А6С5 Резко исчез антифриз из бачка,потом появился опять

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_z, 27 апр 2012.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да у нас нет таких трасс :lol:
    Да и боязно как-то,я с такой скоростью не гонял никогда (хотя вру,гонял на ВАЗ 2110 лет десять назад,но это было очень опрометчиво с моей стороны как я щас понимаю :shuffle:)

    А что даст скорость 180? Не тоже самое будет,если вжарить например на третьей передаче на 5000 оборотов (ну или на четвертой хотя бы)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    пробило - обычно означает, что всё, образовалась дыра. сама она не затягивается ;)
    другое дело, что может травить медленно.
    резинки запросто рвутся просто так. а уж когда машине 11 лет - чтож вы хотите...
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    ну я образно), просто дай ей жару .... 4500-5000 и все узнаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    вот и я до сих пор мучаюсь. пока нашел 2 косяка - на правом блоке по ходу движения авто сзади есть датчик температуры - с него сливает. немало. и еще может быть из-за этого он (антифриз) и нашел себе слабое место ДТОЖ - дело в том что на радиаторе снизу есть патрубок идущий в термостат. так вот мои кривые руки его херово установили и он буквально аж на половину пережат. но как поставить иначе его-ума не приложу.
    и еще вопрос люди - пожскажите. после тщательного ковыряния авто и обследования нашел потение соединения шланга в трубу идушее это все в самом низу радиатора спереди. что это может быть за магистраль? сечение трубок сантиметр-полтора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Купи уплотнительное колечко для него и поменяй.
    [​IMG]
    слева внизу с синим датчиком? Вот смотри как оно идёт.. Если у тебя так же...
    Тут же (на фото) смотри..все видно.
    Две передние трубки - на компрессор.
    За ними железная труба с Y ответвлением справа -
    один патрубок к бачку
    второй к маслоохладителю.

    может и отличаться что то... моторы разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    перед радиатором снизу "радиатор" ГУРа. если об этом речь...
     
  7. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    да, этот патрубок, но он у меня гораздо короче и получается зиграг. а тут на фото всеравно не оч понятно как он там сзади загнут. но всеравно спасибо. полезно))

    да - отличается. кондейные трубки идут по самому низу-между коробкой и двиглом над картером. а магистрали этой тут нету.

    я про радиатор гура и говорил, если об этом речь...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    ошибся. магистралька вроде бы эта. спасибо за помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    #269 HalfSky, 2 июл 2012
    Последнее редактирование: 2 июл 2012
    Подскажите пожалуйста, проблема следующего характера, заливаешь антифриз, катаешься,через какое то время машина начинает ругаться на низкий уровень ОЖ (температура всегда держится на 90) ,открываешь капот и видишь пустой бачок, после открытия крышки бачка уровень антифриза с бульканьем поднимается (льется в том числе и через обратку) и становится чуть меньше минимума, при всем при том, что до поездки он был на норм уровне, если поводить рукой снизу бачка, то понятно что излишек антифриза вытек через клапан в крышке и сливное отверстие внизу бачка соответственно, как такое может быть, откуда там такое давление, что заставляет антифриз из бачка уходить в систему, и вытекать из бачка через клапан???(сама обратка работает, если погазовать жидкость с верхнего патрубка идет)
    З.Ы параллельно с этим проблемы с печкой, то греет, то греет слабо, то не греет вовсе, хотя температура ОЖ=90, и в патрубке, том что есть отверстия для спуска воздуха из системы, этот самый воздух постояяно есть..откуда он?
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    имхо - завоздушиваетсЯ система - либо негарметична в шлангах, либо выхлопом -изза трещины в гбц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вот и у меня так было. Для меня до сих пор остается загадкой,как так происходит - что сначала бачок пустой,а потом опять наполняется


    как я понимаю,избыточное давление может возникать из-за образования паровой пробки вследствии закипания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    скорее закипание вследствии заволздушивания и нарушения циркуляции. дизель очень трудно закипятить просто так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    хм..я тут вот заметил, что чуть "сопливится" соединение бачка с нижним патрубком,но совсем немного..из за этого может быть все это?
     
  14. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    ну нврядли это закипание, скорее пробой прокладки уж...как бы не прискорбно это ни звучало..но хочется верить, что все дело в шлангах)) то бишь патрубках..или чём то не таком страшном))
     
  15. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    А может ли это как то быть связано с клапаном пробки бачка? Может он давление избыточное не стравливает...или там его не должно быть этого давления? И собственно интересно, как может система "завоздушиться" из атмосферы при том, что давление в ней выше чем в самой атмосфере, это я про случай с не герметичными патрубками
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    как раз давление быть должно избыточное 0.2-0.3 бара
    если его нет то циркуляции тоже нет и закипает, но это сто пудов на бензинках - там рабочая темп до 102-106 может достигать, но благодаря давлению не кипит. на дизеле 100 с лишним нагреть всю систему проблематично. правда поменять пробку самое простое и дешевое решение.не факт что поможет, но не накладно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    Ясно, а по поводу вот этого как быть?))Научное объяснение имеется?))
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    бывает такое точно, из опыта знаю. в основном в контуре малого круга печка - гбц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    Это дорога в сервис и как следствие замена прокладки, либо гбц..я правильно понимаю?А самому продиагностировать на предмет пробоя прокладки или трещины в гбц как то можно?
    И все ж хочется уточнить может ли неплотное соединение (чуть подтекает) в месте крепления нижнего патрубка с расширительным бачком быть причиной "завоздушивания" и всех вышеописанных проблем, если да, то я рад поверить..даже очень, просто физический смысл явления хотелось бы понять...
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    ну так что мешает перед "дорогй в сервис" все мелкие неисправнсти устранить самому, чтоб исключить их влияние? типа крышка и хомуты подтянуть ну а не поможет в сервисе просить опрессовть сист охл. и по результатам пуст сервисмены принимают решение за которое они несут ответственность, вам останется только оплатить результат, если он будет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...