А6 С5, при плавном разгоне вибрация.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lexashpik, 26 апр 2011.

  1. lexashpik

    lexashpik Участник форума

    10 июн 2009
    308
    Ауди А6 C5 AGA
    Сам весь процесс контролировал, все четко, красиво, одинаковый розбрызг и импульсами гоняли цикл целый станок выполнял, потом пару минут под давлением держали, капельки не появляются. А началось все после промывки. У меня сигналка с автозапуском, раньше нарадоваться не мог, как заводила четко, ныне так уныло, по 15-20 секунд стартер крутить надо, тапок в пол уменьшает это время вдвое примерно.
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    хз ну не бывает чудес... страви давление на горячем и заводи через 2-3 часа. тогда на 90% можно исключить форсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lexashpik

    lexashpik Участник форума

    10 июн 2009
    308
    Ауди А6 C5 AGA
    Кстати варик, попробую. Где то читал что на стенде форсы могут не травить потому что холодные, а на горячем движке травят типа.
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    вот именно тут уже такие темы были - на стенде все ок а в итоге все равно форсы под замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lexashpik

    lexashpik Участник форума

    10 июн 2009
    308
    Ауди А6 C5 AGA
    Если куплю новые форсы, их просто воткнуть и ездить, или же танцы с бубном нужно исполнять, проливать там, адаптировать?
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    адаптируются сами. самое главное чтоб не продувались хотябы ротом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lexashpik

    lexashpik Участник форума

    10 июн 2009
    308
    Ауди А6 C5 AGA
    В вечном двигателе цена порадовала, сегодня закажу, 2450 за штуку.
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    лежат у меня 6 шт оригинал 078 133 551AC c 2.4 A6 по случаю достались, мне не подошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lexashpik

    lexashpik Участник форума

    10 июн 2009
    308
    Ауди А6 C5 AGA
    А вы где проживаете?
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    Моск.Обл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lexashpik

    lexashpik Участник форума

    10 июн 2009
    308
    Ауди А6 C5 AGA
    Далековато, почем отдал бы?
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    отдал бы только с проверкой и собственно ручной установкой, чтоб без всяких недоразумений и последующих обид.
    так что тут отпадает вариант с пересылкой.
    все остальное без гарантии как грится AS IS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lexashpik

    lexashpik Участник форума

    10 июн 2009
    308
    Ауди А6 C5 AGA
    Сейчас поговорил с чуваком который мне это все делает, он посоветовал еще с бубном поплясать вокруг клапана обсорбера, заткнуть шланг из него идущий. Говорит не спеши с покупкой форсунок. И говорит попробуй крышку бака не плотно закрутить. Мол бывает такое, что впускной коллектор заполняется парами вместо воздуха и это мешает запуску.
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    вполне разумно. для проверки его можно снять и на время заглушить. заодно клапан проверить. в обесточенном состоянии не должен продуваться. я у себя заменил его, пропускал процентов 10-15. но такого эффекта конешно не было, заводился без проблем.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lexashpik

    lexashpik Участник форума

    10 июн 2009
    308
    Ауди А6 C5 AGA
    Сегодня посвящу вечер замене прокладок крышку клапанов, ибо в колодцы свечей масло подливает, востановлю шланг циркуляции газов картера, и с клапаном этим пошаманю. Если не поможет, завтра закажу форсы... Ибо началась эта вся конитель после их чистки.
     
  16. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    840
    Audi A6 2.8 ALG
    Я вот только одного не пойму, если форсы на 80 процентов случаев убиваются после чистки, что ж получается их вообще нельзя чистить или возвращаемся к присадкам к топливу в качестве профилактики?
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    можно, без фанатизма, мягкой промывкой и без УЗ в качестве профилактики или диагностики на стенде. промывка этот не панацея, а как правило последняя попытка оживить запущенные форсы.
    а присадки... почему бы и нет, но тут надо учитывать массу факторов, таких как материал б\бака, частоту применения промывок и пр. потомушто можно поднять все отложения в баке и в итоге кончить насос и забить фильтр как минимум.
    если есть уверенность в относительной чистоте в баке, сетке б\н и т.д то можно начинать периодически чистить - раз ви 10-20 ткм
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lexashpik

    lexashpik Участник форума

    10 июн 2009
    308
    Ауди А6 C5 AGA
    Сегодня была ошибка по воздуху, большой расход воздуха... Как то может быть связано с основной проблемой?
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    ну сколько раз... есть же номер у ошибки. есть такое понятие как скан или лог. иначе гадание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lexashpik

    lexashpik Участник форума

    10 июн 2009
    308
    Ауди А6 C5 AGA
    Нашел маленький коричневый провод в районе возд заслонки, сантиметров 15, один край прикручен на правый блок цилиндров, другой был прикручен куда то в области воздушной заслонки, разъем под болтик. Что это , знает кто нить? Куда его прикрутить?