Да,все,в основном,знают чем отличается ксеноновая линза от галогеновой Так,что достаточно будет и стекол...
Омыватель у меня штатный, а гаевых не пошлешь даже со стеклами для ксеноновых фар, наши гайцы в маркировках стекол то и не волокут. По закону можно ездить с ксеноном, только если его с завода установили, ну или хотя бы если у тебя тачка последних годов иномарка покруче, не вызовет подозрений на колхоз. А то, что штатный ксенон началали изредка ставить еще в начале 90х на C4, вернее S4, ты им на месте точно не докажешь. Был такой опыт, говорят машина 96 года, какой нахрен штатный ксенон, благо за привышение остановили и оформили, ксенон потом увидели, а за него штраф в 3 раза больше. Они начинают искать блоки розжига под капотом. Я купил слимовские блоки и засунул их в саму фару, пусть ищут, сейчас езжу с 8000, палевный в хлам, но пока не останавливают, походу уже ажиатаж прошел, да и пол города синим светит, кто с ксеноном, кто с китайскими лампочками типа ксенон, которые вообще не светят, один понт И еще отражатель другой с креплением под ксеноновую лампу, а не под H1 Ксенон, хоть и китайский, все же лучше, чем галоген, да и дешевле всяких блатных брендов. А заморачиваться с восстановлением, или заменой модулей на хелловские и дорого, и геморно однако