AAR/KE III JETRONIC/Неустойчивая работа при резком снижении оборотов.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kardan, 18 окт 2005.

  1. Kardan

    Kardan Guest

    Ответ: AAR/KE III JETRONIC/Неустойчивая работа при резком снижении оборотов.

    Добрый день!

    Спасибо за комментарии!

    Уменя было подозрение на форсунки, снимал, проверял на качество распыла, на давление открытия, давление слива, производителность, равномерность впрыскивания по форсункам. Но я так и ни сделал по ним однозначного вывода.
    Давление открытия у всех пяти форсунок от 4.5 до 5.2 Bar, то есть все форсунки начинаеют открываться немного в разное время по достижении определенного давления, но раньше чем 4.5 ни одна не открывается. Давление закрытия тоже колеблется в разных пределах, но не превышает допустимого. Когда снижаешь до 4 bar все форсунки, но опять же с небольшой разницей по времени начинают закрываться.
    Проверял на производительность но не нашел точных данных для производительности данных форсунок.
    Поэтому только оценил производительность форсунок относительно друг друга на трех режимах работы, было небольшое различие, но в пределах допустимого. Разброс межу минимальной и максимальной примерно 7%, я прочел в мануале, что допустимо 15%, не знаю насколько это верно.
    Качество распыла на Х/Х вот те параметры которые меня не устроили больше всего. При поднятии давления сначала во первых все начинают открываться с раницей по времени и некоторые начинают впрыскивать струйкой, другие несколькими струйками и с образованием не правильного конуса, брызгают в с отклонением в одну сторону и только две начинали с небольшого тумана.
    Три из них вызвали подозрение, решил забраковать и купил новые "BOSCH". Поставил для сравнения с моими, они ни чем не отличались от моих старых по тем параметрам что я перечислил. Разное у всех начало открытие, качество распыла оставляет желать лучшего, ну и т.д.
    Наверное "качественные" попались. Вот если бы найти идеально работающую форсунку по всем параметрам в качестве эталона то можно было бы оценить работу всех остальных, опять же вопрос где найти потом остальные с такими же одинаковыми параметрами? Врезультате у меня сейчас в наличии восемь форсунок и все они работают по разному.
    Поэтому я и попытался на форуме задать такой вопрос по неравномерной работе двигателя при сбросе оборотов, хотя бы попытаться улушить работу из наличия того что имеем.
    Дозатор проверял на производительность, как описано в мануале, выдал немного больше нормы, вместо положеных 150 мл набежало 170 мл. Это нормально или требуется регулировка или замена? Проверял дозатор по отдельным камерам, тут все в норме, разброс минимальный. Шток дозатора ходит плавно, не приклинивает, Остаточное давление 3.2 – 3.3 Bar держится в течение нескольких часов. При снятии форсунок было поломано два стакана, заменены на новые вместе с уплотнительными кольцами. На остальных стаканах были поменяны кольца.

    Отсюда возникает ряд вопросов:
    1. Какова должна быть производительность форсунок за одну минуту в режиме Х/Х. и в режиме полной нагрузки?
    2. Каков должен быть разброс по производительности между разными форсунками?
    3. Давление открытия форсунок?
    4. Давление, при котором они должны закрываться (давление слива)?
    5. Какова должна быть производительность дозатора?
    6. Еще вопрос для чего нужен канал который типа подводит воздух к форсункам? Я так и не понял сути, прочел что есть обдуваемые воздухом форсунки, и смешивание топлива с воздухом на Х/Х происходит еще в корпусе форсунки типа, что повышает качество распыла на ХХ снижает тем самым расход топлива и уменьшает загрязнение окр. среды. Но на моих стоит по два кольца и воздуху выходить некуда. Объясните, пожалуйста принцип действия все этой системы с обдувом форсунок а то я никак не возьму в толк.

    Заранее благодарю.
    С уважением Kardan.
     
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: AAR/KE III JETRONIC/Неустойчивая работа при резком снижении оборотов.

    Насчет производительности и давления по форсункам увы не подскажу - нет нужных тех/доков под рукой :( , скажу лишь что производительность проверяется только на мах. режиме.

    Система подачи воздуха к форсункам работает просто - часть воздуха отбирается из впускного коллектора через калиброванное отверстие и поступает к форсункам, на конце каждой из них надет металлический колпачек, между ним и корпусом форсунки зазор... Воздух выходит прям в раен иглы, и получается эдакий "эффект краскопульта" .
    Каналы под колпачком малы, часто закоксовываются.

    Кстати форсунки меняются восновном комплектом, т.к. давление откр/закр будет все равно немного разное.
    Вобще такую проблему всегда устраняли комплексной мойкой системы, подключая аппаратуру без разборки, но способ этот довольно рисковый и в последнее время почти не применяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: AAR/KE III JETRONIC/Неустойчивая работа при резком снижении оборотов.


    ВЭЛКАМ В наш КЛАБ!!!!


    Не мучай мафынку, если хорошо заводится и держит обороты не чего искать в потенциометре и в остальных элементах управления, это признак плохой работы механики на переходных режимах.

    Причин может быть несколько:

    1. не правильная регулировка СО
    2. не правильная регулировка базовой установки пластины расходомера или её заедание
    3. не правильная регулировка сечения обходного канала(если он есть)
    4. износ или разнобой форсунок (вышли за пределы допустимости по параметрам давления открытия и отсечки подачи топлива)


    :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexNG

    alexNG Bad e-mail

    25 апр 2004
    122
    А-90 NG
    Ответ: AAR/KE III JETRONIC/Неустойчивая работа при резком снижении оборотов.

    На моём движке падение оборотов при сбросе газа наблюдается при отсутствии сигнала с концевика заслонки к блоку управления (коцевик иправен - провод разорван)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...