А6С5 Резко исчез антифриз из бачка,потом появился опять

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_z, 27 апр 2012.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    нет, то что ниже - выхлопа прокладки
    ну..нужно не нужно..а если головы шлифовать? В общем по обстоятельствам. Они копейки стоят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ясно,спасибо

    И все-таки сальники распредвалов можно ли Кортеко брать например? Очень уж с оригиналом большая разница
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я бы все VR брал и не думал бы особо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Я Кортеко брал. Очень хороший, качественный сальник! Для кого я выкладывал смету в теме? :hot:
     
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не не..я думаю все проштудировано..просто в замешательстве и смятении еще раз хочет убедиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    Ясно,значит,можно будет взять Corteco! :beer:


    зы... смету видел конечно,как же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Если денег много - то можно и оригинал))) я исходил из соотношение качество\цена
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    если так очень долго льет, то не конденсат ни разу.
    но я бачки встречал задние наполовину конденсатом заполненные на многих достаточно свежих и исправных машинках.
    япы, корейцы, европа и пр. - кат хорошо дожигает, а езда в городе не способствует его удалению. не те режимы - обороты скорость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    То,что на видео - это я четвертый раз газанул. До этого 3 раза газовал (с интервалом пару минут),такая же картина была
    А также позавчера заводил,и поза-позавчера,несколкьо раз прогазовывал - каждый раз такая картина

    А катов нету у меня. Да и не было раньше на этой машине конденсата никогда,если не считать единичные капельки изредка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    ну так в какой башке то выснил? должны быть поршня отмыты при таком кол-ве воды.
    или обе скинешь? в любом случае проверять плоскость, пр необх шлифовать. и по хорошему еще опрессовать головы надо, чтоб искл трещины.
    бывает реже , но трабл в блоке еще сидит - трещине при нагреве расщиряется. по идее тогда эмульсия в поддоне дб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не,не выяснил. Не вижу особого смысла щас ковыряться.Полюбому нужно отгонять в сервис,все разбирать,там и выясним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Сходил все-таки щас в гараж,вывернул все свечи. Свечи обычные.Светил фонарем в цилиндры,никаких отмытостей не заметил,все поршни в черном нагаре :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    При таком водопаде из глушителя 100% были бы пропуски по цилиндру(ам).
    Вообще такое первый раз вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я уже писал,в тот день,когда у меня эта фигня случилась,смотрел-ппропусков не было. Но я не уверен,лилось ли в тот момент из глушаков (обнаружил это только на след. день). Но я больше комп не подключал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #136 Бородач, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    Блин, это нормальное явления в это время года! Сколько воды скапливается за зиму в трубах! Разогрев и остужение - и так много раз за зиму. Жесткий температурный режим вых. системы. Это конденсат! Был бы антифриз - при таком количистве уже шатуны в баранку бы скукожило!

    надо пооджигать на машине и все.

    когда я завел свою, у меня 2 дня выливалась точно также из трубы, можно было бы напоить маленькую нигирейскую деревню в африке))) а так как ТС ездиет только по выходным на дачу - конденсат. е мае. физика, школьный курс)
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Саня :D

    У меня никогда не было конденсата на этой машине,в любое время года.
    И дачи у меня нету ,езжу каждый день понемногу. Дросселирую всегда очень активно,нечему у меня там скапливаться

    Хорошо,если придерживаться версии про конденсат,когда он по-вашему должен кончиться? Три дня подрят я ее заводил,а он все льет.
    Ну пойду завтра опять заведу,подставлю под глушаки какую-нибудь тару. Посмотрю,сколько выльется,потом посмотрю-убыл ли антифриз.
    Да,тогда уж подскажите - если это антифриз все-таки,он же цвет не потеряет? Т.е. в таре будет жижа красноватого цвета? Или как?

    И как тогда можете объяснить,что на холодную из трубы не льется? Даже если газануть? Лится начинает после небольшого прогрева,градусов так до 45-50. И чем дальше греется,тем сильней льется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ну сам подумай. Если у тебя столько антифриза из трубы выскакивает, что там должно быть в цилиндре(цилиндрах). Свечки были бы мокрые, мотор бы начал троить.
    Я сколько видел пробитых прокладок и блоков ни разу не видел антифриз из трубы. Он бы весь в коллекторе испарился, даже если туда ведро вылить.
    При этом было облако белого дыма с характерным запахом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #139 Бородач, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    надо ездить, а не заводить ее))

    Сделаем тогда проще))) Объём вытесняемой жидкости из трубы равен объёму убывающей жидкости в бачке? гг))
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну я и говорю,буду тогда завтра эксперимент ставить:

    И вот по поводу этого что думаете?

    зы... кстати,при прогазовках в бачке ОЖ никаких пузырей нет. Насколкьо я понимаю,при проблемах с прокладкой или головкой они должны быть. Или не должны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...