А6С5 Резко исчез антифриз из бачка,потом появился опять

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_z, 27 апр 2012.

  1. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #281 vred, 3 июл 2012
    Последнее редактирование: 3 июл 2012
    Ко всем предыдущим советам, я бы мог вам посоветовать осмотреть помпу, на предмет её работоспособности, если помпа не оригинал, скорее всего крульчатка тю-тю. Выше где-то мелькало про нарушение циркуляции и следствие этого будет перегрев ОЖ, поднятие давления, непонятное поведение ОЖ.
    У себя наблюдал на блоке климы нагрев до 102-104 градусов на 51 канале (летом для дизеля это не проблема без исправной помпы), на приборке 90 стояло, антифриз то уходил, то приходил.
    Причиной была помпа.
    Не стоит исключать конечно и прокладку ГБЦ, на форуме есть советы по проверке.
    И если не трудно, отпишите причину, как уладите проблему.
    Удачи.
     
    Egor161 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jackam

    jackam Новичок

    27 ноя 2011
    75
    А100/45 2.0 ААЕ
    А куда жидкость то девается? Она ведь вообще не сжимается! Во всей системе охлаждения растянуться могут только шланги, тогда они должны быть сильно раздутые при пустом бачке. С другой стороны есть пробка с клапаном на определённое давление, которая должна стравливать лишнее давление и как мне кажется шланги должны выдерживать это давление не растягиваясь и не допускать опустошения бачка. ИМХО раз жидкости есть куда уходить из бачка - или воздушная пробка в системе, или шланги/пробка расширителя. С воздухом разбираться, а шланги и пробку расширителя проверить обязательно.
     
  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Куда девается ОЖ и откуда потом появляется? Я без понятия.
    Я описал те симптомы которые были у меня, а также причину этих симптомов. После замены помпы, все непонятки с ОЖ пропали.

    На пробку с клапаном я бы сильно не расчитывал, ни кто не знает пропускную способность клапана, если например прокладка ГБЦ сечёт, то этот клапан точно не справится с потоком газов, скорее, сорвёт шланги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Вообщем у меня такая проблема. Если на улице не сильно жарко, до +30, то в пробках температура ОЖ показывает 100 градусов. Если на улице больше +35, то ОЖ показывает 105-110 градусов. При движение всегда 90 градусов. Ну так вот - если ОЖ 105-110 то начинает куда то пропадать ОЖ и выскакивает сигнал на табло что жидкости нету в бачке. Если остановится и только начать откручивать крышку бачка, то она сразу начинает в нем появляться :D Закручиваем обратно и бачок опять становится пустым, несколько раз так сделав ОЖ больше не появляется в бачке и можно долить ее.

    Если ОЖ всегда только до 100 градусов, то она всегда на одном уровне и ничего не надо доливать. В чем может быть причина?
    Еще когда крышку откручиваешь, с верхнего маленького патрубка который идет на бачек начинается плеваться ОЖ, она не текет, а плюется как бы с воздухом чтоли. На Приоре с этого шланга всегда ОЖ лилась ровной струей, хоть большая температура ОЖ, хоть маленькая.

    Грешу либо на крышку бачка, либо на радиатор, возможно все в совокупности. Ваше мнение?
     
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #285 Guru, 6 июл 2012
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
    Бородач, ты воздух хорошо выгнал из блока? Такое ощущение, что воздушная (паровая) пробка постоянная...
    А это может быть при
    а - воздухе в системе (или постоянном завоздушивании)
    б - хреновой помпе
    в - (даже думать не хочу) прокладке ГБЦ...

    У нас сейчас +35 по городу катаюсь - постоянно 90 гр. на табло и жидкость никуда не деётся...
    p.s. у самого при первом запуске после капиталки аналогично было..ОЖ пропала..решил открутить долить - как поперла! А из маленькой трубочки - пузыри под давлением. Дал остыть системе..открутил шестигранник на железной трубке у левой головы и выгнал воздух - всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    а у меня история так и продолжается - на днях заезжал на эстакаду. магистральку починил - та самая оказалась как на фото. слил всю ОЖ, проверил все хомуты. поменял прокладки на датчиках сзади дрыгателя - там теперь не сопливит. НО проблема осталась - либо после остановки через пару секунд - только мотор заглушил.1...2...3...4...5... и ПШШШШШ выплюнула грам 50-100 антифриза из расширительного (то есть переизбыток давления) - бред - незнаю почему.... либо же еще и во время езды теряется -и тут уж даже ннезнаю откуда сплёвывает.
    проверил теплообменник - там все в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    с бачка сплевывает - у 2.7 у многих так. ставь помпу для для циркуляции после остановки двигателя иафтеркулинг желательно, или турботаймер пользуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Она у него должна стоят в стоке. Надо проверить датчик на неё и производительность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    незнаю, я просто залил ОЖ и все. никакого воздуха не выгонял. но мне кажется за 5т.км. наверное по идее должен был выйти.

    повторю: когда дни прохладные, и двигатель не нагревается больше 90 градусов - ничего не уходит! Все работает как надо!

    как делал, расскажи. на горячую или холодную выгонял?
     
  10. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    у меня тоже когда двигатель выключишь - с верхней трубки хрюкает)))
     
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    На холодную. Завел..начал при откручивать. Начало пузырявиться и пениться слегка. Дождался равномерного слива. Так несколько раз повторил.
    Но за 5 т.км конечно должно само рассосаться... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    либо говенный антифриз я залил, что кипит при 100, либо радиатор с крышкой барахлят
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Бородач, на твоей машине если стрелка отклоняется от 90С (+/- 1..2С) - это неисправность системы охлаждения. Наиболее вероятно: а) помыть радиатор от песка [снаружи] б) заменить термос. Может быть и прочее - но это редко и надо проверять. До где-то +40С на улице система охлаждения _должна_ справляться (на показометре должно быть ~90С).
     
  14. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    термос и помпа новые стоят
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    термос - "только хардкор", только ОЕ.
    радиатор, вентиляторы [и их режим работы], вискомуфта, ДТОЖ(ы), доп. помпа (если есть), крышка бачка в конце-концов.
    это реально [небольшая] проблема с сист. охлаждения.
     
  16. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    термос BEHR ставил, его менять опять все разбирать, проще в жару просто в город не ездить реально)))
     
  17. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    у меня афтеркулинг стоит и работает (еще рас спасибо жексону) но вот производительность - даже не знаю какая. я вот что думаю - он же должен после выключения по кругу гнать ОЖ и возвращать в расширительный в вершний шланг. но вот при работающем афтеркулинге я в горловине расширительного не вижу приходящей ОЖ - вода стоит ровно, без "волн"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    нид хэлп :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Он у тебя стоит в развале голов? А почему уверенность что в бачок сплёвывать должен? Может просто по кругу гоняет, между головами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...