А6с5 нет питания на задний дворник.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем vanello008, 23 янв 2019.

  1. vanello008

    vanello008 Новичок

    22 янв 2019
    8
    Москва
    А6С5 . Нет питания на задний дворник. Купил Машину с нерабочим дворником 5 двери. Бывший владелец сказал, что моторчик сгорел. До этого все работало. Я добрался до него. Снял обшивку и действительно моторчик снят. Купил б.у. привод. Снимал сам и проверил - рабочий. Поставил на машину не работает. Проверил питание, а его нет. думал в гофре с лева переломан провод. Не тут то было. Всё целое. Добрался до фишки что с лева в багажнике. Идет на дворник она. Прозвонил этот участок. Все звониться. Обрыва нет. Проверил питание на этой фишке. не приходит. Ну думаю значит на переключателе проблема. Снял руль все целое и не подгорелое. На всякий случай зачистил немного. Поставил назад все. Опять не работает и питание назад не приходит. Остаеться реле. Но лобовые дворники работают. Это реле. Оно может поломаться ,что передние будут работать, а зад нет? Кто что думает?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Реле заднего дворника должно быть отдельное от реле передних стеклоочистителей. Вполне вероятно, что и имеет собственный предохранитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vanello008

    vanello008 Новичок

    22 янв 2019
    8
    Москва
    Там всего одно реле. 602 номер. но оно большое. И занимает 2 обычных гнезда. В паре два. Пересмотрел все что мог на наличие дополнительного предохранителя. Нет ничего.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну, если ты так уверен, то чего спрашиваешь?.. занимайся им.
    Когда надоест, начни гуглить реле заднего стеклоочистителя и схему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vanello008

    vanello008 Новичок

    22 янв 2019
    8
    Москва
    Вот как раз смотрел эту схему. Спасибо.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    vanello008 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Схемы из Эльзы.
     

    Вложения:

    vanello008 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vanello008

    vanello008 Новичок

    22 янв 2019
    8
    Москва
    Не в реле дело. Снял с другой машины на свою. Без результата. Борьба продолжаеться.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Схемы есть. Проблем быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    вопрос работоспособности стрекозы под рулем вообще не убедительно. снял / посмотрел / красиво выглядит - значит всё ок.

    не совсем понятно про поиск питания. под питанием я понимаю силовое +12 и масса которое крутит собственно рычаг дворника. если так то на моторе дворника 4 контакта и 2 провода толще чем другие два. так вот эти толстые и есть подача питания . один из толстых должен быть коричневым. это масса. второй значит + и этот плюс появляться должен после включ зажигания и быть всегда когда оно включено.

    два провода потоньше это провода для управляющих сигналов от стрекозы/реле на блок управления в моторе дворника и если блок получает корректные сигналы то дворник функционирует норм. а если где-то не так , то дворник может или вообще не работать или "жить своей жизнью" ....

    так что вам бы проверить и стрекозу и целостность проводки всей что участвует в работе заднего дворника.
     
  12. vanello008

    vanello008 Новичок

    22 янв 2019
    8
    Москва
    Стрекозу разобрал . Проверил пайку на стрикозе. Норм. Проверил и все контакты. Не подгорелые но дополнительно легонько зачистил. Проверил все пины на штекере. Норм. Питание- на ляду не приходит +. Минус штекера и минус кузова звониться. при подаче напрямую на штекер в багажнике + от АКБ. Дворник работает от стрикозы в нормальном режиме. И даже релюшка срабатывает. Я пока запитался плюсом от проводов которые ишли на чейнжер в багажнике . Предворительно под рулем переподключился на контакт на котором приходит плюс после включения зажигания и поставил предохранитель на1 ампер. Но что интересно - плюс подан с другого конца схемы. и все работает идеально. От стрикозы. Не люблю колхоз поэтому буду разбирать опять стрикозу и смотреть почему, что да как или просто полная прозвонка по схеме. В первый раз небыло схемы. Так, что кудато потерялся + . Осталось понять где именно.
     
  13. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    upload_2019-2-1_10-21-12.png
    upload_2019-2-1_10-21-51.png
    не знаю какой год у вас. взял схему 2000 модельного. если нет питания на 4 пин разъема дворника (черный/желтый) провод то поиск несложный причин. там всего то :
    - проверить пред 27
    - проверить соединение в пине 3 в 6-пиновом белой фишке в левой стойке нижней
    - проверить соединение в пине 4 в 6-пиновом коричневой фишке в левой нише багажника

    плюс может потеряться только в выше указанных участках.
     
  14. vanello008

    vanello008 Новичок

    22 янв 2019
    8
    Москва
    Спасибо. Завтра буду смотреть.
     
  15. Edik111

    Edik111 Участник форума

    13 фев 2011
    338
    Орловская обл.
    Ауди А6С5 оллроуд 2 5тд 2002гв
    Тоже подниму эту тему, не работает вернее перестал работать задний дворник, после замены крышки багажника,плюс на дворник приходит, подкидываю старый мотор который стоял на задней крышки и работал,ни хрена не работает, куда копать? разбирать стрекозу,но по логике то до замены всё работало,27пред цел,реле у меня стоит не 602а603,его открыл так там всё на электронную спаяно, чё делать хз. У кого какие мысли есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Крышку сам менял? Как проводку протягивал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Edik111

    Edik111 Участник форума

    13 фев 2011
    338
    Орловская обл.
    Ауди А6С5 оллроуд 2 5тд 2002гв
    Конечно сам менял,в смысле как проводку протягивал?? Можно её как по другому потянуть? постепенно, начиная с самой длинной фишки постепенно, другой способ мне не известен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Edik111

    Edik111 Участник форума

    13 фев 2011
    338
    Орловская обл.
    Ауди А6С5 оллроуд 2 5тд 2002гв
    Работает все кроме дворника, пойду наверное стрекозу снимать, может действительно совпало!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Edik111

    Edik111 Участник форума

    13 фев 2011
    338
    Орловская обл.
    Ауди А6С5 оллроуд 2 5тд 2002гв
    Снял стрекозу не чего не увидел, все как новое куда дальше рыть хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это у кого на сколько фантазии хватает.. Есть и такие, что режут.
    В общем у тебя все провода сохранены от родной проводки. Ну и перелом в переходной гофре ты каких-то проводов исключаешь что ли?
    Там же не один только плюс на блок мотора приходит. Выше на схеме проводов целых четыре. Кроме плюса с предохранителя, еще там провод с минуса и еще два - с реле и со стрекозы... Также, судя по схеме, управление стрекозой идет "по минусу", это значит, что не разбирая стрекозы можно проверить ее работу тестером от разъема или имитировать включение, подав на этот провод искуственно минус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...