Ну знаешь есть такие, у которых пара сообщений. А и готовы помочь и понимают в этом вопросе. Количество сообщений и долгожительство в клубе не решающий фактор. Главное что бы человек был хороший.
Ох пля,прямо подбиваете меня на эту авантюру зы... у меня кроме китайской отвертки с набором бит и разводного ключа и инструмента то больше нет никакого еще молоток с зубилом есть
Ты знаешь, у меня были такие моменты плюнуть и отвести в сервис где обещали за 10к все собрать за 2 дня + 10к за установку двига и его запуск. Только я не пойму, как они хотели собрать все за 2 дня, если у меня ушла неделя, только на чистку и мойку деталей.... Все в грязи как есть? Тогда зачем надо было все разбирать....... Глаза боятся, а руки делают. В сервисе сидят такие же люди. Лучше запов накупить за те деньги, что хотят содрать в сервисе. Если не разу не делал такие вещи, то надо все взвесить, подумать. И если возьмешься, то обязательно довести дело до конца! Головки можно отдать в сервис для рассухаривания, дефектовки, притирке, и то дать им все нужные допуски по износу!!! а все остальное своими ручками.
Не забывай про набор головок и ключей, планка+стопор, динамоключ нормальный. У ТС этого нету, значит придетса либо покупать либо одалживать. Считай один нормальный динамоключ в 1500-2000р встанет.
Набор головок 500, бит 800, стопор 350, динамоключ 2000, TORX для болтов головок 350, планку самому. Бюджет на работу\инструмент выйдет 3500-4000, ну ни как не 15к!!! Тем более в жизни этот инструмент еще ни раз пригодится! Если найдет где взять динамоключ будет супер!
Ну я не против. Пусть тогда и рассухариватель мастерит. Если что мы насоветуем что в какую сторону крутить.
Бородач, только что закончил..я в процессе... Мне на сервисе тоже зарядили за смену МСК - 700$ (без деталей) и три дня.. Я стоко не зарабатываю. Делаю в меру сил..в гаражик.. Тепло..пивасик.. и хорошее настроение от содеяного над машинкой.
А кто подскажет,почему на машинах до 03.1999г. идет термостат на 87`, а после на 92`? Хочу его тоже поменять,т.к. зимой машина на ходу не прогревается выше 85 градусов. До 80 быстро греется,а дальше совсем медленно. Свыше 90 можно нагреть только стоячую. Вот думаю,может мне поставить на 87`? Вроде логично - меньше рабочая температура двигла,меньше масло разжижается (а значит меньше будет его расход,а давление выше). Или там в мозгах заложена своя рабочая температура? Следовательно топливная подача будет некорректно работать?
не морочся это разные варианты исполнения для скандинавии и для эмиратов-(к примеру) я бы советовал взять на 92 в твоей ситуации.
Че-то я не совсем понимаю,о чем речь. А как я раньше ездил с этим шлангом? И что с ним могло вдруг случится,что у него уменьшилась пропускная способность? И главное - как со всем этим вяжется то,что у меня антифриз из выхлопной льется?
Потихоньку составляю список запчастей,кторые понадобятся при съеме головок. Гляньте пожалуйста,может что-то пропустил или что-то лишнее. И где возможно обойтись заменителями,а где не стоит? Итак: 1) Прокладка ГБЦ - VAG 078103383R (2шт.) 2) Прокладка крышки клапанной - VAG 078 198 025 (2 шт.) Нужно ли их вообще менять? Пойдет ли неоригинал,Reinz например? 3) Болты ГБЦ - VAG 078 103 385 K (16 шт.) Нужно ли менять? Reinz подойдет? 4) Прокладка ГНЦ – VAG 058 198 217 (2шт.) 5) Сальник распредвала - VAG 026 103 085 D (4 штуки). Можно ли взять Corteco? 6) Прокладка впускного коллектора – VAG 078 129 717 J (2шт.), замена на VAG 078 129 717 P. Можно ли взять Reinz? 7) Шпилька направляющая впускного коллектора - VAG 078 103 251 (2шт.) 8) Прокладка выпускного коллектора – VAG 078 253 039 G (2шт.) Reinz? зы... еще такой момент не понятен - если менять только прокладки головки,сама голова снимается без разбора? клапанные крышки не нужно снимать?
Если только головы, то: Прокладка головки 078103383R 2шт. Болт с внутренним многогранником (комби) 078103385K 16шт. по желанию... Прокладка выпускного коллектора 078253039C 2шт. Прокладка выхлопной 8D0253115C 2шт. Если не повредишь прокладки клапанной крышки - то и их можно поставить старые (если не задубели). И все смело можешь брать VR! А если по полной программе..то: Уплотнительное кольцо вала 32х47х10 026103085D -4 шт. Маслосъемные (комплект-16шт.x 2) VR 12-31306-12 | 036109675A -30 шт. Прокладка головки 078103383R -2 шт. Болт с внутренним многогранником (комби) 078103385K -16 шт. Прокладка натяжителя цепи 058198217 -2 шт. Прокладка выпускного коллектора 078253039C -2 шт. Прокладка выхлопной 8D0253115C -2 шт. Комплект прокладок, крышка головки цилиндра 078198025 -2 шт.
это про болты? ну да,на твою такие идут. На мою идут уже с буквой G на конце это в том месте,где выхлоп к выпускному коллектору прикручен? я думал,там не нужно будет откручивать