AAH, детонация

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем volea, 1 ноя 2012.

  1. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Это пока отложим до худших времен. Так же как и закоксованные кольца, и пальцы.
    Хочется начать с простого.
     
  2. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Та же фигня сейчас. Как на улице потеплело, на горячую тупит. Прет нормально только до тех пор пока не сработает вентилятор и стрелка не полезет к 100 градусам. После этого все, не едет. Даже если остынет. После ночной стоянки заводится и едет опять как надо. Грешу на дтож, но если ты менял и проблема не ушла, то хз.
     
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Тут нужно смотреть вагалкой изменения, благо с 1993 года это стало делать возможно. Палка тут о двух(а может и больше) концах. Во-первых могут перегреваться катушки. Во-вторых может снижаться давление топлива. В-третьих датчики положения.
     
  4. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Что конкретно вагалкой смотреть? Перегрев катушек она не покажет, топливо померять можно. Про датчики не понял
     
  5. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Вагалкой смотреть УОЗ, напряжение на лямбдах. Датчики положения распредвала и коленвала, по ним двигатель работает.Получается, что у тебя уходит в аварийный режим после нагрева(если остальное нормально работает), то есть смесь не оптимальная становится.Понюхай выхлоп до тупки и после, думаю что почувствуешь разницу.Посмотри-расходомер у тебя с крутилкой или без?
    000 ГРУППА:

    1 окно: температура ОЖ по двухконтактному датчику. истинное значение в градусах цельсия - показываемое значение минус 50 пунктов.

    2 окно: напряжение на ДМРВ. норма - 150-165 на хх. истинное значение в В - показываемое значение деленное на 100.

    3 окно: обороты двигателя. норма - 28-32. истинное значение - показываемое значение умноженное на 25.

    4 окно: запрограмированное положение клапана холостого хода, когда коробка в нейтрали или автомат в положении Р и N. должно быть 0. допускается 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт).

    5 окно: запрограмированное положение клапана холостого хода, когда автомат в передаче. должно быть 0. допускается 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт). для механических коробок всегда 0.

    6 окно: показывает работу клапана холостого хода. норма - 126-130. больше 128 - клапан открыт. меньше 128 - клапан закрыт.

    7 окно: показывает, подключены ли электропотребители. если все выключено, то должно быть 20.

    8 окно: показывает качественный состав смеси по лямбдам. должно быть 128. допускается 120-136. больше 128 - смесь бедная, лямбды дают команды в мозг на обогащение смеси. меньше 128 - смесь жирная, лямбды дают команды в мозг на обеднение смеси. 0 - лямбда-регулирование не работает, так как лямбды неподключены. 255 - лямбда-регулирование не работает, так как разница между головами слишком большая.

    9 окно: показывает качественный состав смеси. должно быть 75. допускается 65-90. чем больше число, тем богаче смесь.

    10 окно: запрограмированное положение дроссельной заслонки. норма - 50-100. истинное значение в мВ - показываемое значение умноженное на 5.

    КАНАЛЫ:

    00 и 01 каналы: показывают качественный состав смеси по лямбдам. 00 - правая голова, 01 - левая.

    02 и 03 каналы: напряжение на лямбдах. истинное значение в мВ - показываемое значение умноженное на 10. 02 канал - правая голова, 03 - левая.

    04 и 05 каналы: время впрыска. истинное значение в милисекундах - показываемое значение умноженное на 0.128. 04 канал - правая голова, 05 канал - левая.

    06 канал: показывает, на сколько в процентах закрыт клапан адсорбера. истинное значение - показываемое значение деленное на 2.55. 0 - клапан полностью открыт. 255 - клапан полностью закрыт.

    07 канал: показывает, на сколько в процентах открыт клапан холостого хода. истинное значение - показываемое значение умноженное на 0.29.

    08 канал: показывает, осуществляется ли управление клапаном холостого хода. если показание делится на 128, то осуществляется.

    09 канал: показывает, на сколько в процентах открыт клапан рециркуляции отработавших газов. истинное значение - показываемое значение умноженное на 0.5.

    10 канал: показывает температуру отработавших газов в клапане рециркуляции в градусах цельсия. только в машинах с сша.

    11 канал: положение дроссельной заслонки. истинное значение в мВ - показываемое значение умноженное на 20.

    12 канал: показывает, какая карта управления двигателем используется. меньше 128 - нормальная. больше 128 - аварийная.

    13 канал: угол зажигания. истинное значение - показываемое значение умноженное на 1.333.

    14 канал: напряжение. истинное значение в В - показываемое значение умноженное на 0.08.

    15 канал: скорость в км/ч.
     
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Сравни сначала каждый из этих параметров и напиши их сюда. Только не "примерно там вроде было 128 или 138", а именно сделай скриншот после теста и перепиши сюда свои показатели напротив каждого параметра, или выложи сам скриншот!Ошибок может и не быть в принципе.Моя версия-смещается УОЗ в недопутсимый предел, соответственно не едет ни хрена, остается понять почему так происходит.Без списка параметров гадать бессмысленно!
     
  7. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Понял, спасибо!
     
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #28 crashtestov, 3 июн 2014
    Последнее редактирование: 3 июн 2014
    Тестить на заведенной, прогретой машине, с выключенными потребителями(фары,печка/кондей,музон). Сначала затести на холодной, потом прокатись до тупки и протести еще раз.Ну и кстати ты не спросил про ДТОЖ пресловутый!Просто отказался его менять, услышав что человек поменял и ничего не изменилось!А ты не забыл что их у тебя 2 штука!Какой он поменял-ты у него спросил?Проверить дтож,который дает сигнал на мозг очень просто-достаточно залупить резиночку на нём, и подцепить щупы мультиметра.Ставишь мультиметр на измерение Ом и меряешь,сначала на холодном не заводя,потом на прогревающемся,потом на полностью прогретом.График лови:
    [​IMG]
    Соответственно этому графику на исправном ДТОЖ при температуре 25-30 град(уличной) сопротивление должно быть около 1800 Ом, при прогретом до 90 град-около 290 Ом.Если у тебя будет на прогретой 320 Ом(а скорее всего будет за 1000), то иди в магаз за новым(!), оригинальным(!) ДТОЖ!Да, дорого конечно,но можешь поэкспериментировать с аналогами, только учти,что установленный на машину обратно уже не примут и деньги не вернут,а косячат они(аналоги) очень часто.
     
  9. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Сегодня занялся замерами.
    Вот картинка с показаниями, минуты через 2 после запуска двигателя.
    Хол.jpg
    А тут полностью прогретый двигатель. 8 окно опять оказывается дурит. Раньше это уже было замечено, но помогла эта тема.
    Горяч.jpg
    А это углы опережения зажигания:
    Холостой ход, прогретый двигатель, нейтралка
    800.jpg
    А тут нейтралка и 2000 оборотов
    2000 об.jpg
    Кто что скажет про УОЗ?
    З.Ы.
    Оказывается можно автоматически логи записывать (не знал:)).
    Полезная вещь кстати. Вот что увидел... в момент нажатия на тапку, появляется треск (детонация) и в 8 окне появляется значение в 255 :confused:
    Посмотреть вложение LOG-01-000-xxx-xxx.xls

    Хотел записать звук, но не вспомнил куда дел микрофон, зато нашел звук точь-в-точь. http://www.youtube.com/watch?v=dnJMbNLNHTE
     
  10. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    так опять накручивай. будет смесь богаче, меньше вероятности возникновения детонации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Так и хотел сделать, но времени не было. Крутить буду завтра.
     
  12. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Накрутил. Выставил значение 122 в 8 окне. Ничего не изменилось.
    Следующий шаг будет опустошение бензобака (сейчас половина) и заправка 95 бензином. Гляну что будет, и если что скину впускной для замены датчиков детонации.

    Ребята, гляньте, кому не лень угол зажигания (13 канал) на хх и на 2000 об\мин.
    Незнаю сколько он должен быть на 92 - 95 бензине... хочется сравнить с теми у кого нет детонации.
     
  13. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    Грм еще проверить не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    на хх тоже 9. бензин смесь 92ого с 95тым в пропорции 1 к 1. датчики детона менял. старые все расслоившиеся были. после замены поехала лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    А у меня даже с отключенными датчиками нет детонации:laugh::laugh::laugh: на правильном 98.:rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    А какого производителя ставил? Оригинал за 3к не очень хочется покупать.
    Еще появилась идея заменить датчик коленвала. Т.к. как рассказали, что причина детонации может быть в этом датчике.
     
  17. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    Все таки про вкладыши, давление масла мерил, на хорошо прогретом движке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Меряли год назад в сервисе. Надо бы самому померить. Манометр ведь у нас вворачивается вместо датчика давления масла (район маслянного фильтра)? Судя по экзисту датчики имеют резьбу М10х1. Надо до работы добраться и сделать штуцер для манометра?
     
  19. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    брал какраз оригинал :laugh: пришел сименс с кольцами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Заехал на эстакаду, думаю надо хоть посмотреть где именно эти маслянные датчики, а то я только примерно на картинках видел.
    Понял что долезти к этим датчикам не так-то просто (очень мешает компрессор кондиционера). Хрен его знает как в сервисе меряли :shock:
    Пришлось убрать на время компрессор, хорошо что клима на полной ревизии.
    Какой датчик выворачивать лучше, или без разницы? думаю тот, что слева на фото. Масло не польётся случаем из него?
    07062014006.jpg