AAH, детонация

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем volea, 1 ноя 2012.

  1. zx-nike

    zx-nike Участник форума

    28 янв 2009
    215
    Audi 100 с4 2.6 93
    я снимал тот, что слева. масло конечно польется, так ты не спи, штуцер или что там у тебя вкручивай быстрее. кстати задний тормозной шланг отлично подходит сюда, а в него уже монометр.
     
  2. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Заправил 95. Звук при нагрузке стал заметно тише, но не прошел. Следующий этап в списке - замена датчиков.
     
  3. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Сегодня померял сопротивление ДТОЖ. Кстати, у меня почему-то он розовый, хотя все пишут что белый должен быть. На холодную (51 градус)
    показывает 570 Ом, по мере прогрева сопротивление плавно падает, при 100 градусах (примерно, по приборке) уже 195 Ом. С графиком есть расхождения, но вроде как не сильно? Думаю датчик рабочий, ну или по крайней мере давать такой тупняк на горячую не должен. Завтра добуду шнурок, посмотрю вагалкой что там с параметрами.
     
  4. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    У меня тоже на горячую мотор сильно тупит. Уже все идеи на этот счёт кончились. Может все aah на горячую ощутимо тупеют?
     
  5. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    похоже на то)) у меня такая же хрень как 90-100, так приятнее пешком пройтись :chainik:
     
  6. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    За два месяца так и не нашел времени поменять датчики :laugh:
    Как поменяю отпишусь. Может решу проблему.
     
  7. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Сегодня ночью глянул под капот и совсем не обрадовался, везде свечение в свечных колодцах. Это на горячем двигателе. А у вас на горячую полная темнота? Полное отсутствие свечения ВВ проводов вообще бывает?
     
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    я наоборот на всю свою короткую жизнь не видел как искрятся провода :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Может не очень темно было?[emoji4] я прям в полной темное смотрел. И на горячую
     
  10. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    и днем, и в сумерках, и ночью - никогда :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Везучий человек[emoji4] надо значит провода покупать. К стаити не знаешь сколько они стоят?
     
  12. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    я покупал 2 года назад чешские tesla , платил 2300 рэ. несколько раз снимались-ставились, до сих пор выглядят отлично. держал в руках intermotor за 1400 - посравнению с tesla - овно полное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Много раз про тесла слышал. И все говорят хорошие. И наверное и возьму
     
  14. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    там у них есть три разновидности проводов. одни обычные (про которые я говорил), другие медные и третьи какие-то навороченные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Медные наверное само то. я почему то не дрверяю углеродным нитям. как электрик считаю что только металл может быть хорошим проводником[emoji1]
     
  16. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    дада, третьи углеродные были. оригинальные провода, что у меня стояли до этого, были обычные толи стальные, толи алюминивые (или из чего там обычно делают обычные проводники), поэтому особо заморачиваться не стал и поставил тоже обычные, не медные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    ну не знаю, по мне так очень даже стабильный мотор.
    едет всегда одинаково в независимости от t
     
  18. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    :hi: ты вроде когда-то хотел с4 покупать... я свою буду продавать :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    #59 quattro80, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    уже. 100 avant 2.5 TDi AAT
    уже нашла нового хозяина :D
    печалька,а не машина. единственный плюс- расход, если относительно 2и8. В остальном сплошной минус. опять же относительно 2.8- хорош он реально для своих лет. после ремонта 40 тыс и ничего кроме замены масла.
    дизель же мозг съел, хотя тоже вроде как с переборки
     
  20. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    дизель хорош на низких оборотах и расходом, потом начинаются одни минусы :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...