Замерили рабочее давление (в точке, указанной на предыдущем рисунке, на заведенной машине) - 5,8 бар. Потом воткнулись напрямую к насосу и включили его в принудиловку - дошло до 8,7 бар и сорвало шланг с манометра. Второй раз измерять отказались. Повесил мультик в салон, провода вывел на ЭГРД. При включении зажигания - 40 мА; Только что заведенная ~ 30 мА; При прогреве постепенно падают до 15 мА; ХХ при 90* - 15 мА; Под нагрузкой все время держатся в районе 15 мА; При резком газе прыгают до 16,5-17 мА, потом возвращают обратно. Минимум ток падал до 12 мА при снятии со скорости.
Выставил плунжерный диск в "начальное" положение - 1.9 мм до кромки и, примерно, 1.5 мм свободного хода получилось. Что из этого вышло: Завелся, начала подтраивать на холостых до полного прогрева. Токи сами вышли к 10мА, скачут от 8.5 до 12.5 на прогретом. Под нагрузкой между 10 и 13 мА. Динамики не прибавилось. Но при этом она вообще перестала заводиться на горячую! Думал, что подняв немного диск, пропал зазор между плунжером и теперь каналы всегда немного приоткрыты и бенз поступает к форсам на заглушенной машине. Но открутив патрубки, понял, что нифига. Лопату можно смело поднимать еще на сантиметр, только тогда в каналах появляется бензин. Есть у кого-нибудь идеи?
В этой ситуации надо чуть (менее1/8 оборота) повернуть винт СО по часовой, чтобы стало около 10мА. А это еще зачем? Если регулировал упорной пластинкой под лопатой, то это на смесь никак не влияет. Кстати там не 1,9 а [1,9+1,1] на бирочке (наклейке) написано... значит свободный ход может быть почти любой. Плохая динамика? 1. УОЗ. Проверил 6гр... и исправность вакуумного регулятора? 2. какого цвета свечи после поездки? Фото. 3. метки !!! 4. Глушитель. Может катализатор забит? померь давление в трубочке с резиновой заглушкой на выпускном коллекторе. 5. А может просто много от нее хочешь? ...как никак только 1,8л. Гоняться со современными авто бесполезно. Сделай простой замер времени разгона до 100 км/ч секундомером. Только передачи быстро переключай. Удачи!
IDX, спасибо, что продолжаешь отзываться на мою проблему в этой теме! Я почему-то думал, что начальное положение 1.9, а +1.1 - это величина свободного хода. Как раз сейчас снял его еще раз, верну обратно 2.4 мм, как и было. Ведь заводиться на горячую она перестала именно после регулировки начального положения. К тому же немного неровным ХХ стал. Больше ничего не делал... Ну только гофру залатал и поменял болт с сеточкой на входе (старый сломал, когда затягивал в прошлый раз). 1) УОЗ проверяли стробом, сказали 7^. ВРУОЗ менялся год назад, за него, почему-то уверен; 2) Свечи всегда с момента покупки были черными. После регулировки диска, проклейки гофры и замены болта они стали белыми. Сегодня-завтра сфотографирую. 3) Ремень натянут по меткам. Месяц назад проверяли. 4) Кат вырезан еще предыдущим владельцем. На его место вварена гофра. 5) Я же говорю, что согласен на такую динамику при расходе 9-10 л на 100 км по городу, но не 14 и более, как сейчас... Сниму видео разгона, работы двигателя. Нужно, вроде, втянуть ртом воздух через сапун. Если мембрана внутри дырявая, то вакуума не получится и втягивать так воздух можно долго.
Да, но если дырочка маленькая, то чтобы ее "увидеть" надо: - снять крышку трамблера - создать вакуум ртом, увидеть как двигается ДХ - заткнуть языком шланг, и подождать секунд 10, и если дырка, то под действием пружины ДХ вернется к начальному положению. Если свечи белые, светлые, то смесь хорошая. а расход - дело темное. Все (многие) утверждают, что у них по городу 9 л, но я не особо верю, что это возможно особенно при активной "педализации". У меня знакомый (А6 2,4л) ездит как ДЕД, более 2000 оборотов при разгоне не дает...вот у него экономия, а тут же дает свою машину сыну, и расход в течении дня вырастает в полтора раза. Проверено. Как то так...
Выставил лопату как и было - 2.4 мм. Положительного результата это не дало - заводится отвратительно, троит на ХХ. При попытке завестись чувствуется запах бензина в выхлопе. Фото свечей с 1 и 3 котлов, остальные такие же. И вся эта брехня началась после уменьшения начального зазора лопаты на 0.5 мм. В чем причина, грязь сменила свое положение, пока ворочил дозик? Гофру заклеил, устранив подсос воздуха?.. Так она заводится на холодную (5-7 градусов на улице): http://youtu.be/bRB-1nBJBgw Так она работает при температуре 70-80 (на мультике мВ): http://youtu.be/e0HJBYj__qE Так она заводится на горячую после 5 минут простоя: http://youtu.be/lzhsbNV7PP8
В общем, поменял я бензонасос. Купил дешевый ATS для пробы - машина теперь великолепно заводится при любой температуре. Возможно, стала даже чуть-чуть пободрее после этого. Так же поставил патрубок подвода горячего воздуха от выпускного коллектора. Затем знакомые подсказали человека, который разбирается в KE-Jteronic'ах. Отогнал ему машину на диагностику. Присутствовать при этом процессе он мне не дал. Вечером, когда отдавал машину, сказал, что у меня система инжекции работает великолепно: ГРМ на месте, УОЗ 7*, компрессия во всех котлах ровно 10, по СО даже чуть ниже нормы, налив по горшкам равный, все датчики рабочие и т.д. Он предположил, что искать проблему с расходом надо не в инжекторе. Так же он сказал, что немного "подрегулировал кое-что" (что именно - говорить отказался - конспирация). До этой "диагностики" последние замеры показали (температура за бортом от -3 до +5): после пробега 329 км по городу, в бак влезло 62 литра (это почти 19 на 100). После визита к диагносту машина стала намного шустрее. Расход упал до, примерно, 17 литров (неделю стояли морозы до -15, гололед и снег). Свечи такие же с белым налетом, как и на фото в предыдущем посте. Заводится хорошо, тянет заметно лучше. Но расход, с*ка, все равно нездоровый. Куда дальше копать? P.S. Вчера поменял свечи (стояли Bosch с зазором 1.1 мм, воткнул NGK с зазором 0.8).
Приветствую. В общем, поменял я рассыпающиеся вакуумные трубки от ВРУОЗ на какие-то тазовские из белого силикона, а края затянул маленькими стяжечками. Появилась проблема - периодически начали плавать обороты ХХ на горячую. Но при этом: город: 9,8 литров на 100 км; трасса: 5,6 литров на 100 км. Лошадей не прибавилось, машина все такая же тупая, но зато теперь нюхает. Не знаю, как зимой будет, а пока всем спасибо, кто отзывался и помогал.