А6С5 Резко исчез антифриз из бачка,потом появился опять

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_z, 27 апр 2012.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это вряд ли
    Нас здесь очень мало
    А активных так сказать членов вообще не припомню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ну знаешь есть такие, у которых пара сообщений. А и готовы помочь и понимают в этом вопросе. Количество сообщений и долгожительство в клубе не решающий фактор. Главное что бы человек был хороший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да там судя по сообщениям сами заходят сюда за помощью и советами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Там не надо ничего пилить, варить, сверлить - лишь стоять и крутить болты :thumbup:
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #105 Alex_z, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2012

    Ох пля,прямо подбиваете меня на эту авантюру :lol:


    зы... у меня кроме китайской отвертки с набором бит и разводного ключа и инструмента то больше нет никакого
    еще молоток с зубилом есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #106 Бородач, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
    Ты знаешь, у меня были такие моменты плюнуть и отвести в сервис где обещали за 10к все собрать за 2 дня + 10к за установку двига и его запуск.:D Только я не пойму, как они хотели собрать все за 2 дня, если у меня ушла неделя, только на чистку и мойку деталей....
    Все в грязи как есть? Тогда зачем надо было все разбирать.......

    Глаза боятся, а руки делают. В сервисе сидят такие же люди. Лучше запов накупить за те деньги, что хотят содрать в сервисе. :ded:

    Если не разу не делал такие вещи, то надо все взвесить, подумать. И если возьмешься, то обязательно довести дело до конца! Головки можно отдать в сервис для рассухаривания, дефектовки, притирке, и то дать им все нужные допуски по износу!!! а все остальное своими ручками.
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Не забывай про набор головок и ключей, планка+стопор, динамоключ нормальный. У ТС этого нету, значит придетса либо покупать либо одалживать. Считай один нормальный динамоключ в 1500-2000р встанет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #108 Бородач, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
    Набор головок 500, бит 800, стопор 350, динамоключ 2000, TORX для болтов головок 350, планку самому.

    Бюджет на работу\инструмент выйдет 3500-4000, ну ни как не 15к!!! Тем более в жизни этот инструмент еще ни раз пригодится! Если найдет где взять динамоключ будет супер!
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ну я не против. Пусть тогда и рассухариватель мастерит. Если что мы насоветуем что в какую сторону крутить.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    +100000000 :rock: Прокачаем тачку! :up::up:
     
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Бородач, только что закончил..я в процессе...
    Мне на сервисе тоже зарядили за смену МСК - 700$ (без деталей) и три дня.. Я стоко не зарабатываю.
    Делаю в меру сил..в гаражик.. Тепло..пивасик.. и хорошее настроение от содеяного над машинкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Офигеть, 700 баксов :cry:
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #113 Alex_z, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
    А кто подскажет,почему на машинах до 03.1999г. идет термостат на 87`, а после на 92`?

    Хочу его тоже поменять,т.к. зимой машина на ходу не прогревается выше 85 градусов. До 80 быстро греется,а дальше совсем медленно. Свыше 90 можно нагреть только стоячую.
    Вот думаю,может мне поставить на 87`? Вроде логично - меньше рабочая температура двигла,меньше масло разжижается (а значит меньше будет его расход,а давление выше). Или там в мозгах заложена своя рабочая температура? Следовательно топливная подача будет некорректно работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    не морочся это разные варианты исполнения для скандинавии и для эмиратов-(к примеру) я бы советовал взять на 92 в твоей ситуации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #116 Alex_z, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
    Че-то я не совсем понимаю,о чем речь. А как я раньше ездил с этим шлангом? И что с ним могло вдруг случится,что у него уменьшилась пропускная способность?

    И главное - как со всем этим вяжется то,что у меня антифриз из выхлопной льется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    очень хотелось бы аргументы послушать,если не затруднит
    чем 92 лучше 87-ми?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #118 Alex_z, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
    Потихоньку составляю список запчастей,кторые понадобятся при съеме головок.
    Гляньте пожалуйста,может что-то пропустил или что-то лишнее. И где возможно обойтись заменителями,а где не стоит?

    Итак:

    1) Прокладка ГБЦ - VAG 078103383R (2шт.)
    2) Прокладка крышки клапанной - VAG 078 198 025 (2 шт.) Нужно ли их вообще менять? Пойдет ли неоригинал,Reinz например?
    3) Болты ГБЦ - VAG 078 103 385 K (16 шт.) Нужно ли менять? Reinz подойдет?
    4) Прокладка ГНЦ – VAG 058 198 217 (2шт.)
    5) Сальник распредвала - VAG 026 103 085 D (4 штуки). Можно ли взять Corteco?
    6) Прокладка впускного коллектора – VAG 078 129 717 J (2шт.), замена на VAG 078 129 717 P. Можно ли взять Reinz?
    7) Шпилька направляющая впускного коллектора - VAG 078 103 251 (2шт.)
    8) Прокладка выпускного коллектора – VAG 078 253 039 G (2шт.) Reinz?



    зы... еще такой момент не понятен - если менять только прокладки головки,сама голова снимается без разбора? клапанные крышки не нужно снимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #119 Guru, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    Если только головы, то:

    Прокладка головки 078103383R 2шт.
    Болт с внутренним многогранником (комби) 078103385K 16шт.

    по желанию...

    Прокладка выпускного коллектора 078253039C 2шт.
    Прокладка выхлопной 8D0253115C 2шт.

    Если не повредишь прокладки клапанной крышки - то и их можно поставить старые (если не задубели).
    И все смело можешь брать VR!

    А если по полной программе..то:

    Уплотнительное кольцо вала 32х47х10 026103085D -4 шт.
    Маслосъемные (комплект-16шт.x 2) VR 12-31306-12 | 036109675A -30 шт.
    Прокладка головки 078103383R -2 шт.
    Болт с внутренним многогранником (комби) 078103385K -16 шт.
    Прокладка натяжителя цепи 058198217 -2 шт.
    Прокладка выпускного коллектора 078253039C -2 шт.
    Прокладка выхлопной 8D0253115C -2 шт.
    Комплект прокладок, крышка головки цилиндра 078198025 -2 шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это про болты?

    ну да,на твою такие идут. На мою идут уже с буквой G на конце

    это в том месте,где выхлоп к выпускному коллектору прикручен? я думал,там не нужно будет откручивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...