AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Ivdoz

    Ivdoz Новичок

    12 сен 2018
    1
    Ярославская обл.
    Всем привет! Появилась проблема с холостыми оборотами, и решения пока найти не могу. На холодную заводится хорошо, обороты 850, как нагревается до 50 градусов обороты поднимаются до 1100 а в движении поднимаются до 1300-1500 в чем может быть проблема?
     
  2. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    74
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    ПРиветствую всех, у KE-Motronic лампа Check Engine присутствует на панели или нет?
     
  3. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    74
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    Починил тахометр на днях, показывает 1100 и немного плавает, прогревочных нет, решил померять напряжение на РХХ и тестер показал 0.3В, снимаю фишку 14В, значит ЭБУ стоит в аварийном режиме и не регулирует обороты?
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    А не чего что для управление на РХХ идёт частотный сигнал с изменением скважности?.
    Ваш китайский приборчик может замерить такой сигнал?
    А может это говорит о том что блак ЭБУ не получае данные с датчика ПНД..
    И не видит обороты ?
     
  5. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    74
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    Ещё ПНД не проверял, но обороты то он видит по ДХ и зажиганием от него управляет.
    Пробовал скинуть фишку с ДД, никакой реакции не было.

    ЭБУ в аварийном режиме, завтра попробую ещё ПНД проверить, хотя думаю без него было бы совсем плохо.
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    Как я понимаю..Вот это ваше ...АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ..Это единственное.что вы знаете и запомнили из всего прочитанного с нетта.
    А что другое вы могли заметить?. Нечего.
     
  7. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    74
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    #1887 HC13NX2, 21 окт 2019
    Последнее редактирование: 21 окт 2019
    Что удалось определить, на лямбда зонде напряжение 0.5-0.7В меняется, на ДТОЖ напряжение 0.92 В при полностью прогретом двигателе, на ПНД напряжение 1.19 В при 1100 об мин, если пережимать шланг ХХ пасатижами, то напряжение понижается до 0.2 В, при работе дросселем то можно поднять до 2 В. При отключении ПНД никакой реакции у двигателя тоже не происходит.

    Выходит что ДТОЖ рабочий, лямбда-зонд тоже, ПНД работает, регулятор РХХ дома проверял от лабораторного источника питания, он работает.
    Никогда до этого не сталкивался с этим ЭБУ, сужу только по записям в интернете, у многих людей двигатель даже глохнет.

    Нашел некое объяснение:
    Попробую завтра настроить напряжение на ПНД, если не получится, придётся лезть в механическую часть
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
  9. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    74
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    #1889 HC13NX2, 26 окт 2019
    Последнее редактирование: 27 окт 2019
    Сегодня полез дальше смотреть, протёр дроссель, проверил концевики ДЗ, концевик ХХ рабочий, полной нагрузки - нет. После сборки получил обороты около 2000. Пережатие канала ХХ снижает обороты, мотор не глохнет.

    Посмотрел сигнал ПНД, до этого было 1.19 В при 1100 об/мин, сейчас стало 2 В при 2000 об/мин. Если снизить обороты двигателя пережатием канала, напряжение на выходе ПНД начинает скакать.


    Если снизить обороты двигателя до 800 об/мин, то напряжение ПНД входит в норму.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    Да проверь ты наконец сам ПНД
     
  11. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    74
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    Как? Если измерять напряжение на центральном выводе и руками поднимать лопату, то вроде он нормально работает, в самом начале как-то резковат, надо очен плавно поднимать диск. В самом низу показывает 0.18 В. Как устроен регулятор в ПНД? там дополнительный потенциометр в разрыв плюса?
    По поводу РХХ, то он в самом начале работает, т.е. сигнал есть, с половинной скважностью, потом только иголки.
    Вот сигнал с ПНД и лямбды
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    =========== вроде он нормально работает,=========
    Самое главное у вас в сообщении вот это...
    При проверки датчиков не должно быть ВРОДЕ.
    По ссылке что вам давали .есть же как проверять датчик.

    =====================
    Значит так. Начнем с проверки исправности ПНД.
    Внизу помешаю фотографию ПНД и самодельного адаптера к нему, для снятия напряжений.
    Значит так снимаем черепаху (гофру), включаем зажигание и измеряем напряжение между точками 1 и 3. Напряжение должно быть в пределах 5 вольт плюс минус в небольших пределах. Далее измеряем напряжение межу точками 2 и 3. Напряжение должно быть порядка 0.1-0.2 вольта. Далее измеряем напряжение между точкой 2 и 3 при плавном поднятии лопаты. Ставим на тестере предел измерений по постоянному напряжению 3 вольта и начинаем медленно поднимать лопату. Напряжение от 0.1 вольта сначала должно немного постоять на месте, а потом начать потихоньку расти пропорционально поднятию лопаты. Так измеряем до напряжения 3-х вольт. При исправном датчике, при перемещении лопаты, никаких провалов, скачков, колебаний стрелки в ту или иную сторону быть не должно, стрелка должна плавно отклоняться до з-х вольт. Если будет замечено колебание или дерганье стрелки, то ПНД кирдык. (При измерении нужно добиться надежного контакта в точках измерения, иначе можно принять плохой контакт с тестером за неисправность ПНД, поэтому если будет обнаружено колебание стрелки то нужно прежде чем бежать в магазин, проверить контакт тестера с ПНД). Далее ставишь тестер на предел измерения 7.5 вольт и проверяешь оставшуюся часть дорожки ПНД.
    О результатах сообщи, только пока ничего не крути.
    Что не ясно пиши, отвечу.
    =====================

    Всё что могу добавить от себя .Думаю это будет полезно всем.кто пытается проверить датчик ПНД.

    Представь что тебе надо найти хреновую работу датчика ( показания ) в пределах его показаний между 0.1 и до 1 вольта

    Для этого очень внимательно следим за показаниями прибора .И очень медленно ( нежно )) .)
    Поднимаем напорный диск .
    При нестабильной работе двигателя на ХХ ОСОБОЕ внимание именно на это диапазон показаний 0,1--1 вольт .
    И именно пытаемся найти проблему показаний в этом диапазоне.
    Не просто поднял напорный диск и всё.
    В начальной стадии когда начинается проблема с показаниями с датчика ПНД.
    Бывает такое что проблему получается поймать не просто с первой попытке
    А с 5-той или 10.-той

    Ну а если ПНД конкретно конец . То он сразу покажет.
     
    IDX нравится это.
  13. Ivan_rizzz

    Ivan_rizzz Новичок

    23 май 2020
    1
    Ленинградская обл.
    Добрый день, прошу помощи, точнее совета.
    Имется audi 80 с двигателем 2.0 aad, и у нее такая болезнь: при движении автомобиль дергается в диапазоне от 1800 до 3200 на 1,2 передачи почти всегда, на 3 реже, на 4,5 почти никогда, на месте двигатель работает ровно.
    Что было сделано:
    1)измерено системное давление 6.2
    2)измерено давление в нижней камере 5.85
    3) бензаносос, свечи, фильтра новые
    4)подсосы устранены
    5)проверены форсунки(распыл хороший)
    6) ток на эргд на всех режимах +10мА, при сбросе газа уходит кратковременно в -72мА
    Пожалуйста если есть идеи куда копать, подскажите, очень хочу оживить авто.
     
  14. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    463
    A8 D2 рестайл 1999г, 2.8 APR. 100/С4 2.0 AAD 91г.
    #1894 Asmoday, 24 май 2020
    Последнее редактирование: 24 май 2020
    Похоже на бедную смесь.Не смотрел какого цвета электроды на свечах? Лямбду не проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    При движении .Так же и на оборотах. На месте .Также надо смотреть ДИФ. А не просто замерять ДИФ.
    + 10 .Постоянно . Для ААD ( это мотроник.) Это хреново. Если ЛЗ рабочий. Такого быть не должно.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    Если проще.. Моим дозатор.( систему) .Если не чего не накрутили ещё. Всё встанет на место.
     
  17. ЮджинJohnSSS

    ЮджинJohnSSS Новичок

    11 сен 2020
    3
    Казахстан
    Всем аудиоводам привет. Имею соточку , двигатель AAD. Ситуация такая, что холостые обороты подпрыгивают до 1000 и не падают, пока не заглушить и не завести снова. Через какое то время могут снова подпрыгнуть. РХХ чистил, поставил недавно все 4 новые форсунки, подсосы все убрал. Снял ПНД на нем стоит уже резистор на 1 кОм. Подозрения что в нем причина скачка на холостую , подскажите? Или есть другие причины?
     

    Вложения:

  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    Выкинуть надо такой ПНД.
     
  19. ЮджинJohnSSS

    ЮджинJohnSSS Новичок

    11 сен 2020
    3
    Казахстан
    Выкинуть то можно, а где новый взять, или более менее рабочий?
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    Если про то. Где взять за безплатно.Не подскажу.
    А за деньги. В магазине. В КЗ сколько я знаю.Это не проблема .
    Но я бы в магазине не брал.
    А вот в НЕТТЕ можно.
    https://www.audi-club.ru/threads/dl...go-diska-pnd-posvjaschaetsja-2.405414/page-15
    Почитай.
    И обратись вот к нему.
    WiNNER-S
    По поводу ПНД. И будет вам счастье.!!