A8 и S8 увеличение клиренса

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем pit666, 7 сен 2007.

  1. LOXAN

    LOXAN Участник форума

    29 янв 2008
    135
    А6 2.7TQ 2002 чип и еще по мелочи, 300 лошад, а скоро будет 400
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    разницы никакой, "нулевая точка" определяется не типом аммо, а положением кузова и нагрузкой, кольца поставил 2 года назад на А4 2.5tdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    1.вот ты сам и ответил ,что понятие "нулевая точка" без смысленно....а спорт-аммо делают с укороченным штоком,чтобы укороченная пружина оставалась с преднатягом,при полностью выдвинутом штоке....
    2.как выглядят кольца ?на верхней опореА-4 три,далеко разнесённых болта,опора,сложной,не "плоской" формы.....
     
  3. LOXAN

    LOXAN Участник форума

    29 янв 2008
    135
    А6 2.7TQ 2002 чип и еще по мелочи, 300 лошад, а скоро будет 400
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    1.Да нет, просто мы не поняли друг друга, еще раз внимательно прочитай свой вопрос и мой ответ, и увидишь смысл "нулевой точки". Пружина (любая, в т.ч и укороченная) всегда находится "с преднатягом", иначе она на снятой стойке будет просто болтаться.
    2.Кольца цилиндрические, стоят между алюминиевой опорой кузова и стальной опорой стойки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...