AAH, детонация

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем volea, 1 ноя 2012.

  1. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    #61 quattro80, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    в том то и проблема,что низов на ААТ не было вообще. раздуваться начинает где-то с 1800-2000 об, тогда и ехать начинает,
    с включенным кондеем в городе на 4-ой с загрузкой в гору не тянет, пока не раздуется..Аналогично по жаре, +30 было, пока на пониженную не передёшь, не разогнать. Да и комфорта на нём никакого, трактор есть трактор. Но брал для работы под большие пробеги, для этого вариант идеальный, гуманные расход и подвеска надёжна. Для себя дизель никогда, наверное
    2и8 с 1000 об с любой передачи вывозит,ещё и разгоняется. Я на нём как на автомате по городу, третью воткнул и почти с полной остановки вытягивает без проблем.
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    :lol:
    А потом спрашивают и гонят на производителей запчастей, почему ГРМ оборвало, задиры, нагар, масляное голодание ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    #63 quattro80, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    а вы, наверное, всегда ездите на 4-5 об, и даже в пробках?
    и про какое масляное голодание речь? на низах? да лаадно.. да и иной раз по городу просто приходится так передвигаться. только не стоит беспокоится. 2и8 у меня имеет очень яркую жизнь :)
    а чтобы ничего не рвало, надо просто своевременно всё менять, а не искать потом причины якобы не в неправильной эксплуатации
     
  4. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Нет, я в пробках на 3-й задрочиваю и даже трогаюсь, аля автомат. Я не говорю на отсечке ездить, есть диапазон оборотов приемлемый для мотора как в плане его эксплуатации так и в плане приемлемой езди (экономии).
    То что Вы об этом не знаете, не значит, что это не правда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Если кому интересно, поменял лямбда-зонд левый, детонация ушла. Два дня уже не нарадуюсь. Двигатель стал работать очень тихо. Тяга с самых низов отличная и ровная до 3.5 т.об. Дальше потдупливает, но тут уже видимо бензонасос дохлый, в жару перегревается. Думаю после замены насоса на новый поедет на все свои 170 кобыл. Кстати, ошибок по лямбда-зонду не было. Ваг комом когда смотрел, заметил что по правому зонду идет ровная синусоида, а левый работает как-то странно, ступеньками, график кривой в общем.
     
  6. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Как на ваг коме графики по одиночным каналам делать?
     
  7. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну иногда доводится разгоняться с 1000об мин на третьей/четвертой, когда по телефону говоришь :laugh: и в таких случаях чувствуешь эту поистине паровозную тягу аан-а. двигатель вытягивает с любых оборотов, при этом нечувствуется что он работает в надрыв. просто звук выхлопа становится более глухим))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Как же на 4литровых моторах с акп 1200-1300 об по трассе? Да и на кой им больше, тащат как локомотивы. На ААH тоже с низами проблем никаких, как и просадок по давлению не наблюдал. Нужно ускориться, переходишь ниже, а так при занятых руках как выше отписались, ровно вывозишь практически с холостых
     
  9. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Купил провода тесла. Что можете сказать про платиновые свечи бош?
     
  10. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ставил обычный champion трехконтактный по 200рэ за штуку, 60к км выходили. после замены на новые разницы вообще никакой не заметил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    У меня финвал для жигулей стоял. На боше двигатель ощутимо мягче стал работать
     
  12. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Докладываю: новые провода, новые свечи, новый бензонасос, фильтр. И машина вроде бы ожила))) теперь и на холодную и на горячую вроде бы валит.
     
  13. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Тоже отпишусь. Заменой датчиков детонации был побежден "звон пальцев" под нагрузкой. :) Валит - не валит не знаю еще... много не катался. Но чувствуется что мотор легче разгоняется.
     
  14. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    В общем после замены лямбды детонации больше не было. Но машина так и не едет как должна. Замена бензонасоса по ощущениям ни на что особо не повлияла. Разгоняется хорошо при неполном газу и до 3500 оборотов. Если педаль вдавить до пола, то шума много, но разгон вялый, а после 3400-3600 чувствуются явные провалы, как будто бензонасос давление не держит. Но насос новый VDO, давление не мерил, но думаю дело не в нем, т.к. на старом были те же самые симптомы. Не знаю, поможет ли, но получилось сделать скриншоты с вагкома 000 группы на горячую
    Показания на холостых
    [​IMG]
    На оборотах около 2000
    [​IMG]
    Иногда после долгой езды вдруг начинает валить. В этот момент, двигатель работает ровней и тише. Из подозрительных узлов у меня остаются только свечи, провода, катушки, регулятор давления, расходомер и датчики детонации. Что больше подходит под симптомы, с чего лучше начать?
     
  15. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну, во-первых свечи по регламенту треба менять раз в 30к км.
    провода, катушки, коммутатор можно померить тестером, дабы деньги на ветер не выкидывать.
    по сообщениям с форума можно понять, что целых датчиков на машинах этих лет уже не бывает. у меня один уже тоже весь расслоившийся был.
    единственное непонятная и неизученная народом переменная - расходомер
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Может кому интересно, расскажу конфигурацию своей топливной. Сейчас стоят форсунки дека сименс, насос от мех впрыска, жигулевские четырехпроводные лямбды. Расходомер с крутилкой. Мозг хорошо справляется с мощными форсунками. Расход больше не стал, заводится машина хорошо и на холодную и на горячую. Правда не могу дать точных данных по режиму тапки в пол (Вроде едет, но я мало на таком режиме ездил) а по всем остальным режимам все хорошо))))
     
  17. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    А РДТ старый? Диапазон у него небольшой, получается, что у тебя он все время открыт. и вопрос, живой ли он еще. Так то вкупе с повышением давления топлива РДТ тоже тюнячий ставить нужно с большим диапазоном регулировки и прошивку переписывать. Если форсы сильно производительней штатных, то постоянно двиг работатет на переобогащенной смеси. Тоже хотел вкрячить насос навесной от мехвпрыска - отговорили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    #78 Pavel_, 13 окт 2014
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    Откатал уже больше 1000. Сфоткал свечку с 4 цилиндра. Мне кажется смесь вполне приличная. Из чего можно сделать вывод, что aah неплохо справляется с волговскими форсунками и насосом от мех впрыска
     

    Вложения:

  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Жаль немецкий инженер,создавший аан,не читает это...
     
  20. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Ну хз, кататься на чахлом двигателе объемом в 3 литра и радоваться тому, что он весь такой оригинальный мне лично не очень нравится. Или покупать оригинал который стоит чуть менее чем в несколько раз дороже альтернативных запчастей тоже сомнительное удовольствие. Зато у меня не 20-ти летние 100 раз помытые форсунки, а новье, которое полюбасу рапыляет топливо намного лучше и точнее.