Фокус с появлением антифриза в бачке больше не повторился (хотя мне все-равно очень интересно,как так получилось в первый раз) Сегодня пришел в гараж,бачек был пустой. Налил воды,завел. Из глушителей парок повалил белый,при прогазовках на полу лужи антифриза. Видимо съем головки неминуем. Щас буду искать сервис,где делать Вот только надо определиться,есть ли смысл искать поврежденную сторону и менять прокладку только там? Или во избежание повторения ситуации на другой стороне снимать сразу обе головки?
так у тебя 98ой рекомендован) я лью в основном 98, иногда 95. вот у меня уходит ОЖ потихоньку, но я вижу что через радиатор, потек имеется и когда включается внешний контур с него начинает идти маленькое испарение. Видимо был пробитый, т.к. замяты пластины не много. Буду новый заказывать. А то, что ОЖ пропадает и появляется - из логического объяснения, я могу предложить такой вариант: шланг в обратке после остановки, сбрасывает ОЖ назад в радиатор, в бачке имеется ОЖ на минимуме, после заводки из за воздушной пробки жидкость уходит - опять же, если был бы открыт термостат. Может у тебя термостат заклинил и гоняет по внешке? Т.к. во внутреннем контуре у тебя ничего не должно уходить! А после нагрева жидкости, она появляется в бачке из за свойства ей расширяться и увеличиваться в объеме.
уже не появляется-выше отписал какие запчасти при съеме головок однозначно покупать? прокладки? болты головок надо брать новые? прокладки кл. крышек? прокладки Рэйнц пойдут?
Как ты определил, что это антифриз, а не конденсат? прокладки головки и крышки, болты только те что крепят головку к блоку. все Victor Reinz - качество отличное! заодно сальники распредвалов купи CORTECO и 2 заглушки. болты затягивать динамоключем, желательно присутствовать при этом интимном моменте, да бы сервисмены не сделали на авось. когда снимешь голову, сразу проверяй на плоскость щупом, допуск 0.1мм, если более - то на фрезеровку! каналы предварительно заткни тампонами, чтобы стружка не попала. Потом устанешь выдувать ее.
говрю же,лужи были,какой там конденаст Да и пар беленький шел,не как обычно. И пах он приятно,не как обычный выхлоп
Во-первых надо было взять на палец каплю с выхлопной и на язык. Если сладкий, значит антифриз, если без вкусный - значит конденсат!
Заедь на сервис и пусть заглянут через свечи в мотор. В каждом уважающем себя автосервисе есть эндоскоп. Будет точно известно что у тебя потекло и на какой голове. Не факт что прокладку пробило.
Попозже схожу,попробую. Там лужица еще осталась наверно. Или он выдахается,надо чтобы свежак был? Но повторюсь - у меня даже и близко такого "конденсата" не было никогда за 1,5 года. Бывало,пара капель капель упадет,если газануть. А тут по пол-стакана из каждой трубы вытекло,за пару перегазовок Мало удовольствия эту шаланду на тросу по сервисам таскать туда-сюда. Да и выходные щас везде а какие еще варианты? из трубы точно фриз хлещет,99,9 %. Я же свою машину знаю,и знаю что и как из трубы до этого вылетало. Раньше выхлоп едкий был по запаху,аж глаза резало,а щас такой приятный,сладкий. Да и не парила она так никогда в такую погоду как щас
Есть услуга по вызову эндоскописта. У нас в клубе кстати кто то даже занимаетса этим. Возможно что блок. Я такое встречал. Все менялось, и не вылечивалось. Только после опрессовки узнавали откуда сечет.
да я ж не в Москве живу Ну после съема голов наверно по прокладкам будет видно,из-за них или нет? Если прокладки целые,тогда головы на опрессовку. Если головы тоже целые,тогда уже вывод напрашивается соответсвенный. Я как-то так представляю,нет?
Для начала я бы начал с поисков откула течет антифриз на пол. Найти и убрать подтекание. Потом все остальное. Купить запчасти и потом понять что блок треснул, как то не выгодно. Ну в крупных городах я думаю везде есть такая услуга. На будушее можешь себе купить его. На ебее они не за дорого продаютса.
Пока выкрутил только две свечи,к которым доступ нормальный. Одна свеча обычная,ее не сфоткал. Вторая мне показалась странной,ее сфоткал. Там какие-то черные прогары под боковыми электродами,и белая керамическая чать пожелтевшая
Разобрать то не долго. А вот правильно собрать это долго. Особенно если до этого ничего пригарающего не откручивалось. Последний раз шпильки крепления труб к коллекторам срезал электродами. Для начала кмк надо поставить диагноз, потом покупать запчасти и разбирать мотор. А так не очень понятно. По прокладкам конечно будет виден прогар.
Не всегда. ОЖ попадает в цилиндры не всегда(зависимость от температуры) и возможно в районе вмт. И таким образом просто сгорает в цилиндре не успевая смешатса с маслом. Да и крохи там смешиваютса. Пока все очень похоже на дыру в блоке. Так как при пробитии прокладки как раз идет течь в цилиндр и все это дело уже может смешиватса с маслом.