Померял по все различному, показания заряда. мерял тестером наверное самым китайским обыкновенным за 150р.)) Без нагрузки на холостых 14.14в, на 1700 оборотах без нагрузки 14.19в, С нагрузкой дальний свет,клима на всю,без кондея на холостых13.5в, на1700 оборотах 13.98в. С нагрузкой дальний свет,клима и кондиционер пока не щелкает реле 3-й скорости показания 13.5-13.7, как только начинает плясать вентелятор то быстро то медленнее начинается то что я описал сообщением выше от 13.7 до 10.5 и быстро очень туда сюда, стабильности никакой вот как щелкает быстро так и пляшет туда сюда. И еще, это самое щелкание не происходит довольно долго как заводишь машину и едешь, примерно уже полсе достижение рабоч.температуры через 15-30минут но когда начинается это "все".....
Про замеры тока я спрашивал что бы определить есть ли проблемы с проводкой, и на сколько правильно показывает вольтметр на приборке. Вам нужно копать в сторону включения вентиляторов. Выше товарищи писали по таким же симптомам, с ними легче будет решить эту проблему, в своем авто я пока туда не лазил.
Я тоже пришел к тому что проводка здесь не причем. что впринципе сбольшего заряд нормальный, и дело действительно во включении вентелятора, а заряд скачет видимо из за того что как только идет пуск вентелятора на повышенную скорость он тут же отключает повышенную и снова включает и снова отключает, в двух словах происходит очень оооочень частый запуск павышенной скорости вентелятора и уже зная что потребление ИМЕННО на ПУСК повышенной скорости потребление идет очень большое в разы больше чем просто на его монотонную работу,делаем вывод что из за частого частого включения (как я писал выше примерно в секунду 3 раза включается повышенная скорость и соответственно отключается) и происходит прыгание стрелки вольтажа на приборке и прыгающие от 13.7до 10.5в и обратно показания вольтажа на тестере. Походу и правда капать нужно в теме по проблеме с вентелятором. ВСЕМ ОТ ДУШИ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!! ВЫ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ.