Всем привет! 2 недели назад приобрел Audi 100/45 AAR. Проблемы: обороты ХХ - 450-500 и средний расход - 13л/100 км. При этом движок тянет неплохо. Заметных провалов нет. Разгонял до 225 км/ч по спидометру. Правда, после 180 движок начинает неприятно вибрировать. В наших краях спецов по впрыску AAR нет. Что посоветуете? С чего начать копать? Или ткните носом в ссылку, плиз зы: Топливный и воздушный фильтры новые. Свечи тоже.
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! я конечно извиняюсь но 13 литров по твоему много для ААР???........ а копать надо всю систему инжУктора, все в разделе болезни КЕ джетроника З.Ы. мнеп твой расход топлива, яб щастлив был. З.З.Ы. а оборотики не плавають??
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! рам 13 литров - не максимальный, а средний расход. Думаю, это много. Хочется хотя бы на пару литров меньше А у тебя какой расход? зы: обороты плавают едва заметно... от 450 до 500... напрягает то, что они такие низкие... вроде должны быть в районе 800 ззы: у меня авто на ручке и без кондея. зззы: был забит катализатор, пробили в нем дырку побольше, но полностью не выбили. Заводится без проблем, и на холодную и на горячую. Тьфу-тьфу-тьфу.
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! Ну максимального расхода еще никто не вычислял:rzunimagu . Средний у меня 11,5 а чисто в городе 12-13 литров. По трассе меньше 10. Опять-же - как на тапку будешь жать. Если крутить на каждой передаче в городе больше 5 тыс оборотов, то и 15 литров маленький расход. По оборотам ХХ. Может умирать потенциометр. Если кроме низких оборотов ХХ никаких косяков не наблюдается, то симптомы похожи. Посмотри на нем напряжение на ХХ. Как - в "Болячках впрыска..." все есть.
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! Радж, у мну на данный момент средний расход около..........25 литров, вот пытаюсь лечить, авто с кондеем на автомате
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! Кстати, прогревочные обороты - 600. Боюсь, как бы не пришлось за пару тысяч км ехать... в Москву, к спецам.
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! В Москву всегда успеешь. Если и прогревочные тоже низкие можно посмотреть еще регулятор холостого хода.
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! Я когда купил свою Карлыгаш (с казахского ласточка) тоже думал, что у меня обороты ХХ -500. Поверь середина от 0 до 1000 оборотов по тахометру это 750 оборотов ,а не 500. Шкала такая -об этом писалось 100 раз. Это раз. Второе -расход по паспорту на трассе 8.5 литров , в городе 12,5. У меня на трассе при 120 км в час с выключенной климой ,ручка, на 5 передаче вообще 7 литров, зато в городе от 12 до 16. Вот и считай. Машина для трассы.
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! 13 литров ето еще отлично у меня начала жрать 25 на 100тку щас в сервис к другу поставил в воскресенье отпишу чё было
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! В общем, поездил еще немного...стиль агрессивный...резкие разгоны в городе...на трассе 150-160 с редкими разгонами до 200 и выше...расход - 16 литров. Долил бензина под завязку, и пару дней езжу в спокойном режиме (ох, и тяжело мне это дается ). Завтра заеду на заправку и отпишусь, сколько горючки съела. зы: Спасибо всем откликнувшимся! VVsevolod попробую промыть РХХ. Но немного позже... щас на работе аврал. slawa123 Можно ссылку насчет тахометра? Попробую проверить обороты внешним тахометром, если это возможно. Надо мотористов помучить по этому поводу.
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! Кстати, насчет вибрации после 180 км/ч кто-нить подскажет? Чем может быть вызвано?
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! сход-развал кривый тормозные диски проставочные кольца умерли (если есть) умерают колодки
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! Отчитываюсь. Езда со скоростью 120 км/ч по трассе и неспешно по городу меньшим расходом не порадовала. Все те же 13 литров в среднем. Есть смысл проверить лямбду? Говорят на AAR она большого влияния не имеет. К тому же, вряд ли она жива, если учесть, что кат давно умер. Сомневаюсь, что ее меняли. Может попробовать махнуть на ВАЗовскую? Как думаете литр бензина на сотню отвоюю?
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! Не спеши менять все подряд - успеешь. Начни с простого. Выкрути свечи и посмотри на них - по цвету можно многое узнать. Посмотри напряжение на ПНД на ХХ - может быть завышено. Сдерни на ХХ разъем с датчика РХХ - убедись в отсутствии подсосов. Прицепи тестер на пределе 2 В к сигнальному проводу лямбды не отключая разъема и второй конец на массу - узнаешь жива или нет. Начни с этого, хотя список можно продолжить.... Все способы простые и кроме китайского мультиметра и пары проводов ничего не надо. Теория и практика всей диагностики и ремонта КЕ3-Джет - в "Болячках впрыска" на первой странице. Удачи! P/S/ А расход 13 литров это близко к норме в городе. И 120 км/час не есть экономичная скорость на трассе. Эконом - 90 км на 5-й передаче .
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! Здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 ,но тема гиганская.
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! И какие же будут обороты при 90 км на 5-й передаче ? Меньше 2000. У движка AAR на этих оборотах по графику крутящий момент стремится к минимуму ,это не V6 -где все ровно и мощно до 1000 оборотов. Я пробовал у меня получился минимум при 120 км/час -3000 оборотах на 5 передаче.
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! а кто обращал внимание на цыферблат спидометра, на 130 красная черточка типа крейсерская скорость за ней типа перебор.......я вот ужо второй год езжу не меньше ентой скорости
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! Проверить подсосы в первую очередь. Смерить во вторую очередь давления на дозаторе при снятой фишке ЭГРД. Если с перепадом все в порядке (что врядли судя по расходу) смотри работу ЛЗ и правильность установки УОЗ. Влияние ЛЗ можно ощутить снятием фишки с ЭГРД - если обороты поднялись, то ЛЗ душит или богатит. Ну и самое банальное, могут лить форсунки - диагностировать визуально! Потенциометру расходомера хана в твоем случае. Даже на конченых форсах и глючном ЛЗ прогревочные обороты должны быть около 1000.
Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! А анек старый про АКПП и "Ракета!!!" помнишь? :rzunimagu Красная черта на 130 - ограничение скорости на автобане.