Народ посоветуйте, какую новую машину купить А7 3.0tdi или Q7 3.0tdi? Уже всю голову сломал! Одна современная, другая практичная!
Абсолютно разные авто. Если по хорошим дорогам - то А7, отличная зажигалка. Если для комфортной езды, в том числе по плохим дорогам и для семьи - то Q7.
Нравится А7 своей новизной, но хочется чтобы и ребёнку и жене было удобно, а тут вскрывается главный недостаток (и для меня единственный) А7 это садиться/выходить сзади в А7( и очень низки потолок сзади. У меня рост 1.8 и я блин практически упираюсь головой! Хотя места до водительского сиденья ооочень много! А потолок блин давит. Представляю что будет если я поставлю на зад детское кресло и туда сядет моя дочка( Вот в этом блин весь минус. Ну и ещё по факту А7 четырех местная. Я пробовал по середине садиться, в общем лучше не пробовать (жопа, нет подголовника пятого, ремня и крыша давящая по середине, а под ногами огромный тоннель. В плюсах то как она едет, фантастически выглядит, куча современных технологий, внутри ты прямо окутан ими, салон как в моей А6 тоже очень нравится. 3.0+ кватро = самолет! Ку 7 уже старая машина (НО только морально), технически там всё на 5+! Салон с багажником, внешний вид, всё супер! Смирился со старым салоном от старой А6, нормально, пойдёт! Технически супер (тдай + 8 ступ автомат + пневма + кваттро + базис плюс комфорт + 19", камера, хром, боус)! Не нравится только один момент, что какой то новизны в ней не чувствуется и на улицах много старых укатанных Ку7. Вот только это, но это наверное комплексы.
В таком случае лучше Q7 - семья в первую очередь. А A7 хороша для эгоиста, либо в качестве 2-го авто в семье. Q7 более универсальна. По динамике тоже хороша. Сам брал Q7 ориентируясь, в первую очередь, на семью. Поставил на заднем сиденье детское кресло, так дочурка в нем вообще засыпает, настолько комфортное авто. И места полно, в том числе для задних пассажиров. Зимой по дворам ездить вообще одно удовольствие, с парковкой тоже проблем не возникает, всегда можно на бордюр заехать, либо зимой запарковаться там, куда даже многие кроссоверы не заедут Да и комфортнее высоко сидеть, а не елозить попой на асфальте )))
3.0 конечно не самолет, но для такого сарая 7.8 до 100 мне кажется это ОЧЕНЬ хорошо! Это быстрее 99% потока. Поеду на неделе на тест драйв, надеюсь понравится.
Понятное дело, пневма! Меня в детстве в Волге (супер мягкий авто) тошнило и рвало, а в жигуляторе (жестком) нет.
Я бы кушку не стал бы брать точно. Тачке уже 10 лет. Это много. Ее если и брать, то только б\у. А вы ищете новую машину. Присматритесь к чему то другому из джипов. Новый рэйндж, ха пятый ща вот появиться(хотя он тоже на старой тележке собран), но типа кардинально переработан. А вообще, если вам там не по говнам лазить то полного привода А7 хватит за глаза. А лучше возьмите новы олроуд!
Ну на счет старости, это эмоции. Я тоже так думал, но от эмоций отошел и понял, что авто супер современное! Отличный современный двигатель 3.0тдай, 8 ст. автомат, опции, всё супер. Машина продается с 2006 года, после рестайлинга стала современнее. 7 лет. Даст по технологичности фору многим современным авто. По новому Аллроуду интересовался в свовем любимом АЦ Поганка. Ну что сказать, это адский не ликвид. Манагер, свой человек говорит машин этих нет, так как никто их вообще не берёт. Говорит зайди на авто ру посмотри сколько их и все вопросы отпадую, ну я зашел, их там 4!!!!!!!!! штуки! А всего в год продается в РФ 250!!!!!!!!!!!!! машин! То есть это не просто не ликвид, а адовый не ликвид. Насчитали мне в более мене комплектации с учетом скидки - 2.700 000. Но честно говоря он мне не нравится вообще! А6С7 авант гораздо элегантнее, грациознее и красивее. Чего стоит только серая пластмасса( по аркам, жуть! По Х5 тоже вариант! Тоже его смотрю. Он такой же старый как и Ку7, сейчас его можно взять в Лакшери за 2.5, за туже цену мне через месяц смогут отдать в нужной комплектации Ку7. Вот и думаю, голову ломаю. На счет новой модели Х5: 1. Мне надо сейчас, а не через 10 мес. 2. Мне надо за нормальные деньги ( Х5 новой модели в Лакшери будет стоит 3.500 минимум! Ещё ожидание после заказа.)
Не знаю как ку7, иожет вы и правы. Тем более за такие деньги то. Отлично. Я бы выбрал х5. Почему? Ну потому что он более спортивен, нет пневмы, проще продать, да и вообще, он мне нравиться. У сестры катаю иногда.
Да согласен, Х5 отличнейшее авто! и манагер каждого из брендов приводит свои плюсы. И та и та хороши. Будем думать.
Хороший аппарат, только жестковат по сравнению с Q7. У меня друг взял в конце 2012 года новый с доводчиками всех дверей за 2750000 по скидке. Месяц назад при пробеге 25 т.км. во время дождя встал посреди дороги - загорелись почти все лампы на панели и заглохла. Через 10 минут завелась, проехал 200 метров и встал на 2 часа. Со слов друга - по глубоким лужам не ездил, с асфальта не съезжал... Прокатился он на моем авто, говорит что Q7 комфортнее и мягче, хотя пневма стояла в режиме динамик. Реально, Q7 отлично подходит в качестве именно семейного авто.
Вот я тоже кинулся на Икс 5, тоже очень хорошая машина! Сейчас чуть под остыл. Как минус это Х драйв, то есть по сути это задне приводная машина с подключаемым передком. После 140 км./ч. он вообще не подключается! Как по мне это важно, особенно зимой в снегопады, да и просто на обледенелых дорогах/трассах. Зимой я люблю быстро ездить. В общем это сильно перевешивает в пользу Ку7. Ну и у ку7 пневма, в х5 её нет (там какие то пневмоблоки на задней подвеске и всё). По салону опять же Ку7 мне нравится больше, он гораздо больше и лучше отделан (это субъективно). За Икс пять остается "Понт", что говорить, машинка "понтовая", модная, красивая, всегда актуальная. Тут не отнять, Ку7 по сравнению с ней машина для тех кому за... Но меня это не парит. Двигатель (3.0 дизель), коробка (8 ступ), опционал у них паритет. Оба на отлично!