Ответ: A6C4: как быть с радиатором отопителя?Нет жары! я первый раз поставил какой то дешевый 600-700р .не в целях экономии просто других не было а старый реально потек ,до -5 вроде было тепло а дальше писец ,ездил в перчатках и шапке.поменял на берх -хелла и все ,ташкент зимой больше на половину не включал ,моторчик на первой скорости.
Ответ: A6C4: как быть с радиатором отопителя?Нет жары! как вы умудрились? свободный ход педали не изменился?
Ответ: A6C4: как быть с радиатором отопителя?Нет жары! решили подтянуть до конца не удалось :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: A6C4: как быть с радиатором отопителя?Нет жары! ....да красавчик,....но у тебя двигатель какой? и климы нет как я понял? Короче заметил, где клима, жары нет особой, мля .
Ответ: A6C4: как быть с радиатором отопителя?Нет жары! ...отсюда и интерес к статистике, почму с климами воздушный паток не такой горячий как без климы?Причины?
Ответ: A6C4: как быть с радиатором отопителя?Нет жары! Отличия с климой и без - заслонка управляется сервоприводом (клима), заслонка управляется в ручную (без климы), всё остальное одинаково. Зимой и летом у меня стоит 22 гр.С (default) - обеспечивает вполне. Если хочется быстро согреться/охладиться, ставлю Hi/Low, через 2 минуты можно в любой мороз раздеваться до трусов / в любую жару одевать пальто. Без климы на AUDI не ездил (проголосовал "Не знаю").
Ответ: A6C4: как быть с радиатором отопителя?Нет жары! ....что-то предпринимал для такого эффекта, печку отопителя например менял, или так досталась машина?
Ответ: A6C4: как быть с радиатором отопителя?Нет жары! ...у меня к том же, холодит херово , но я думаю просто нужно перезаправить, за 11 лет ни разу никто туда не лазил.
Ответ: A6C4: как быть с радиатором отопителя?Нет жары! ...голосуем, мля голосуем, без стеснения, ....голосование совершенно бесплатное .... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: A6C4: как быть с радиатором отопителя?Нет жары! Поменял сервопривод температурной заслонки (давал ошибку), позаимствовав с заслонки потока, выставил базовые значения VagCom`ом, дозаправил кондиционер - всё.
Ответ: A6C4: как быть с радиатором отопителя?Нет жары! .....базовые значения чего, температур, поподробнее, и ставил сам или на сервисе? Инетерсно дозаправка кондея может отразиться на процессе обогрева, это же совершенно независимые системы? Ну кондей я дозапраить собираюсь сам, кстати какой там хладагент болжен быть?
Ответ: A6C4: как быть с радиатором отопителя?Нет жары! Базовые значения положений заслонок. http://quickdeer.ru/audi/A6/reports/A6report15/ , делал сам (есть ноут и адаптер). Нет не может. В моем сообщении это относилось к лету (.../Low...можно одевать пальто...). 134-ый.
Ответ: A6C4: как быть с радиатором отопителя?Нет жары! Поддерживаю. Только для быстрого эффекта использую рециркуляцию. А то вы хотите воздухом с улицы -30 проходящим через отопитель нагреться или +30 охладиться. Там стоят датчики тем-ры на входе и если тем-ра воздуха на входе низкая или высокая, то заслонка просто не открывается на полную и эффект нулевой. ОЖ в отопителе имеет такую же тем-ру, что и двигатель. Рассказываю, что происходит. На улице -30 . Заводите машину. На климате +22 и АВТО. Вентилятор не крутиться, пока тем-ра двигла не достигла хотя бы +30, тут вкл. вентилятор на 1/4 полной скорости. дальше по мере прогревания скорость увеличивается и становиться макс., когда +70 и выше. При нагреве всегда дует в ноги и вверх. Происходит нагрев салона и скорость уменьшается до 1/3. Это норма. Горячий воздух зависит от того, насколько открыт ваккумный клапан. Может быть закрыт или забит. Нужен для того, что когда вкл. кондей клима перекрывает проход ОЖ через отопитель. Во всех остальных случаях - открыт. При низких и высоких тем-рах за бортом используйте рециркуляцию и охлаждайте или нагревайте салон, а не забортный воздух. Удачи.
Ответ: A6C4: как быть с радиатором отопителя?Нет жары! как проверить ваккумный клапан на открывание закрывание, забитость? про рециркуляцию мы знаем, я сравнивал охлаждение с Тайотой например: нет вопросов, если нет вопросов то нет, а если холодит куево, то холодит куево, хоть в рециркуляцией, хоть без; то же нагрев. Есть тачки садищься: 5 минут и ташкент, а есть пол часа греешь, греешь, только тепло пошло. Причем тут на холодную, я имею ввиду уже разогретый движок, у меня не достаточно сильно отдает тепло в салон. Может действительно клапан?
Ответ: A6C4: как быть с радиатором отопителя?Нет жары! Снимаешь крышку водяного ящика и увидишь клапан. На него идёт трубка. можно даже ртом, там разряжение надо небольшое создать. 100% проверить - только снять и посмотреть. Нормальное состояние - открыт., закрывается по сигналу от климы, когда вкл. кондей. может быть ещё забитость отопителя, не внутри, а именно сот и воздух плохо проходит, соответственно, нет теплоотдачи. померяй температуру на входе в испаритель и на выходе, должна быть примерно одинаковой. если так и трубки горячие то и воздух должен быть горячим. если нет, значит циркуляции ОЖ нет или мала и тогда отопитель успевает охлаждаться нагнетаемым воздухом. Также и у кондея, две трубки (тонкая - вход, толстая выход). Если толстая ледяная, то тем-ра испарителя ещё ниже и проблема только в воздушных потоках (забитость салонного фильтра или испарителя, неправильное положение заслонок). По-моему, ничего сложного нет, только голову надо включить. Без обид.
Ответ: A6C4: как быть с радиатором отопителя?Нет жары! Всё верно! Только у меня, если разница температур установленной и фактической (в салоне) большая - клима сама включает рециркуляцию, пока темп. в салоне не приблизится к заданной. После этого переключает забор на "улицу".
Ответ: A6C4: как быть с радиатором отопителя?Нет жары! ...а кто нибудь знает где можно посмотреть принципиальную схему прохождения жидкости отопителя и хлад агента по всему кругу? Что б наглядно было.Если есть ссылки или готовые , буду благодарен.
Ответ: A6C4: как быть с радиатором отопителя?Нет жары! ...еще раз попробую спросить если нах.не пошлют: ...а кто нибудь знает где можно посмотреть принципиальную схему прохождения о.жидкости через отопитель ит.д и хлад агента аналогично по всему кругу? Что б наглядно было.Если есть ссылки или готовые схемы , буду благодарен.