A6C5 2.5tdi утром дымит и вибрирует

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dmitriy.vostok, 7 янв 2018.

  1. dmitriy.vostok

    dmitriy.vostok Новичок

    30 май 2017
    31
    A6C5 Avant 2.5tdi 03г
    Всех с прошедшими и наступающими праздниками! Приветствую Вас! Машина a6c5 2.5tdi BFC 2003 года. Появилась проблема, утром после долгого простоя после того как завелась работает на повышенных оборотах (1200) опускаются в течении 2х минут до 900(+-) слышу что срабатывает реле и начинает трясти машину при этом из выхлопной трубы обильно идет белый дым с сильным запахом солярки.Спустя некоторое время вибрация и дым проходят. Буду рад Вашим советам. Машина первая. Проблема появилась с наступлением небольших холодов. Мыл wynns и менял топливный фильтр. Свечи приобрел, но еще не менял но думаю проблема не в них. Заводится одинаково как на холодную так и на горячую. Думал менять ремни т.к неизвестно когда их меняли последний раз, но пока отложил этот процесс - приобрел кабель, сделал лог, хотелось услышать ваши мнения. Заранее признателен!
     

    Вложения:

  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Похоже угол ушел. Сделай скрины, когда поздно и рано в базовых, а то по логу непонятно есть ли смена с BTDC (в рано) на ATDC (в поздно).
     
  3. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    4 группу в базовых сделай скрин в рано и поздно и сюда выложи,вроде угол раньше нужно сделать.
     
    Longger нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не факт.
     
  5. dmitriy.vostok

    dmitriy.vostok Новичок

    30 май 2017
    31
    A6C5 Avant 2.5tdi 03г
    записывал на телефоне: поздно ATDC -3.8-3.6-3.4 - рано BTDC - 10.4-12-14-14.8-14.6-14.4(переходит 14.2-14.6) -далее в поздно первое значение 5.2(BTDC)- далее 3.8-3.6-3.4 ATDC если нужны скрины сделаю утром. Жду ответ/совет --- заранее спасибо!
     
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Очень поздно,сдвинь чуток в право чтоб было примерно 1.8-20 АТДС
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Конечно не 20, а 2,0 ATDC.

    По идее угол в допуске (если действительно 3.6 ATDC в поздно без всяких минусов) хоть и на гране, не должна дымить и дергаться. Я бы проверил датчики температуры (после ночи, все датчики ОЖ, масла, топлива должны показывать примерно одинаково, +/- 1-2 градуса). Ну и свечи надо бы посмотреть, т.с. об этом видимо уже знает. Кстати, со свечами поаккуратнее, откручивать только на горячую и предварительно поотмачивай WD-40 или аналогичными проникающими смазками. Новые свечи ставь на смазку. Есть спец. смазка керамическая для свечей, но можно (мое мнение) использовать медную (применяется в тормозной системе) или самое простое - графитку, все лучше будет.
     
  8. dmitriy.vostok

    dmitriy.vostok Новичок

    30 май 2017
    31
    A6C5 Avant 2.5tdi 03г
    Тогда еще один вопрос - возможно, что угол изменился из-за износа ремней или износа натяжителей, либо роликов? Либо из-за износа ремня ТНВД?
     
  9. dmitriy.vostok

    dmitriy.vostok Новичок

    30 май 2017
    31
    A6C5 Avant 2.5tdi 03г
    #9 dmitriy.vostok, 7 янв 2018
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
    Да SL начитался разного, поэтому и решил пока ничего не предпринимать. (Хотелось увидеть советов) Вопрос опасно ли ездить так? Утром во время прогрева-/вибрации, немного нажимаю на педаль газа - до 1100-1200. По поводу +- тоже где-то читал, что какие-то программы могут показывать "-"(минус). Сейчас несколько раз пересмотрел записанное видео 4й группы - 3 окно. Все положительно - знаков (отрицательных) не увидел. "Вася 1.1.0". По датчикам смотрел сегодня перед стартом вроде в 7й группе температуры масла и ОЖ были примерно одинаковы. Еще при снятии датчика ОЖ (которых 2 в 1) изменений не было. Также вибрировала и дымила. Ошибку потом стер. Завтра залью wd-40 свечи.
     
  10. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Н
    из-за запятой думаю пинать не будешь.
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #11 jonatan, 7 янв 2018
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    ,белый дым и неприятный запах это признаки позднего впрыска возникает вследсвие малого давления подкачки которое и регулирует установку нужного угла впрыска.при прогреве поршень опережения впрыска передвигает кулачковую шайбу в нужное положение
     
  12. dmitriy.vostok

    dmitriy.vostok Новичок

    30 май 2017
    31
    A6C5 Avant 2.5tdi 03г
    Регион - Ваш ответ расценил как - нет(ремни не тянутся). Jonatan - Вы клоните к ТНВД. Вопрос, как наверняка уточнить? Добавить 2Т масло? Либо прогреть двигатель и посмотреть, если угол не изменился то следуя рекомендациям "региона 102 и sl1220" попробовать изменить угол? Также читал, что если будет проблема с управляющей форсункой -тоже не будет возможности установить верный угол. И еще вопрос ко Всем, угол можно изменить не снимая/разбирая "морду".?
     
  13. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Да угол можно изменить не разбирая морду!
    У меня ещё вопрос не пробовал екон на климе нажимать при тряске и дыма, ситуация не меняется?
     
  14. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.462
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Ты записывал лог 13 и 14 группы на горячую? 70 градусов? Запиши на холодную, когда тряска
     
  15. dmitriy.vostok

    dmitriy.vostok Новичок

    30 май 2017
    31
    A6C5 Avant 2.5tdi 03г
    artbk88 econ не пробовал, утром попробую(читал, что это подымит обороты, но я думаю, что этого будет недостаточно. В любом случае утром попробую). nostoy лог LOG-01-004-xxx-xxx.zip сделан во время - проблемы (на холодную)
     
  16. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.462
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Это лог 4 группы. Подправь немного угол. Я на холодную просил 13 и 14 группу
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нет конечно, просто поправил.

    Не обращай внимания, Jonatan всех подряд и по любому поводу призывает чинить подкачивающий насос и только у него. :)
    По тем логам, что ты дал, проблем с отработкой автоматом опережения не видно пока. Переход от поздно к рано достаточно быстрый, скважность нормальная и это при таком позднем начальном угле. Переустанови угол, снять придется одну пласмассу, там где ролик. Обрати внимание на правильную натяжку ремня, бывает натяг уходит (возможно угол из-за этого и сбился).
     
  18. dmitriy.vostok

    dmitriy.vostok Новичок

    30 май 2017
    31
    A6C5 Avant 2.5tdi 03г
    nostoy - добавил лог (упустил при создании темы). sl1220 ищу/изучаю темы о ремнях. Немного боюсь, но думаю попробую. А на счет свечей думаю на СТО.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А мой дизельпауэрлогвьевер (это не матюки, прога такая) показывает в позднем 3.6 BTDC. Если это так, то и повышенная скважность в "рано" объяснима. Не? У кого 3.6 показывает "после"? Я бы начал с установки угла...
     
  20. dmitriy.vostok

    dmitriy.vostok Новичок

    30 май 2017
    31
    A6C5 Avant 2.5tdi 03г
    Мазаи если честно не понял Ваш пост. Все нашел читаю dieselpower log viewer