А6С5 Резко исчез антифриз из бачка,потом появился опять

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_z, 27 апр 2012.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.642
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    нет, то что ниже - выхлопа прокладки
    ну..нужно не нужно..а если головы шлифовать? В общем по обстоятельствам. Они копейки стоят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ясно,спасибо

    И все-таки сальники распредвалов можно ли Кортеко брать например? Очень уж с оригиналом большая разница
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.642
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я бы все VR брал и не думал бы особо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Я Кортеко брал. Очень хороший, качественный сальник! Для кого я выкладывал смету в теме? :hot:
     
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.642
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не не..я думаю все проштудировано..просто в замешательстве и смятении еще раз хочет убедиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    Ясно,значит,можно будет взять Corteco! :beer:


    зы... смету видел конечно,как же
     
  7. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Если денег много - то можно и оригинал))) я исходил из соотношение качество\цена
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    если так очень долго льет, то не конденсат ни разу.
    но я бачки встречал задние наполовину конденсатом заполненные на многих достаточно свежих и исправных машинках.
    япы, корейцы, европа и пр. - кат хорошо дожигает, а езда в городе не способствует его удалению. не те режимы - обороты скорость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    То,что на видео - это я четвертый раз газанул. До этого 3 раза газовал (с интервалом пару минут),такая же картина была
    А также позавчера заводил,и поза-позавчера,несколкьо раз прогазовывал - каждый раз такая картина

    А катов нету у меня. Да и не было раньше на этой машине конденсата никогда,если не считать единичные капельки изредка
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    ну так в какой башке то выснил? должны быть поршня отмыты при таком кол-ве воды.
    или обе скинешь? в любом случае проверять плоскость, пр необх шлифовать. и по хорошему еще опрессовать головы надо, чтоб искл трещины.
    бывает реже , но трабл в блоке еще сидит - трещине при нагреве расщиряется. по идее тогда эмульсия в поддоне дб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не,не выяснил. Не вижу особого смысла щас ковыряться.Полюбому нужно отгонять в сервис,все разбирать,там и выясним
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Сходил все-таки щас в гараж,вывернул все свечи. Свечи обычные.Светил фонарем в цилиндры,никаких отмытостей не заметил,все поршни в черном нагаре :shock:
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    При таком водопаде из глушителя 100% были бы пропуски по цилиндру(ам).
    Вообще такое первый раз вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я уже писал,в тот день,когда у меня эта фигня случилась,смотрел-ппропусков не было. Но я не уверен,лилось ли в тот момент из глушаков (обнаружил это только на след. день). Но я больше комп не подключал
     
  16. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #136 Бородач, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    Блин, это нормальное явления в это время года! Сколько воды скапливается за зиму в трубах! Разогрев и остужение - и так много раз за зиму. Жесткий температурный режим вых. системы. Это конденсат! Был бы антифриз - при таком количистве уже шатуны в баранку бы скукожило!

    надо пооджигать на машине и все.

    когда я завел свою, у меня 2 дня выливалась точно также из трубы, можно было бы напоить маленькую нигирейскую деревню в африке))) а так как ТС ездиет только по выходным на дачу - конденсат. е мае. физика, школьный курс)
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Саня :D

    У меня никогда не было конденсата на этой машине,в любое время года.
    И дачи у меня нету ,езжу каждый день понемногу. Дросселирую всегда очень активно,нечему у меня там скапливаться

    Хорошо,если придерживаться версии про конденсат,когда он по-вашему должен кончиться? Три дня подрят я ее заводил,а он все льет.
    Ну пойду завтра опять заведу,подставлю под глушаки какую-нибудь тару. Посмотрю,сколько выльется,потом посмотрю-убыл ли антифриз.
    Да,тогда уж подскажите - если это антифриз все-таки,он же цвет не потеряет? Т.е. в таре будет жижа красноватого цвета? Или как?

    И как тогда можете объяснить,что на холодную из трубы не льется? Даже если газануть? Лится начинает после небольшого прогрева,градусов так до 45-50. И чем дальше греется,тем сильней льется
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ну сам подумай. Если у тебя столько антифриза из трубы выскакивает, что там должно быть в цилиндре(цилиндрах). Свечки были бы мокрые, мотор бы начал троить.
    Я сколько видел пробитых прокладок и блоков ни разу не видел антифриз из трубы. Он бы весь в коллекторе испарился, даже если туда ведро вылить.
    При этом было облако белого дыма с характерным запахом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #139 Бородач, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    надо ездить, а не заводить ее))

    Сделаем тогда проще))) Объём вытесняемой жидкости из трубы равен объёму убывающей жидкости в бачке? гг))
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну я и говорю,буду тогда завтра эксперимент ставить:

    И вот по поводу этого что думаете?

    зы... кстати,при прогазовках в бачке ОЖ никаких пузырей нет. Насколкьо я понимаю,при проблемах с прокладкой или головкой они должны быть. Или не должны?