Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса разницы никакой, "нулевая точка" определяется не типом аммо, а положением кузова и нагрузкой, кольца поставил 2 года назад на А4 2.5tdi
Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса 1.вот ты сам и ответил ,что понятие "нулевая точка" без смысленно....а спорт-аммо делают с укороченным штоком,чтобы укороченная пружина оставалась с преднатягом,при полностью выдвинутом штоке.... 2.как выглядят кольца ?на верхней опореА-4 три,далеко разнесённых болта,опора,сложной,не "плоской" формы.....
Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса 1.Да нет, просто мы не поняли друг друга, еще раз внимательно прочитай свой вопрос и мой ответ, и увидишь смысл "нулевой точки". Пружина (любая, в т.ч и укороченная) всегда находится "с преднатягом", иначе она на снятой стойке будет просто болтаться. 2.Кольца цилиндрические, стоят между алюминиевой опорой кузова и стальной опорой стойки