А6С5 Резко исчез антифриз из бачка,потом появился опять

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_z, 27 апр 2012.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну я ведь свечи не сразу выкручивал. Заводил вчера,а выкрутил сегодня. Они ведь за сутки вполне могли высохнуть
    Вот то,что на поршнях нагар не смыт,это как-бы да,странно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Антифриз сейчас уходит? Сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Точно не засекал. Но походу все-таки уходит. Я когда в субботу заливал воду в пустой бачек,на измене был и точно не помню,сколкьо налил,но по-моему выше минимума.Вроде бы даже до максимума. И вот после трех дней заводок и прогазовок сегодня уровень был уже ниже минимума на сантиметр.
    Сегодня долил точно до минимума. Можно будет теперь засечь уже точно.
    Хотя вообще-то стремно мне мотор заводить,как-бы чего хуже не случилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Максимум что грозит-гидроудар. Это если зальет цилиндры водой. Перед заводкой просто свечи повыкручивай и покрути мотор.
    Тоже самое сделай когда попрет из глушака вода.
    Либо у тебя редкий случай, либо просто совпадение.
    Под мотором нашел откуда ОЖ течет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не,у меня ямы нету.
    Но на полу в гараже под машиной сухо. Из-под мотора лилось только в самый первый день,когда все это случилось. После этого не лилось (но я ведь и не ездил больше,только на месте заводил)
    совпадение чего и с чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Совпадение ухода ОЖ из бачка и вода из трубы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А,ясно


    Вообще,интересная ситуация склдывается: либо на свой страх и риск заводить машину и ездить,в надежде на то,что это и правда конденсат.Но при этом рискуя вообще угробить двигло (если это все-таки не конденсат).

    Либо не рисковать и сразу вставать на ремонт. При этом,если окажется,что это был все-таки конденсат,получается что просто зря выкинул минимум 15 штуцеров

    Может все-таки есть какие-нибудь способы диагностики данного трабла? Может опрессовка какая-нибудь? Копрессию если померить,покажет что-нибудь?
    Или как тут выше говорили про эндосокоп - может действительно попробывать найти человека с данным девайсом,чтобы выехал на место?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ну человека же не сразу прописывают лекарство, сначало ставят диагноз.
    Про заводить\не заводить. Товарищ ездит, денег жалеет на скидывание головки. Дымит как теплоход и тосол доливает самый дешевый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Опрессовку можно сделать. Опусташаетса система ОЖ. Закачиваетса воздух и смотритса падает ли давление или нет. Но при этом надо будет искать куда уходит воздух. Тоесть просмотреть все шланги. патрубки. радиаторы и т.д. Сложный и долгий метод.
    Компрессия скажет о состоянии колец и клапанов. Если есть жидкость в котлах она будет присутствовать на свечах.
    Эндоскоп самый простой способ. Сразу будет видно откуда и что течет или не течет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Это не сложно.
    Надо проверить прокладку головы, есть 2 метода.
    1. нормальный - дуйте к дилеру, у него есть приблуда, которая наворачивается на бочок ОЖ, она прозрачная и в ней жикость, если есть прорыв СО - меняет цвет.
    2. попроще. К мужикам, которые СО меряют. Аналогично - датчик в бачок ОЖ и тряпкой накрыть - если есть СО - хана прокладке.
    Если прокладка цела - СО в ОЖ не будет.

    Если это не прокладка - тогда тоже несложно.
    а) установить где течёт.
    б) проверить или заменить пробку бачка ОЖ.

    Ну и термос там, радиаторы помыть, ДТОЖы проверить - систему ОЖ проверить, короче.:hi:
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    gosy97, большое спасибо


    Вобщем,отписываюсь дальше:

    Завел опять машину,подставил ведра под глушаки. По мере прогрева при перегазовках до 4000-4500 в ведра опять налило. На вид прозрачная вода с мелкими частицами черной гари. На вкус нейтральная. И вдруг опять начал литься антифриз из-под мотора. Я вспомнил,что вчера,позавчера и .т. он не лился,но тогда я не закручивал до конца крышку бачка ОЖ. А сегодня завернул.
    Открываю крышку,течь снизу спадает и потом вовсе прекращается. Отсюда делаю вывод,что в крышке неисправен клапан сброса давления. Я так понимаю,крышку под замену?

    Откуда течет,я так и не смог понять. Течет прямо по МКПП,по левой стороне (по ходу движения),там еще датчик какой-то в коробке стоит. Вот прямо как-бы по нему и течет. Светил снизу фонариком,залезал рукой из-под капота - так ничего не нащупал. Кстати,попробовал на язык настоящий антифриз и сразу понял,что из труб это был явно не он.

    Записался на завтра на сервис,чтобы нашли откуда выбивает антифриз. Я так понимаю,с незакрученной до конца крышкой можно будет доехать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Не, ну это круто, но на 1 часть бензина при сгорании образуется 14 частей воды! %)

    Во-во, опять же у дилера есть приблуда проверить (там 1.4 атм клапан), а можно и просто заменить - она дешевая.

    Опять же у дилера есть ультрафиолетовый фонарик для обнаружения следов ОЖ (ну или самому можно).

    Если медленно и следить за температурой воды - в принципе, можно...
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Так понимаешь в чем дело,я уже выше писал - у меня никогда раньше не было на этой машине конденсата. Поэтому то,что щас столько льется,меня сбивает с толку,я считал что это ненормально.
    Не знаю,может бензин такой попался.Я как раз в тот день залил 98 бенза на ГПН,а у нас такой слушок ходит,что они в бензин газовый конденсат подмешивают.Но я весь прошлый сезон на этом бензине проехал,и не было у меня конденсата
    Вот на прошлой А4 был конденсат (но все-равно не столько конечно,как щас)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Еще заметил такую хрень - у меня стоит крышка бачка с номером 3B0 121 321. По каталогу она идет на свежие А3,А4,ТТ,Q5
    Интересно,кто и для чего ее поставил?
    У меня должна идти вот такая 1J0 121 321 B.
    Может в этих крышках и клапана рассчитаны на разные давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    не в обиду будет сказано, но мне кажется эта история у тебя на долго. я уже почти год борюсь с мистикой связанной с антифризом:
    изначально предположим уровень ОЖ в норме. стоит мне покататься и пожиганить, поставить машину, как она сплёвывает ОЖ, причем это не всегда , хоть и работает афтеркулинг. Так вот если с утра завести машину, то раз в неделю бывает что уровень ушел и бачек пуст. то есть ставлю машину с нормальным уровнем, а с утра уже нету. Но это возможно если при езде вскипает ОЖ и парами выравнивается уровень и при охлаждении уровень падает. так вот только куда девается ОЖ если я с утра его доливаю и когда глушу - сплёвывает то совсем чуток - пол стакана максимум через расширительный. Иногда в процессе езды замечаю запах антифриза - пробовал сразу остановиться и под капот - там все сухо. на холостых как-то завоняло - открыл капот - все сухо. крышку бачка менял - не помогло. Вот что делать не знаю. надо глянуть - качает ли вообще помпа. и еще -эмульсии в масле нет, но в ОЖ как и у автора темы малюсенький такой нагар, который меня оч беспакоит. И в выхлопе вообще ничего не капает. все сухо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вот фото из-под капота:лужа антифриза на корпусе КПП. И оттуда видимо стекает уже вниз (нажмите на фото,будет покрупней)

    [​IMG]

    Общупал там руками все шланки,так и не понял,откуда течет,все сухо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вот тут выше фото выкладывали,вот там нагар так нагар
    а то, что у меня (и у тебя видимо) думаю это ерунда. Можно сказать эталон чистоты :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    вряд ли.

    вы термостаты меняли хоть раз? в принципе, 6 лет и в помойку, ставить новый оригинал. У обоих у вас должна быть вязкомуфта - аналогично. У меня была 99 года машина я муфту поменял в 07м и она уже была мертва. Вентилятор на этой муфте должен всегда крутиться несколько секунд при запуске, и при старте в пробке тоже несколько секунд, должен шуметь сильно. тоже ОЕ. ДТОЖ и переключатель карлсона -- лет 10. тоже ОЕ. радиатор помыть от песка. мотор помыть от песка. нештатную защиту мотора выкинуть, если она закрывает отверстия для обдува. Воду намешать 50/50. Иногда помпа тоже ломается. Пробка бочка. Да вот и всё. Не ОЕ печки и радиаторы тоже ставить не надо.
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    на вешке сзади мотора труба с антифризом от головы до головы, в местах соединения - резинки -- вот там скорее всего и течёт.
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #160 Alex_z, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    я светил фонариком из-под машины в места соединения трубы с головами - течи не увидел. Или там еще где-то есть соединения,которые из-под машины не видно?

    и если все-же именно там течет - как устраняется? менять резинки или трубу целиком?
    а как термостат может быть связан с моей проблемой? я думаю,тут крышка бачка всему виной

    кстати,еще что-то кроме неисправной крышки может привести к возрастанию давления в системе охлаждения и течи антифриза?
    и еще - как мне сказали,на расшир. бачке внизу есть отверстие для сброса лишней жидкости (и давления). Я и правда видел внизу бачка какой-то сосок,но не пойму,как через него может сбрасываться? Там клапан что-ли стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...