Ответ: AAR 1992 вроде не холодно ещё но не едет поначалу допуск то приклеен, но че-то не понятно. написано типа 1,9+1,1 следует понимать от 1,9 мм до 3 мм??? а замерять от внутреннего или внешнего края напорного диска?
Ответ: AAR 1992 вроде не холодно ещё но не едет поначалу Скорее всего трабла в не правильной регулировке, Во первых на режиме прогрева должен обогащение давать ЗГРПД (перепад давления увеличивается до 0,65) Во вторых опираясь на сигнал с потенциометра ЭГРПД обогащает смесь при ускорении. В третьих при неправильной регулировке СО(заниженое), обогащение при прогреве не достаточно для устойчивой работы двигателя и провалы на этом режиме частое явление. Для устранения проблеммы нужно в первую очередь замерить перепад давлений при прогреве а также наличие обогащения при ускорении. Также своими силами можно замерить и отрегулировать показания потенциомера расходомера причём добится надо того чтоб при 800 об/мин он показывал 0,65В.Причиной отсутствия обогащения при ускорении почти всегда является завышенное значение показаний потенциометра, или полное отсутствие сигнала с пот-цра.
Ответ: AAR 1992 вроде не холодно ещё но не едет поначалу так понимаю, если есть прогревочные обороты, то с обогащением все в порядке должно быть????
Ответ: AAR 1992 вроде не холодно ещё но не едет поначалу что (или кто ) тогда создает прогревочные обороты?
Ответ: AAR 1992 вроде не холодно ещё но не едет поначалу Регулятор ХХ по сигналу с датчика темпры....
Ответ: AAR 1992 вроде не холодно ещё но не едет поначалу // обнаружил у себя такую тему.....машинка на холодную ехала типа как будто на тазе подсос мало вытянули...подтупливала..газую а она тормозит...на горячую все ок......оказалось.... у меня ослаб хомут патрубка вентиляции картера и патрубок выскочил и т.о. забор воздуха был с улицы.......седня воткнул патрубок на место, затянул хомут машинка на холодную тупить перестале..едет ок..... ..позцция патрубка на рис.-1а выскочил он из резинки 3 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=CF2054CF
Ответ: AAR 1992 вроде не холодно ещё но не едет поначалу Совершенно верно, а на эскизе все показано очень четко.
Ответ: AAR 1992 вроде не холодно ещё но не едет поначалу Снимаешь гофру, откручиваешь лопату, под ней слева винт стопоренный гайкой. Если умудришься открутишь без снятия корпуса, если нет откручиваешь все подводящие патрубки и снимаешь. Затем откручиваешь контргайку на винте и регулируешь его по высоте. Чем меньше начальная площадь щели, тем больше разряжение и больше топлива пойдет в систему, поэтому следом идет регулировка СО.
Ответ: AAR 1992 вроде не холодно ещё но не едет поначалу Топливо каким-то образом не поступает в горшки, следовательно виновен дозатор-распределитель. В дозатор-распределитель топливо подается через положение плунжера расходометра воздуха. Если лопату качнуть вверх - топлива больше - обороты выше, вниз - наоборот. Если качаешь и нет результата - понятно кто виновник. Если качнешь вверх и есть результат, значит либо в впускном тракте не хватает разряжения (см. утечки воздуха), либо...лопата примерзла, приржавела, нахрен совсем свернуло или разрегулировалась. Другого не дано.
Ответ: AAR 1992 вроде не холодно ещё но не едет поначалу Если у тебя сочиться воздух, никакой ЭГРД не поможет.
Ответ: AAR 1992 вроде не холодно ещё но не едет поначалу Проверь, не отключен ли регулятор х.х. винтом у газовой заслонки.
Ответ: AAR 1992 вроде не холодно ещё но не едет поначалу Дело в том, что до определенной температуры двигателя на ЭГРД подается с мозгов (при исправном датчике температуры ОЖ конечно и правильно отрегулированном датчике потенцометра расходомера воздуха) сигнал для обагащения рабочей смеси. Потом постепенно по мере прогрева ток в ЭГРД уменьшается и обогащение прекращается. На прогретом и правильно отрегулированом движке ток ЭГРД должен быть равен нулю при постоянных оборотах двигла. Тебе нужно проверить управляюшее противодавление которое должно быть при при 20°С 1-1,3Bar, то есть тем самым ЭГРД подает в верхние камеры больше топлива, по мере прогрева это противодавление снижается соответственно тарелки клапанов дозатора больше прижимаются к седлам дозатора и происходит уменьшение подачи топлива к форсункам и наконец при достижении рабочей температуры, наступает равновесие и дозатор переходит в рабочий режим. Управляюшее давление становиться равным 0.3-0.45 Bar. При этом управляющий ток если не трогать педаль газа должен отличаться от нуля в небольших пределах (следствие регулировки состава смеси датчиком кислорода). Так вот если у тебя не будет противодавления как минимум в 1Bar на непрогретом движке то не будет и обагащения смеси, а холодному двигателю как известно нужно больше топлива чем соотношение 14.7:1, отсюда и двигатель чахнет так сказать. Второй момент есть такой расходомер воздуха и концевик выключателя дроссельной заслонки, так вот они оба должны быть исправны, а потенциометр к тому же должен выдавать правильный сигнал мозгам, почему? Да потому что когда ты жмешь на педаль, позиционер дроссельной заслонки (концевик) размыкается мозги начинают понимать что мотор перешел из режима ХХ в режим нагрузки, а потенциометр подает сигнал мозгам в каком месте находится лопата расходомера (увеличивается напряжение) и соответственно следует его реакция на это, увеличением управляющего давления, что приводит в свою очередь к обогащению смеси и нормальному старту и разгону двигателя. Если эти условия не соблюдаются, то возникает провал.. Отсюда следует вывод: Естественно, что нигде и никаких подсосов воздуха быть не должно. Должна быть исправна система зажигания. Датчик температуры О/Ж, должен быть исправен (о параметрах этого и других датчиков уже много говорилось на форуме) Давление в системе и управляющее давление соответствовать базовым параметрам. Позиционер дроссельной заслонки исправным (не путать с потенциометром расхода воздуха) Клапан холостого хода исправным. Желаю успеха. С уважением urgubab.
Ответ: AAR 1992 вроде не холодно ещё но не едет поначалу Да про потенциометр в попыхах забыл. При всех прочих иправных узлах, датчик температуры и потенциометр расхода воздуха - это два датчика которые отвечают за уверенный старт на непрогретом двигателе.