Всем доброго времени суток. Ауди 100/45 , двиг. 2.3 aar -проблема с давлением.Когда двигатель горячий давление даже на максимальных оборотах не поднимается выше 3 по датчику давления.на холодную он как и положено заваливает стрелку давления масла вправо(редукционный клапан отпадает) Вкладыши тоже отпадают , т.к двиг с капиталки,колено точили под первый ремонт.На холостых давление тож не очень (горячий 1.5).Единственное , что не менялось - это масляный насос ( помыл и поставил обратно). Может в нем проблема и кроется или все таки "дыры" еще где то могут присутствовать?Кто что думает по этому поводу , где еще можно посмотреть ?
Померяй давление масла манометром. Тут три варианта: либо насос недодавливает, либо датчик на приборку гонит, либо показометр неверные данные кажет. Померяешь давление - будешь делать выводы. По хорошему бы конечно при капе надо было маслонасос поменять.
У меня из-за масла было точно также, хоть до отсечки крути, все равно выше 3 не поднималось, поменял масло, все прошло.
Ну уж наверное чел не автол залил, чтобы давление так падало. Вопрос к ZagX: какое масло капнул в мотор после капы?
Масло уже менял , даже 10w60 заливал-результат чуть лучше.Насчет замера давленя: даже если он и врет , на холодную то он показывает полную шкалу ,а значит мог бы при 5500-6000 смещать стрелку больше "3". В моем случае он при 3000 показывает "3" и дальше хоть до отсечки крути выше не поднимается. Да,еще хотел спросить знающих, как вытащить клапан который находится под датчиком давления масла на блоке?Он вытаскивается или выкручивается?
У меня на кастрюле гидрики по зиме стучали ой-да-ну. Будь внимательнее к этому маслу, пожалуйста. А еще оно горит неподецки. Заменил на бочковой титан - забыл о проблемах.
Сейчас такая погода стоит, что 10W60 движку как раз по кайфу. В перспективе - если найду проблему - опять перелезу на ликви моли. Масло нормальное но индекса 60 в полусинтетике к сожалению у них нет.А жор то у кастрюля недетский- это точно,хотя это извечная проблема Ауди, судя по эксплуатации одноклубников
Сегодня пиобрел биту для откручивания клапана под датчиком на "6". -"Откручиваем нижний датчик, проставку под ним, 12-гранная бита на 6 и он у нас в руках!" - Однако фокус не удался потому что она там болтается как рыба в аквариуме.Причем не то чтобы за что то цепляется ,а просто свободно прокручивается.Шлицы внутри видно хорошо -они живые.Думаю , что там что то на 7-8, завтра пойду подбирать
Присоединяюсь к сказанным словам,тоже прошёл это,но тока появилось это через тысчу км. Хоть крути его до визга, а на горячую больше 3 и не давал. А на холодную -полная шкала. Другое масло и всё ОК стало.
Тогда хоть посоветуйте какое именно?А еще лучше если как то научно объясните. Ликви моли брал у диллеров , кастрол тоже- леватория отпадает
а я ельф по совету приобрёл, типа сказали меньше подделок, а всё равно видимо попал . А у тебя ZagX сразу давление упало, или тож спустя какой либо пробег?
А у тебя ZagX сразу давление упало, или тож спустя какой либо пробег?[/QUOTE] У меня сразу такая заморочка началась, я просто как то не обращал внимания , но потом решил сверится с книжкой,там написано: х.х 0.8-13 ,2000об.-2 ,при темп. 80-90 гр.Это все конечно присутствует , но где дальнейшая пропорциональность роста давления ??люди пишут , что при 2000 -по 5 давит , а я еле на 3 выхожу. Может что то начинает открываться раньше и отбирает дополнительное давление. Писали про клапан под датчиком , про спрингеры( масяные поршневые форсунки ) ....что бы еще проверить ?
Разобрал на днях двигатель, выкрутил этот клапан под датчиком, он был наполовину открыт и его заклинило в таком положении.Также при осмотре спрингеров ( масляных форсунок поршней ) была обнаружена такая же проблема :3 из них были не закрыты, 2 не открывалась вообще. Вопрос к знающим : может ли это являться проблемой недостаточного давления масла, и еще вопрос как проверить на исправность масляный насос ?Знаю , что надо мерять зазоры , но где и какие они должны быть?
В общем начну с начала у меня такая беда (с моей ауди 100 2,3 аар), после замены масла фильтра и термостата, на хх при хорошо прогретом моторе, начал загораться индикатор низкого давления. При этом давление по прибору малое, но давлю на газ и вижу при 2000 об. 2,7 бар, при 3000 3,5 бар, при 4000 4 бар. Меняю масло (по допуску) и фильтр, ситуация меняется, на хх давление пляшет при стабильном ХХ, на ходу при прогретом моторе (темп. Масла 80 С) давление на хх за 3 сек. само по себе вырастает с 0,8 до 1,7, уверяю хх стабилен. Так и давление на оборотах, при всех одинаковых параметрах, то на 2000 об показывает 3 бар, то 4 бар и на оборот, это все в пути при одном перегоне. Вот у меня и появилась мысль может этот клапан, что под Датчиком давления, мозг выносит. Но он нарисован по экзисту под верхним ДД, а Зелибоба писал что в нижнем, Где искать? И могут ли быть проблемы из-за него?
Приветствую Вас Властелины Колец! Не давно и я стал вашим поклонником - купил 100 С4 в 45 кузове полный привод с двигателем AAR 2,3. Прошу помощи: при прогреве до 60 градусов и выше начинают стучать гидрики (на холодную не стучат, буквально 1-2 секунды после запуска и тишина). Мерял давление масла маслянным манометром в нижнем датчике (датчик естественно выкручивал) результат: на холодную на ХХ около 1000 оборотов 3 атмосферы, при прогреве к 60 градусам падает до 0,5 атмосферы, при оборотах 4000-5000 тысяч больше 2 атмосфер давление не растет. Гидрики стучат довольно сильно. Клапан перепускной выкручивал, проверял - работает. Подскажите в чем может быть неисправность и где её хотя бы искать?