Может в нем проблема и кроется или все таки "дыры" еще где то могут присутствовать?Кто что думает по этому поводу , где еще можно посмотреть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Померяй давление масла манометром. Тут три варианта: либо насос недодавливает, либо датчик на приборку гонит, либо показометр неверные данные кажет. Померяешь давление - будешь делать выводы. По хорошему бы конечно при капе надо было маслонасос поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    У меня из-за масла было точно также, хоть до отсечки крути, все равно выше 3 не поднималось, поменял масло, все прошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Ну уж наверное чел не автол залил, чтобы давление так падало. Вопрос к ZagX: какое масло капнул в мотор после капы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Масло уже менял , даже 10w60 заливал-результат чуть лучше.Насчет замера давленя: даже если он и врет , на холодную то он показывает полную шкалу ,а значит мог бы при 5500-6000 смещать стрелку больше "3". В моем случае он при 3000 показывает "3" и дальше хоть до отсечки крути выше не поднимается.
    Да,еще хотел спросить знающих, как вытащить клапан который находится под датчиком давления масла на блоке?Он вытаскивается или выкручивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    На обкатке катался на Ликви Моли 10W40 ,после на Кастрол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3622022&postcount=122
     
  8. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Надо будет сегодня попробовать. Спасибо за инфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    У меня на кастрюле гидрики по зиме стучали ой-да-ну. Будь внимательнее к этому маслу, пожалуйста. А еще оно горит неподецки. Заменил на бочковой титан - забыл о проблемах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #10 ZagX, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Сейчас такая погода стоит, что 10W60 движку как раз по кайфу. В перспективе - если найду проблему - опять перелезу на ликви моли. Масло нормальное но индекса 60 в полусинтетике к сожалению у них нет.А жор то у кастрюля недетский- это точно,хотя это извечная проблема Ауди, судя по эксплуатации одноклубников
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #11 ZagX, 11 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 окт 2010
    Сегодня пиобрел биту для откручивания клапана под датчиком на "6".

    -"Откручиваем нижний датчик, проставку под ним, 12-гранная бита на 6 и он у нас в руках!" -

    Однако фокус не удался потому что она там болтается как рыба в аквариуме.Причем не то чтобы за что то цепляется ,а просто свободно прокручивается.Шлицы внутри видно хорошо -они живые.Думаю , что там что то на 7-8, завтра пойду подбирать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    Присоединяюсь к сказанным словам:nod:,тоже прошёл это,но тока появилось это через тысчу км. Хоть крути его до визга, а на горячую больше 3 и не давал. А на холодную -полная шкала. Другое масло и всё ОК стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Тогда хоть посоветуйте какое именно?А еще лучше если как то научно объясните. Ликви моли брал у диллеров , кастрол тоже- леватория отпадает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    1в1, тоже через тысячу-полторы началось, кострол паленый купил:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    #15 krik, 11 авг 2010
    Последнее редактирование: 11 авг 2010
    а я ельф по совету приобрёл, типа сказали меньше подделок, а всё равно видимо попал :D.
    А у тебя ZagX сразу давление упало, или тож спустя какой либо пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #16 ZagX, 11 авг 2010
    Последнее редактирование: 11 авг 2010
    А у тебя ZagX сразу давление упало, или тож спустя какой либо пробег?[/QUOTE]

    У меня сразу такая заморочка началась, я просто как то не обращал внимания , но потом решил сверится с книжкой,там написано: х.х 0.8-13 ,2000об.-2 ,при темп. 80-90 гр.Это все конечно присутствует , но где дальнейшая пропорциональность роста давления ??люди пишут , что при 2000 -по 5 давит , а я еле на 3 выхожу. Может что то начинает открываться раньше и отбирает дополнительное давление. Писали про клапан под датчиком , про спрингеры( масяные поршневые форсунки ) ....что бы еще проверить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #17 ZagX, 5 окт 2010
    Последнее редактирование: 5 окт 2010
    Разобрал на днях двигатель, выкрутил этот клапан под датчиком, он был наполовину открыт и его заклинило в таком положении.Также при осмотре спрингеров ( масляных форсунок поршней ) была обнаружена такая же проблема :3 из них были не закрыты, 2 не открывалась вообще. Вопрос к знающим : может ли это являться проблемой недостаточного давления масла, и еще вопрос как проверить на исправность масляный насос ?Знаю , что надо мерять зазоры , но где и какие они должны быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    В общем начну с начала у меня такая беда (с моей ауди 100 2,3 аар), после замены масла фильтра и термостата, на хх при хорошо прогретом моторе, начал загораться индикатор низкого давления. При этом давление по прибору малое, но давлю на газ и вижу при 2000 об. 2,7 бар, при 3000 3,5 бар, при 4000 4 бар. Меняю масло (по допуску) и фильтр, ситуация меняется, на хх давление пляшет при стабильном ХХ, на ходу при прогретом моторе (темп. Масла 80 С) давление на хх за 3 сек. само по себе вырастает с 0,8 до 1,7, уверяю хх стабилен. Так и давление на оборотах, при всех одинаковых параметрах, то на 2000 об показывает 3 бар, то 4 бар и на оборот, это все в пути при одном перегоне. Вот у меня и появилась мысль может этот клапан, что под Датчиком давления, мозг выносит. Но он нарисован по экзисту под верхним ДД, а Зелибоба писал что в нижнем, Где искать? И могут ли быть проблемы из-за него?
     
  19. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    Приветствую Вас Властелины Колец! Не давно и я стал вашим поклонником - купил 100 С4 в 45 кузове полный привод с двигателем AAR 2,3. Прошу помощи: при прогреве до 60 градусов и выше начинают стучать гидрики (на холодную не стучат, буквально 1-2 секунды после запуска и тишина). Мерял давление масла маслянным манометром в нижнем датчике (датчик естественно выкручивал) результат: на холодную на ХХ около 1000 оборотов 3 атмосферы, при прогреве к 60 градусам падает до 0,5 атмосферы, при оборотах 4000-5000 тысяч больше 2 атмосфер давление не растет. Гидрики стучат довольно сильно. Клапан перепускной выкручивал, проверял - работает. Подскажите в чем может быть неисправность и где её хотя бы искать?
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.002
    Литва
    cannondale sl2
    замена вкладышей и насоса, тоже мне бином ньютона.
    толкатели также в мусор.
     
    Razer69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...