Товарищи подскажите. Лазил тут заменить ремень кондиционера(его вывернуло на изнанку, то же не понятно) снял защиту, а там все в масле. https://pp.vk.me/c622716/v622716767/2157a/IDFuHv0IRZE.jpg https://pp.vk.me/c622716/v622716767/21584/cfozq5O-Eqw.jpg https://pp.vk.me/c622716/v622716767/2158e/RqJunhJlY4w.jpg https://pp.vk.me/c622716/v622716767/21598/PPKaYFn1c28.jpg https://pp.vk.me/c622716/v622716767/215a2/OWRYKy_kFYQ.jpg Коробка нормально переключает и не шумит. Уровень масла по щупу, тоже нормальный. Вопрос кусок защиты у коробки откололся(2я фотография), это плохо? Так же, какой ключ нужен, что бы глянуть уровень масла в Коробке? Еще вопрос не по теме, гур гудит, когда выворачиваю до упора(в обе стороны), в чем причина не подскажите?
Шестигранник то ли на 19, то ли на 22. Давно масло менял. Уровень можно посмотреть через датчик скорости с моторного отсека, но это так есть масло или ужо нет (вот тут с фотками посмотреть можно). Вообще-то насос ГУР всегда гудит при крайних положениях руля, т.к. в таком режиме самая сильная нагрузка на ГУР приходиться. Почему и не рекомендуется при вывернутом руле сильно раскручивать дрыгатель.
Сзади коробас может мокрить еще из-за сальника штока переключения передач,у меня так было,поменял-все сухо.