A6C5 2.7T: прохудился шланг на вестгейт

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Виталич64, 8 мар 2016.

  1. Виталич64

    Виталич64 Новичок

    5 май 2013
    32
    A6C5 2.7T quattro
    привет всем! короче, выпала ошибка: передув турбины. полез смотреть клапан н75, стал дуть в трубочки, а дуется во все три )). и слышно как у правого (пассажирского) вестгейта шипит. полез смотреть снизу, углядел, что шланчик возле хомутика кончился и оттуда дует. кто имеет опыт: туда добраться человеческим путем? ))) жопу турбины видно, а вот морда между трубками, подрамником и опорой двигла.
     
  2. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    По человечески не получится...( Морду в сервисное положение, достаем гену, снимаем опору двигателя (для этого придется снять правое колесо, чтобы удобно было крутить болты), предварительно его оперев на домкрат, вот, собственно, и доступ к вестгейту
     
  3. Виталич64

    Виталич64 Новичок

    5 май 2013
    32
    A6C5 2.7T quattro
    а если такой вариант: откручиваем правую опору снизу, поддомкрачивам (приподнимаем) двиг, снимаем впускной трубопровод на всас турбины? и лезем сверху
     
  4. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Плохая идея, сверху не достать.:nod:
     
  5. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #5 Hett, 9 мар 2016
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
    Там все легко делается. Снимаешь опору, снимаешь кронштейн крепления опоры на двигателе и готово. Гена не мешает, снимать его не надо, соотвественно и морду разбирать тоже.
    Только вот чтобы открутить один болт на этом кронштейне нужен будет карданчик, или шестигранник в виде шара (хз как называется). Кронштейн оттуда может и не вытащишь, но уберешь просто в сторону. Обязательно отключи АКБ, там рядом гена, можно закоротить.
    Завальцеванный шланг кусачками сдираешь и на хомуты ставишь хороший шланг, там очень жарко.
     

    Вложения:

  6. Виталич64

    Виталич64 Новичок

    5 май 2013
    32
    A6C5 2.7T quattro
    ок, спасиба! как потеплеет полезу пробовать.
     
  7. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Вроде такого нужен там, если не ошибаюсь http://www.x-spark.ru/Wrench_Hex_Key_With_Ball_Ti.html
    Диаметр не помню.
    Мне было проще, у меня этого болта не было, кто то открутил, а закрутить видимо посчитал не нужным :)
     
  8. Виталич64

    Виталич64 Новичок

    5 май 2013
    32
    A6C5 2.7T quattro
    хочу уточнить по ключу, еще не работал таким: там болт с внутренним шестиграником? и какую сторону ключа пихать в болт: с шаром или противоположную?
     
  9. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Болт под шестигранник. Обычный шестигранник можно вставить только строго по направлению оси болта, а с шариком на конце - можно и под углом.
     
  10. Виталич64

    Виталич64 Новичок

    5 май 2013
    32
    A6C5 2.7T quattro
    понял, спасибо.
     
  11. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Блин, вот как раз на этих выходных та же беда приключилась. Попробовал твой метод, все получилось, но руками туда подлезть ппц, как проблематично, поэтому в прошлый раз я гену и доставал и спокойно туда руками залезал.
     
  12. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Это еще далеко не самое проблематичное место для подлазанья на этой машине :)
    У меня в общем-то большую часть времени ушло на откручивание опоры двигателя сверху, даже отрезал ключ накидной и сгибал его. Там гайка была не по резьбе накручена и всю дорогу очень очень плохо шла. Хотя потом сообразил кронштейн открутить, после этого проще стало. А шланг потом я минут за 10 снял старый навальцованный и минут за 5 новый поставил. Собралось вообще все быстро.