Ответ: AAN и пересадка в другую машину. Это не единственная и не основная машина, так что дефицит средств тут не сыграет роли. Думаю, дижок 1500, его установка и именно первоначальная доработка еще столько же. Остальное отложится до конца лета- осени или зимы. В это время будет возможность аккумулировать какие-то средства на необходимые комплектующие. На первый вопрос сам ответа дать не могу. Потому и спрашиваю рекомендаций.
Ответ: AAN и пересадка в другую машину. 1500+1500 - это очень, очень мало для такого проекта(первой его части) Думаю ориентироваться надо на 5000 минимум. ИМХО
Ответ: AAN и пересадка в другую машину. Первая часть проекта тоже может дробиться. Поэтому и говорю, что первая цель поставить машину на ход с AAN без претензий по части характеристик и решений. Главное, чтоб во время коротких переездов не было вреда для агрегатов. По сути дела вопрос сегодня- стоит ли вообще завязываться. Потому как от этого зависит покупка самой машины и цель этой покупки. Вариантов с машиной может быть два: либо тюнинг, либо восстановление в оригинальном виде с оригинальными же частями (или хотя бы по большей части). В любом случае это будет объект периодического вкладывания и очень редких выездов. Конечная цель если ее переделывать- это AAN, выдающий 300-350 сил максимум и дальнейшие апгрейды только по направлению облегчения и увеличения жесткости кузова. Вот на этом этапе уже предполагаются солидные вливания. Если делать оригинал, то вливания тоже немалые, но главная проблема в том, что очень много З\Ч можно просто не найти.
Ответ: AAN и пересадка в другую машину. Дык сам то тип 85 уже куплен или это только проекты? Дело в том, что купить его весьма сложно, если только у тебя нет такого на примете. Вот у меня есть такая машина - но на разборку . А основные затраты там будут именно по колхозу - поставить сам мотор проще всего...
Ответ: AAN и пересадка в другую машину. Есть (все же) машина, которая бегала в нашей семье в начале 90хх. Сейчас она находится у людей, которым ее продали когда-то, но оформлена на нас. Ее отдают за 1000$. Стояла 3 года в гараже и завести ее после этой стоянки не получилось (потому продана и не была, хотя, я думал, что уже ушла). Теперь уже решил ее забрать, но забирать и ничего с ней не делать смысла не вижу. Потому пытаюсь определить фронт работ. Масштабы разрушений временем еще не лицезрел, но продают ее как машину, а не на разбор, потому, думаю, что не все так плохо.
Ответ: AAN и пересадка в другую машину. Погоди на разбор сдавать, мож, я заберу в качестве донора А чего сней вообще?
Ответ: AAN и пересадка в другую машину. Ну вот и 2 варианта. Или я забираю этот тип 85 и колхожу из 2-х одну или ты забираешь мое чудо на потрошение. Чудо все в сборе и все работает (лишь 1 фара битая). Засада с доками, я ее "отмыть" не смог (вернее можно, но нереально дорого). Черная купе-кваттро-85г-2,23 мотор 136лысы. Даж диски родные.
Ответ: AAN и пересадка в другую машину. Я именно тот экземпляр, про который идет речь не сдам Тем более для разбора. И идея собственно ставить именно эту машину. Другая такая же в том же кузове не интересует. Тогда уж лучше купе для этого найти.
Ответ: AAN и пересадка в другую машину. Родные диски какие? В то время, когда 90 эта у нас была, на ней были кованые магниевые шириной 7 дюймов с 5ю широкими спицами к концу сужающимися. В белом цвете (сама машина красная). Я такие диски видел на музейных фотках Спорт-Кваттро. Но этих дисков уже нет. Нынешний хозяин кому-то продал. У тебя какие?
Ответ: AAN и пересадка в другую машину. А мне не на разбор нужен, такая уже есть - мне шасси с доками надо. Она купе или седан?
Ответ: AAN и пересадка в другую машину. На аватаре 200-ка с 3в конвертированным, я на ней езжу. А в гараже - тип 85
Ответ: AAN и пересадка в другую машину. http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=735 - тут покрупнее
Ответ: AAN и пересадка в другую машину. Вначале надо четко определиться с целями и задачами. Потом бюджет. Если цели скромные\300-350л.с\ и бюджет тоже \ без апгрейда коробки турбы , выпуска, впуска, поршневой , головы и мозгов\ Проще будет делать на 3В моторе. Проще будет с охлаждением и сцеплением- там подшипник первичного вала в коленвале , хотя можно и на ААN делать , но придется переставлять маховики и сцепление. Да и с ААN впускным коллектором в В2 кузове полноценного охлаждения двигателя не будет.Если только не под драг. Дальше по впуску- самый простой вариант от S2. у меня есть весь комплект целиком.\ патрубки, шланги, корпус фильтра, поперечная балка с трубой, интеркуллер\. Повторюсь еще раз- цели и бюджет. Проще всего переставить мотор, особенно если донор кузова был 5-ти циндровым, основная работа начнется потом.